Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    я тугой в электрике, но когда доберусь то разберусь во всем по месту...с блокировками разобрался тут думаю все намного проще...значит вероятней всего это реле 11 голову греет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да. Либо есть нештатные мастырки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    кто подскажет каких цветов провода идут на насос по салону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    кто подскажет каких цветов провода идут на насос по салону?

    какой-то зеленый провод идет где-то от района бака толстенький (силовой) при его размыкании машина не заводится- походу "+" от насоса, на нем весит как оказалось аж 2 две релюхи сделанных в Росии))) про одну из них я знал (это та что от ГБО- стоит под капотом), но т.к. ГБО я не пользуюсь то этот зеленый провод из релюхи под капотом я давно закоротил и думал что все работает в штатном режиме, вторую точно такую же обнаружил на левом борту в ногах у пассажира на том же зеленом проводе, сразу удалил ее и спаял провод напрямую, ничего не изменилось....для чего их было 2 не понятно, может от сигнашки была ту что я ампутировал....

     

    Чего я хочу: привести цепь включения и работы насоса в штатный режим...Купил новый насос а ставить в связи с обнаружившимся колхозом не особо хочется....для чего надо понять что где вырвать а что где спаять)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    реле 11 у меня на пруле на левом крыле в углу ближе к моторному щиту я так понимаю, два провода из этого дюралевого ребристого реле выходит, отсоединяю фишку от него- машина заводится....получается "+" подан на насос прямиком проводом отдельным раз перемычки в диагностическом разъеме нет?

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    На резисторе все таки как то - мерил сопротивление по Букварю, в "холодное время" кстати, Victen ! ) - сопротивление в Норме!

    Если смотреть Схему Букваря, и нарисовать схему "без перемычки" Красным, то скорее всего получим это:

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    а вот с перемычкой, это 

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    и получается, Перемычкой, мы исключаем из Схемы-Цепи:

    11. реле-выключатель топливного насоса;

    13. реле топливного насоса;

    14 резистор.

    Получается, что-то из этих трех меняет свои характеристики при отрицательной температуре!

    Все прочее, типа: "форсунки не держат давление", а с Перемычкой вдруг держат!?; "насос не выдает давление", а с Перемычкой вдруг выдает...т.п. - считаю, несостоятельными!

    11. реле-выключатель топливного насоса;- ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?

    13. реле топливного насоса- НА ЛЕВОМ КРЫЛЕ (в нише крыла ближе к моторному щиту)

    14 резистор- ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это не реле ребристое а резистор, на схеме под №14. В моторном провод + насоса красно- черный, в кузове красно-зеленый

    Реле 11 расположено в блоке реле №1 возле Вашей правой ноги, обозначено Circuit opening reley  круглое нижнее по центру.

    Если у Вас ДМРВ механический, возможно проблема в нем, в контактах включения насоса, на схеме он под №16.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Спасибо.

    Получается так, для внесения ясности будущим почитателям:

    11. реле-выключатель топливного насоса- на правой стойке в районе правой ноги водителя (пруль) в блоке реле круглое нижнее по центру- №85910-30050

    13. реле топливного насоса- на левом крыле (в нише крыла ближе к моторному щиту)-№28380-66010

    14 резистор- там же на левом крыле, у моторного щита повыше в дюралевом корпусе ребристое- ???????

     

    Да ДМРВ механический (тоже об этом думал т.к. на схеме виден прерыватель внутри ДМРВ, который вкл/выкл от потока воздуха), есть еще в запасе ДМРВ может попробовать снять крышку с ДМРВ и побаловаться там с контактами? но есть ли в этом смысл если при исключении из цепи резистора (без установки взамен резистора перемычки) бензонасос все равно мослает при повороте ключа?

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы схему еще поизучайте, В Вашем случае контакты в ДМРВ и есть то, что заставляет включиться бензонасос вообще, При прокрутке зослонка отклоняется воздухом и замыкает контакт, который в свою очередь включает реле 11 и подает плюс на насос. А  реле 13 в отключенном состоянии проводит этот плюс напрямую, а во включенном - через резистор. Резистор для снижения производительности насоса и следовательно для увеличения его ресурса. Реле 13 включается по команде ЭБУ. Как работают контакты ДМРВ очень просто, достаточно снять с него разъем и вкл. зажигание. Работает насос - глюк реле11, не работает - глюк контактов датчика.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Спасибо за подмогу!

    Пока что возможен вариант, что в ДМРВ контакт залип и при повороте ключа без всякого потока воздуха сразу включает реле 11...пойду попробую отключить реле 11...может вообще и мимо него плюс на насос идет...

     

    Для чего вообще газовики врезаются в цепь работы насоса если после включения газа насос все равно работает или есть варианты что при включении газа бензонасос отрубается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Во всем разобрался, вернул старую схему, теперь все как надо...плюсовой провод был наброшен прям к насосу в районе заднего порога...Машина заводилась при одновременно отключенных ДМРВ и номерах 11,13, 14 отраженных выше...Для будущих почитателей наделал фото и все подробней изложу или вечером или на днях. Всем принявшим участие спасибище огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Во всем разобрался, вернул старую схему, теперь все как надо...плюсовой провод был наброшен прям к насосу в районе заднего порога...Машина заводилась при одновременно отключенных ДМРВ и номерах 11,13, 14 отраженных выше...Для будущих почитателей наделал фото и все подробней изложу или вечером или на днях. Всем принявшим участие спасибище огромное!

    А так-то  никто в ней ничего не ковырял :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ковырял уже я, верней отец, но я и представить не мог что так жестко)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    проверял этот Резистор топливного насоса, как в букваре

    %25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2

    на холодную после ночной стоянки - показания были около 0.7-0.8. на горячую - прибор зашкаливал, как при замыкании.

    я так подразумеваю, что Резистор исправен.

    Сегодня температура воздуха упала до -3. Автомобиль крутит стартер, не заводит. Ранее вставлял перемычку в диагностический разьем, и катался до весны. Выше 0 градусов, вытаскивал и летом ездил без нее (что за перемычка см 1-2 стр темы). Сегодня решил, перемкнуть разъем от этого резистора. Авто завелась как обычно. Тут же заглушил, разъем вернул в резистор - не заводится. Вернул, перемычку вместо резистора - заводится! Позднее сниму его, и буду проверять сопротивление на теплую, и холодную. Скорее всего, данная тема посвящена именно этому резистору.

    Напомню, что авто перестало заводится после 0-1 С. Сначала, думал вода в баке, добавлял спирт, опустошал бак, и пр. Потом, наслушавшись советчиков, мерил давление в топливной системе, оно оказалось 60% от необходимого. Под эту "дудку" поменял бензонасос. Пробовал, менять реле, те которые под капотом. Все без толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Это не совсем так. Резистор только начало падения напряжения на многочисленных разъемах и соединениях по пути к насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Это не совсем так. Резистор только начало падения напряжения на многочисленных разъемах и соединениях по пути к насос

    и эти разъемы начинают не проводить ток именно ниже 0 С ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    В 23.10.2016 в 16:37, t-org сказал:

    Сегодня температура воздуха упала до -3. Автомобиль крутит стартер, не заводит. Ранее вставлял перемычку в диагностический разьем, и катался до весны. Выше 0 градусов, вытаскивал и летом ездил без нее (что за перемычка см 1-2 стр темы). Сегодня решил, перемкнуть разъем от этого резистора. Авто завелась как обычно. Тут же заглушил, разъем вернул в резистор - не заводится. Вернул, перемычку вместо резистора - заводится! Позднее сниму его, и буду проверять сопротивление на теплую, и холодную. Скорее всего, данная тема посвящена именно этому резистору.

    Напомню, что авто перестало заводится после 0-1 С. Сначала, думал вода в баке, добавлял спирт, опустошал бак, и пр. Потом, наслушавшись советчиков, мерил давление в топливной системе, оно оказалось 60% от необходимого. Под эту "дудку" поменял бензонасос. Пробовал, менять реле, те которые под капотом. Все без толку.

    Ни причем этот резистор. Так неисправность и имеет место быть. Езжу на перемычке.

    В 20.07.2016 в 15:58, hunter7_7 сказал:

    перечитал всю тему не нашел однозначного ответа на 1FZ-FE когда должен включаться бензонасос, у меня начинает маслать при повороте ключа (без прокрутки стартером) правильно ли это?

    когда перемычка не стоит, насоса не слышно (летом, когда двигатель заводится без перемычки).

    с перемычкой, бензонасос слышно сразу при ВКЛ зажигания, и еще несколько секунд после ВЫКЛ зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В ‎25‎.‎02‎.‎2017 в 13:03, t-org сказал:

    Так неисправность и имеет место быть. Езжу на перемычке.

    Я снимал блок реле и предохранителей (над левой передней колесной аркой), под ним был подплавившийся провод. Заменил, все собрал обратно. Все стало нормально. А до этого приходилось запуск прыскать в банку воздушного фильтра если мотор остыл. Горячий нормально заводился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    11. реле-выключатель топливного насоса;- ГДЕ ЕГО ИСКАТЬ?

    На леворульных машинах оно находится на левой стойке внизу у левой ноги водителя. Надо отодрать пластиковый порог и возле подножки блок реле будет, в машинах после 95 года выпуска оно самое нижнее круглое железное на 4 контакта. А в книжке схема на старое прямоугольное5ти контактное (могли бы и уточнить :( 

    DAD7750F-50C7-4794-A907-A4E471CDD4CB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.