Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да, только внизу написано, что водила погиб на этом прадике вместе с ним..... Что какбэ подтверждает, что двиг не для него.

    Да да, для прадика только 2 LT-E а еще лучше можно просто 2L :biggrin: 

     

    Реально бред :dead: мотор чем оборотистей и мощнее тем лучше даже по снежному насту ездить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    откуда вы знаете что человек хочет???

    может ему нафик не надо по снежным настам крастся??

    можт он хочет раллийный болид построить? дать свой ответ пендосским трофи-тракам??

     

    считаю что 2jz  тоже имеет право на жизнь внутри раннера!

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

     а как по моторесурсу 2JZ-GE? сколько он пробегает до капиаталки при более менее бережном уходе. турбо не нужен нужен ресурс, хотел воткнуть от черокеза 4 литровый АМС242 но хз как его спарить с мех коробкой, колокол есть в природе на такое чудо. движек мега допотопный но крутяга как у дизеля то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     а как по моторесурсу 2JZ-GE? сколько он пробегает до капиаталки при более менее бережном уходе. турбо не нужен нужен ресурс, хотел воткнуть от черокеза 4 литровый АМС242 но хз как его спарить с мех коробкой, колокол есть в природе на такое чудо. движек мега допотопный но крутяга как у дизеля то что нужно.

    Простой 2JZ очень неплохой и надёжный мотор .у нас их на катера водомётные ставят .а там режимы очень тяжелые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    а какой у него будет расход в обычном смешанном режиме движения при среднем трафике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    у нас на камчатке такие хавают в районе 20 литров при среднем трафике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Летом на трассе при скорости 100-110, расход был 13. Крузак товарища на HZ кушал 12 в той же поездке. Это все на 35х колесах. По городу точно не мерил, но меньше 20. Сейчас выдает ошибку по лямбде (лямбду я присобачил старую, видать совсем померла) и расход в городе 24л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4RUNNER

    вот и вытекла проблема с мозгами, если поставить мозг JZ, то салонная коса не подходит по фишкам, но проблему решили, основа мозг 3VZ а во внутрь паять JZ+VEMS, как только закончу сразу выложу отчет о поделке, режим обещают разный, так как будут разные режимы работы двигателя и переключаться с тумблеров, и кстати с таким мотором в грязь или в снег без проблем так как будет настройка чтоб была тяга, а не скорость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот и вытекла проблема с мозгами, если поставить мозг JZ, то салонная коса не подходит по фишкам, но проблему решили, основа мозг 3VZ а во внутрь паять JZ+VEMS, как только закончу сразу выложу отчет о поделке, режим обещают разный, так как будут разные режимы работы двигателя и переключаться с тумблеров, и кстати с таким мотором в грязь или в снег без проблем так как будет настройка чтоб была тяга, а не скорость 

    А что соединить некому сурф простой по электрике как таз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот сделал кто-то вместо 3Y-E. Получилось, я бы сказал, на любителя. 

    Вся инфа тут http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_surf/79791/

     

     

    big_79791_1.jpeg?u=179791

     

    79791_26.jpeg?u=1446725

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Зачем то морду удлинял. У меня все влезло без резки телевизора. И радиатор огромный от хрен знает какого то паджеро. Только вентилятор пришлось между решеткой и радиатором запихивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Сташноватенько получилось!  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    а если его чуток в салон, ну что бы карлсон влез, хотя бы плоский электро карлсон, переварить перегородку моторную, но тогда придется распрощаться с родной печкой атак не хочется  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Вроде научился с телефона фотки вставлять. У меня вот так. Фото годовалой давности с процесса внедрения.

    post-27395-0-24154700-1387132174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    И вот такой вот зазорчик между радиатором и двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    И вот такой вот зазорчик между радиатором и двигателем.post-27395-0-82505700-1387132701_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    производительности винтокрыла хватает? не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    и все же V8 - самое лучшее что изобрело человечество! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Ага.... Лучше тока V12 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HiLux YN-105, мосты, 35 колесы, чуть-чуть приподнят. Теперь 2JZ-GE.

    Да, все хорошо. И в грязи на черепашей скорости, и в горах на перевалах, даже намека нет на повышение температуры. Больше переживаю за температуру автомата. Слева от вентилятора стоит доп радиатор на акпп, вроде не сильно то и греется, но цвет декстрона кокойто не хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.