Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня ДМРВ менян на оригинальный года 4 назад. Как я понял из опыта помирания предыдущего ДМРВ они мрут разом без глюков. То есть работает - работает, все ОК, а потом в один день мрет. Совсем. И не поддается ремонту.

     

    Датчик температуры тоже новый (1 год). Так что ищем дальше...

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Самое действенное в этой теме - это ПЕРЕМЫЧКА ! Читал, что с ней кто-то 5 лет уже ездит. Я буду ездить 3-ю зиму.

    О какой перемычке вы говорите?

    Я когда - то занимался 2uz -fe? у вас бензонасос подключается по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Про перемычку все написано в этой же теме на первых двух страницах.

    В моем случае при неправильных показателях датчика температуры из-за проводки приходилось вставлять перемычку под главное реле в блоке реле под капотом (данное реле запрещало запуск двигателя из-за показаний датчика температуры). Как я уже писал ранее, вылечилось заменой участка проводки. Но почему опять стала плохо заводиться с наступлением осени - не знаю. Свечи и ВВ новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Ааа, я, оказывается, уже давал ранее советы.   t-org до сих пор мучается!? 

    В холодное время ему лень ковыряться - а в тёплое - всё о-кей!... Таким путём остаётся только рассчитывать на то, что проблема сама уйдёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@t-org,Расходомер устроен просто.Там специальная нить за счет изменения сопротивления  которой и измеряется расход воздуха. Ломаться вроде нечему но где то читал что предел ресурса тоже есть. По бензонасосу надо посмотреть букварь но помню что на холостом ходу он работает через резистор с пониженной производительностью. И включается на 3 сек после включения зажигания и включается постоянно после включения стартера. Может с резистором заморочки? Или с реле безонасоса?

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    @@t-org,Расходомер устроен просто.Там специальная нить за счет изменения сопротивления  которой и измеряется расход воздуха. Ломаться вроде нечему но где то читал что предел ресурса тоже есть. По бензонасосу надо посмотреть букварь но помню что на холостом ходу он работает через резистор с пониженной производительностью. И включается на 3 сек после включения зажигания и включается постоянно после включения стартера. Может с резистором заморочки? Или с реле безонасоса?

    На резисторе все таки как то - мерил сопротивление по Букварю, в "холодное время" кстати, Victen ! ) - сопротивление в Норме!

    Если смотреть Схему Букваря, и нарисовать схему "без перемычки" Красным, то скорее всего получим это:

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    а вот с перемычкой, это 

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    и получается, Перемычкой, мы исключаем из Схемы-Цепи:

    11. реле-выключатель топливного насоса;

    13. реле топливного насоса;

    14 резистор.

    Получается, что-то из этих трех меняет свои характеристики при отрицательной температуре!

    Все прочее, типа: "форсунки не держат давление", а с Перемычкой вдруг держат!?; "насос не выдает давление", а с Перемычкой вдруг выдает...т.п. - считаю, несостоятельными!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    На резисторе все таки как то - мерил сопротивление по Букварю, в "холодное время" кстати, Victen ! ) - сопротивление в Норме!

    Если смотреть Схему Букваря, и нарисовать схему "без перемычки" Красным, то скорее всего получим это:

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    а вот с перемычкой, это 

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    и получается, Перемычкой, мы исключаем из Схемы-Цепи:

    11. реле-выключатель топливного насоса;

    13. реле топливного насоса;

    14 резистор.

    Получается, что-то из этих трех меняет свои характеристики при отрицательной температуре!

    Все прочее, типа: "форсунки не держат давление", а с Перемычкой вдруг держат!?; "насос не выдает давление", а с Перемычкой вдруг выдает...т.п. - считаю, несостоятельными!

    Ну так проверьте эту версию, как обещали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Тут как раз все ясно. С перемычкой нанос получает свои 12вольт полностью и давит как надо чтоб проссать "уставшие форсунки" а если штатно то до него добирается отсилы 7 вольт при которых он уже ничего не может. А при таком подходе к ремонту могу посоветовать напрямую давать на насос напряжение батареи. Машина ваще огонь будет в переносном и прямом смысле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Получается, что-то из этих трех меняет свои характеристики при отрицательной температуре!
    Ну теперь найти неисправность дело техники. Не помешает проводку в этой цепи проверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Не забудьте также вначале проверить Выключатель запрещения запуска 12, выяснив - что это, и где находится. Его можно для проверки закоротить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если я не ошибаюсь, то выключатель запрещения запуска (12) это и есть то реле, про которое я писал выше, в блоке реле под капотом. Именно его я и "коротил" для запуска в похожей ситуации. Блок реле под капотом над аркой левого колеса. Релюшка эта самая ближняя к аккумулятору, круглая. У меня с тех пор осталась запасная (купил - не понадобилась).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Нет, это не реле.  Это какие - то  контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Да проблема была не в реле, а в контактах, а коротить пришлось реле и машина запускалась.

    Я же так и написал, что купленное реле не пригодилось, проблема не в нем, но закоротив его, можно ездить в процессе поиска и устранения источника проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    В вашем реле ведь было несколько клемм? А тут всего - две! Это - не реле, это какой - то концевик. Возможно, в эту цепь ещё и врезана сигнализация.

    Я бы нашёл причину меньше, чем за час.

    Изменено пользователем Victen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Нет, это не реле.  Это какие - то  контакты.

    Запрет запуска это контактная группа селектора акпп. Находится на самой акпп на оси селектора. Не позволяет запуск кроме как в паркинге и нейтрали. На ркпп отсутствует. Кстати да, мрет весьма часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    На 1FZ-FE есть запрет запуска, никак не связанный с АКПП или РКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Запрет запуска это контактная группа селектора акпп. Находится на самой акпп на оси селектора. Не позволяет запуск кроме как в паркинге и нейтрали. На ркпп отсутствует. Кстати да, мрет весьма часто.

    это реле проверить можно: допустим запускается с перемычкой, а без нее нет, - ставим перемычку заводим как обычно на P, глушим, пробуем заводить на D,1,2 -если не заводится - то значит работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    это реле проверить можно: допустим запускается с перемычкой, а без нее нет, - ставим перемычку заводим как обычно на P, глушим, пробуем заводить на D,1,2 -если не заводится - то значит работает!

    нет. я не прав!

    Запрет стоящий на АКПП, он запрещает прокрутку Стартера, так что проверяется, как я описано, НО без перемычки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

      Топливная система автомобилей Toyota  http://gedonia.com/content/toplivnaya-sistema-avtomobilei-toyota

    для расширения кругозора по теме!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    При запуске насос питается по линии B+ - PR реле 13, т.е. реле остается отключенным, а после запуска ЭБУ подает на FPR реле 13 массу и реле включается, размыкая цепь B+ - PR и замыкая цепь B+ - FP, таким образом питая насос через резистор. Алгоритм управления по линии FPR зависит от нескольких факторов в том числе и от температуры. Проблема либо в реле 13, если оно,скажем, залипло в положении включено, либо в ЭБУ или параметрах, которые он видит. Выключатель 16 это инерционный выключатель срабатывающий при ударе-аварии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.