Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Вот реле 11 с обратной стороны, красный провод с зеленой полосой несет + на реле 13.

    На желтый приходит + от замка зажигания. 

    B4584545-1CAA-42FE-BF32-ED035EEB7FD1.jpeg

    Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Настали холода,  и я снова с этой проблемой :)

    Пойду для начала перемычка в разъеме..

    В прошлый раз , менял датчик температуры.. вряд ли он сломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А у меня в этом году почему-то с наступлением зимы приходится стартером крутить секунды по 4, а иногда и 5 до запуска. Крутит бодро, но не схватывает сразу почему-то. Свечи новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, Дядя Женя сказал:

    приходится стартером крутить секунды по 4, а иногда и 5 до запуска. Крутит бодро, но не схватывает сразу почему-то.

    такая же ерунда, я, правда, масло поменял перед этим...может компрессия уже не та :) ?

    Даже стал сперва зажигание включать,а потом стартер крутить, иногда сразу схватывает,а иногда покрутить приходится пару секунд. Раньше такого не было и , вроде, запах выхлопа другой...невкусный. Может бенз с газом бодяжить как то стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    8 часов назад, АлексВ сказал:

    такая же ерунда, я, правда, масло поменял перед этим...

    Хммм... И я масло недавно поменял...

    Совпадение, наверное. Не должно же такого быть из-за масла. При чем тут оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    20 часов назад, Дядя Женя сказал:

    приходится стартером крутить секунды по 4, а иногда и 5 до запуска

    Первый признак льющих форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, -ЮС- сказал:

    Первый признак льющих форсунок.

    Спасибо! Как продиагностировать для подтверждения диагноза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tundra

    Установленное ГБО может быть причиной тяжелого запуска. Вернее сказать - необслуженное ГБО.

     

    Симптомы

    - пуск с 4-5 раза после долгой стоянки. На горячую запуск в норме, после короткой стоянки - в норме. Может быть проявляться особенно сильно при понижении температуры окружающего воздуха, когда штатный компьютер обогащает смесь для уверенного запуска.

    Диагностика

    - перед долгой стоянкой (более 2ч) проехать на бензине 5км и заглушить не переводя на газ. Если завелась на холодную нормально - это Ваш случай. Данный способ работает не всегда (зависит от оборудования), но в большинстве случаев подходит.

    - второй способ - нужно снять трубку вакуумного регулятора, которая идет от редуктора во впускной коллектор. Если в ней присутствует стойкий запах газа - Ваш случай.

    Причина

    - потрескались мембраны газового редуктора (см.фото) и газ в обход форсунок, через вакуумный шланг перетекает и скапливается во впускном коллекторе во время долгой стоянки, отсюда переобогащенная смесь и соответственно проблемы с запуском. После 4-5раз избыток газа удаляется из коллектора и авто нормально заводится. При коротких стоянках происходит тоже самое, но т.к. объем газа меньше проблема себя не проявляет.

    Устранение

    - требуется заменить прокладки газового редуктора (установить ремкомплект).

    Профилактика

    - у каждого производителя свой регламент обслуживания газовой системы. В среднем раз в 70-80т.км данную процедуру с редуктором надо проводить. Можно определить и по внешнему виду (редуктор потеет). У BRC скажем по регламенту это 70т.км., фактичеки ходят и значительно дольше - зависит от  качества газа. 

     

    Самое неприятное в данном случае, что автомобиль с подобной неисправностью газовой системы желательно не эксплуатировать на газу - так как вся система в данном случае работает неправильно. Газ поступает во впускной коллектор в обход форсунок, его количество никак не регулируется и зависит от степени износа мембраны и тд. Никакие регулировки на компьютере проблему не решат, а сделают только хуже. По сути при работе системы с такой неисправностью получается всегда переобогащенная смесь, соответственно штатный блок ЭБУ будет стремиться эту смесь обеднить - ни к чему хорошему это не приведет.

    Большинство проблем связанных с ГБО исходят не от использования газа в качестве моторного топлива, а от некачественной установки и несвоевременного обслуживания.

    123.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, omgaz сказал:

    - пуск с 4-5 раза после долгой стоянки. На горячую запуск в норме, после короткой стоянки - в норме. Может быть проявляться особенно сильно при понижении температуры окружающего воздуха, когда штатный компьютер обогащает смесь для уверенного запуска.

    Диагностика

    - перед долгой стоянкой (более 2ч) проехать на бензине 5км и заглушить не переводя на газ. Если завелась на холодную нормально - это Ваш случай. Данный способ работает не всегда (зависит от оборудования), но в большинстве случаев подходит.

    - второй способ - нужно снять трубку вакуумного регулятора, которая идет от редуктора во впускной коллектор. Если в ней присутствует стойкий запах газа - Ваш случай.

    Cпасибо! Проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    2 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Как продиагностировать для подтверждения диагноза?

    Все просто. При запуске двигателя нужно попросить помошника посмотреть на выхлопную трубу. Если черный дым летит из выхлопной трубы то значит форсунки не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, -ЮС- сказал:

    При запуске двигателя нужно попросить помошника посмотреть на выхлопную трубу. Если черный дым летит из выхлопной трубы то значит форсунки не держат.

    Спасибо. Проверю, но это, кажется, не мой случай.

    Паркуюсь всегда задом к одному и тому сугробу и он чистый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня тоже черноты нет и запускается дольше обычного (невсегда!) обычно после короткой стоянки :unsure2:

    ГБО то причем? Машина глушится всегда на бензине и заводится однозначно всегда на бензине?

    2 часа назад, omgaz сказал:

    У BRC скажем по регламенту это 70т.км

    Судя по нику, Вы по ОМВЛ? Сколько у них редуктора ходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, АлексВ сказал:

    ГБО то причем? Машина глушится всегда на бензине и заводится однозначно всегда на бензине?

    Глушится-то почему на бензине? На бензине она только заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    потому что в гараже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, АлексВ сказал:

    потому что в гараже

    Ага, понял. Т.е. каждый раз при въезде в гараж принудительный переход с кнопки с газа на бензин?

    В гараже нет вентиляции? Или все равно нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Да, принудительно,перед тем как заехать, пока ворота открываю работает на бензине, вроде, правило ТБ. Вентиляция есть, но есть и яма,а пропан тяжелее воздуха, соответственно "пойдет" в яму,а не в вентиляцию.

     

    зы вообще-то глушится на газу чаще :) В гараж то я один раз в день заезжаю,а глушу то несколько :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tundra
    21 час назад, АлексВ сказал:

    Судя по нику, Вы по ОМВЛ? Сколько у них редуктора ходят?

    Работаем со всеми марками (ремонтируем, обслуживаем), своим клиентам ставим BRC. С ником тут никакой связи нет, постоянно мониторим рынок - ищем достойные по цена/качество варианты.

    По всем редукторам, включая ОМВЛ, примерно одно и тоже - ремкомплект на 50-70 т.км. или раз в 3 года при небольших пробегах. Вообще индивидуально - зависит от качества газа, своевременной замены фильтра жидкой фазы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    т.е. превентивно менять? А то я 70 проехал уже, был на ТО у официалов,ни словом не обмолвились...

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Tundra
    В 23.01.2018 в 15:18, АлексВ сказал:

    т.е. превентивно менять? А то я 70 проехал уже, был на ТО у официалов,ни словом не обмолвились...

    Желательно сделать. Цена вопроса не большая, а последствия эксплуатации на неисправном не особо радужные.

    Визуально осмотрите, если следы запотевания есть - однозначно под замену. В противном случае планово замените на следующем то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    блин..   не завелся , посадил аккумулятор..

    перемычку вставлял...  не помогло..

    последние км 10 ехал на бензине вчера..

     

    провода с датчика температуры скидывал..

     

    крутит , бывают короткий вспышки, но несхватывает..

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.