Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В моем случае дело было не в ЭБУ. Была возможность подъехать к другу с точно таким же мотором и поменяться ЭБУ. Ничего не поменялось, поиски продолжились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Блок запрета запуска это не реле,это тупо секторс контактами.если в паркинге не заводится то можно в нейтрали пробовать,там контакты почти не работают. У тс думаю общий износ и окисление по всей цепи до насоса. Надо проинспектирвать соединения и провода. Особенно глянуть косу в пороге там любят рвать проводку насоса для сигналок и иммо,плюс сам разъем от косы на насос висит под воздействием грязи и соли. Яб попробовал для начала коротнуть ноги у доп сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Проводка до насоса отпадает тк на перемычке работает, спротивление нужно только для долговечности насоса, при хх или частичных нагрузках, работая через сопротивление, насос обеспечивает достаточно топлива,а при мощном режиме сопр.отключается и насос работает с максимальной производительностью. Если сопр. подключено при запуске на холодную - топлива не хватает. Да коротнуть, но если подгорели и слиплись контакты реле,может ничего не измениться из-за слабой проводимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Такая же проблема появилась. Пока надеюсь что замена аккумулятора поможет. Решение браслеты нашел Кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Замена аккумулятора не помогла. Кто-нибудь решил проблему?

    Варианты решения, из форума:

    - датчик температуры охлаждающей жидкости

    - топливный насос

    Кто знает куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не ищи у других решения своей проблемы. Сперва опиши свою, не забудь упомянуть про тюнинг,и то что уже проделывал с машиной. Поможем совместно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Такая же проблема появилась. Пока надеюсь что замена аккумулятора поможет. Решение браслеты нашел Кто-нибудь?

    Решение в замене реле 11 и 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Суть том, что прошлую зиму все нормально было, сейчас, при +5 заводится с большим трудом. Поменял АКБ, стартер крутит бодро, заводиться не хочет. Если стоит в теплом гараже, или погода если теплая, без проблем все. Если прогретый двигатель, проблем тоже нет. Установлено ГБО-4, но оно и в прошлые зимы стояло.


    Что такое реле 11 и 13. Где расположено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Причем, проблема не постоянная, сегодня при всех вышеуказанных условиях завел нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Хотел бензонасос проверить, замкнув разъемы Fp и +В, оказалось что контакт Fp отсутствует, как такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Суть том, что прошлую зиму все нормально было, сейчас, при +5 заводится с большим трудом. Поменял АКБ, стартер крутит бодро, заводиться не хочет. Если стоит в теплом гараже, или погода если теплая, без проблем все. Если прогретый двигатель, проблем тоже нет. Установлено ГБО-4, но оно и в прошлые зимы стояло.

    Что такое реле 11 и 13. Где расположено.

    Гляньте схемы в 60х постах.

     

    Хотел бензонасос проверить, замкнув разъемы Fp и +В, оказалось что контакт Fp отсутствует, как такое может быть?

    Да, бывают такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    А где в автомобиле находятся реле 11 и 13? Если можно, то какие у них номера детали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Реле можно приговорить после проверки перемычкой. У Вас перемычка не работает, по этому неоднозначно. Номер 2838066010 под капотом на правом крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Спасибо, поменяю реле, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Заказал указанный выше комплект реле, и предварительно проверил стоящие на машине. Контакты были в плачевном состоянии, Немного их почистил. В данный момент при аналогичных условиях, двигатель заводится нормально. Раз уж реле заказал, поменяю когда придут. Кстати, эти реле находятся в подкапотном пространстве, с левой стороны, на крыле, рядом с блоком предохранителей. Посмотрю каким будет запуск далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я право-лево постянно путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    моя проблема ушла после замены датчика температуры и проводки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Очень интересно, проблема у всех одинаковая. Во всяком случае симптомы похожи.

    А автомобили у всех на АКПП или на МКП тоже такая проблема встречается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Проблема и на МКПП встречается. У меня также проблема была решена заменой датчика температуры. Его надо внимательно заказывать, так как их два. Один в мозги сигнал дает (его и менять), другой на приборку.

    Так же этот датчик сильно может глючить при повышенной влажности (из личного опыта). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Так же этот датчик сильно может глючить при повышенной влажности (из личного опыта).

    Тоже из личного опыта. Датчик температуры двигателя влияет на  динамику авто. Не замечал но скорее всего и на расход топлива тоже.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.