Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    давление топлива проверить и от этого плясать, ты когда его не завел свечу выкручивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    конечно - нет. надо ж крышку открутить, а на крышке газовые форсунки, без их демонтажа, не получится к свечам подобраться.

    на днях замерю - давление, и может станет все ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    поэтому я всем своим клиентам форсы переставил на впускной коллектор и ты так же сделай, а то что же если свечу проверить надо то на до демонтаж газовый делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    У меня почему-то автомобиль хуже заводится когда топлива в баке ниже половины, что летом, что зимой. Зимой вроде как понятно- конденсат, а вот летом нет.

    Все никак руки не доходят поменять бензонасос ради эксперимента. 

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    99%  Топливный  насос  больше мертв  , чем жив  .  

    вчера измерил давление топлива на впускном коллекторе форсунок, давление показавыет 3атм, при пережимании обратки, подымалось до 4атм. специалист, производивший замер, вынес заключение, что насос умирающий. - заменили, замерили: 3 атм, при пережимании обратки, манометр зажкаливает за 6атм. все: подумали, что тема закрыта, ан нет.

    сегодня -20: не завелся 5-6 попыток, ни одной вспышки..................перемкнул в диагностической колодке контакты FP и B, и завелся с 2й секунды.

    какие предположения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сегодня -20: не завелся 5-6 попыток, ни одной вспышки..................перемкнул в диагностической колодке контакты FP и B, и завелся с 2й секунды. какие предположения?

    Форсунки  не держат давление  , насос  не  запускается  от штатной  схемы  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в цепи насоса есть микро компьютер реле и нагрузочное сопротивление. суть снизить ток на насос после запуска, если система не работает то тока насосу при запуске не хватает, перемычка ИСКЛЮЧАЕТ эти девайсы из цепи и подает 12 вольт напрямую на насос. ищи поочередно исключая или заменяя эти элементы. может масса на них окислена итд итп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    в цепи насоса есть микро компьютер реле и нагрузочное сопротивление. суть снизить ток на насос после запуска, если система не работает то тока насосу при запуске не хватает, перемычка ИСКЛЮЧАЕТ эти девайсы из цепи и подает 12 вольт напрямую на насос. ищи поочередно исключая или заменяя эти элементы. может масса на них окислена итд итп.

     

    Не подскажите где физически находятся эти микропроцессор и сопротивление? В цепи до топливного насоса только на этих устройствах стоят клеммы, дальше проводка до фишки насоса идет целой, без разрывов?

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    шоколадка нагрузки стоит под капотом обычно около кастрюли фильтра, такая ребристая фигня. Реле main под капотом в коробочке, реле насоса на стойке в салоне в ногах(у кого как) связка масс там-же, провод от него без разрывов до насоса, но часто встречаю врезки в силовую магистраль от различных сигналок иммобилайзеров и секреток, причем каждый следующий кулибин не утруждается в поисках старого разрыва а делает свой, новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    шоколадка нагрузки стоит под капотом обычно около кастрюли фильтра, такая ребристая фигня. Реле main под капотом в коробочке, реле насоса на стойке в салоне в ногах(у кого как) связка масс там-же, провод от него без разрывов до насоса, но часто встречаю врезки в силовую магистраль от различных сигналок иммобилайзеров и секреток, причем каждый следующий кулибин не утруждается в поисках старого разрыва а делает свой, новый

     

    Понятно, спасибо за инфу.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    до сих пор мучаюсь с проблемой по теме. давайте вместе разгадаем Схему включения насоса:

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    В след. схеме

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    зеленым цветом отметил цепь с перемычкой в диагностическом разъеме, при которой заводится даже при -30 (только вот у меня возникли сомнения, что ток на насос приходит с Блока управления насосом - поправьте если что!!!!)

    а вот штатная Схема

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    синим - это цепь включения Реле-выключателя насоса(11);

    красным цветом, я предположил Цепь запуска насоса (тоже поправьте если): в нее входит:

    11-реле-выключатель; 12-выключатель выключения запуска (КСТАТИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К АКПП); 13-реле насоса; 14-резистор насоса; 16- выключатель насоса;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    шоколадка нагрузки стоит под капотом обычно около кастрюли фильтра, такая ребристая фигня. Реле main под капотом в коробочке, реле насоса на стойке в салоне в ногах(у кого как) связка масс там-же, провод от него без разрывов до насоса, но часто встречаю врезки в силовую магистраль от различных сигналок иммобилайзеров и секреток, причем каждый следующий кулибин не утруждается в поисках старого разрыва а делает свой, новый

    проверял этот Резистор топливного насоса, как в букваре

    %25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2

    на холодную после ночной стоянки - показания были около 0.7-0.8. на горячую - прибор зашкаливал, как при замыкании.

    я так подразумеваю, что Резистор исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    нашел тут материальчик про топливную систему Тойот http://enc.drom.ru/3397/

    Выдержка из материала:

    "Контроль включения/выключения с помощью электронного блока управления
    Ниже объясняется, как активируется цепь топливного насоса.

    2633.jpg

    Запуск двигателя

    Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Одновременно ток идет от гнезда ST замка зажигания на катушку L3 реле открытия цепи, включая ее и приводя в действие насос. Теперь топливный насос подает топливо в систему впрыска топлива.

    Примечание: Реле открытия цепи в данном примере подключено со стороны заземления.

    Работа двигателя
    После запуска двигателя и поворота ключа зажигания в положение «включено»  (IG), ток на катушку L3 отключается, но электронный блок управления поддерживает топливный насос во включенном состоянии с помощью катушки L2 до тех пор, пока блок управления принимает сигнал NE. Если сигнал NE теряется в любое время после запуска, блок управления отключает топливный насос.

    Остановленный двигатель
    Когда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Это отключает транзистор и, таким образом, прерывает токопрохождение на катушку L 2 реле открытия цепи. В результате реле открытия цепи открывается, отключая топливный насос.

    Примечание: Резистор R и конденсатор С в реле открытия цепи предназначены для предотвращения открывания контактов реле во время прохождения тока в катушке L2 из-за электрических шумов (топливные насосы с блоком ЕСМ) или резкого снижения объема всасываемого воздуха (топливные насосы с переключателем топливного насоса). Они также служат для предотвращения скопления искр на контактах реле. В некоторых моделях катушка L3 в реле открытия цепи не предусмотрена."

    Из чего я предположил Алгоритм Включения бензонасоса 1fz-fe следующий:

    При повороте ключа Старт (крутит стартер) ток с гнезда ST идет на катушку L1 (красная цепь), замыкает контакт на 11 Реле включение насоса, и образовывается синяя цепь.

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    После выключения Старт, и перевода ключа на ВКЛ, ток от гнезда IG2 образовывает цепи:красную цепь, которая Катушкой L2, образовывает синюю цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    поэтому я всем своим клиентам форсы переставил на впускной коллектор и ты так же сделай, а то что же если свечу проверить надо то на до демонтаж газовый делать

    я так понимаю, что ты "газовщик" ? подскажи пжлста, на ГБО 4 поколения, есть врезки в Схему включения/выключения бензонасоса, например для отключения бензонасоса при работе на газе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    проверял этот Резистор топливного насоса, как в букваре

    %25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2

    на холодную после ночной стоянки - показания были около 0.7-0.8. на горячую - прибор зашкаливал, как при замыкании.

    я так подразумеваю, что Резистор исправен.

    перемерил снова сопротивление, на холодную НОЛЬ показывает, как и на горячую. НО вообще отсоединил его, и поставил вместо него перемычку (на время запуска).....я ж правильно понимаю, что не он является причиной???

    Изменено пользователем t-org

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    до сих пор мучаюсь с проблемой по теме. давайте вместе разгадаем Схему включения насоса:

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    В след. схеме

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    зеленым цветом отметил цепь с перемычкой в диагностическом разъеме, при которой заводится даже при -30 (только вот у меня возникли сомнения, что ток на насос приходит с Блока управления насосом - поправьте если что!!!!)

    а вот штатная Схема

    %25D1%2581%25D1%2585%25D0%25B5%25D0%25BC

    синим - это цепь включения Реле-выключателя насоса(11);

    красным цветом, я предположил Цепь запуска насоса (тоже поправьте если): в нее входит:

    11-реле-выключатель; 12-выключатель выключения запуска (КСТАТИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К АКПП); 13-реле насоса; 14-резистор насоса; 16- выключатель насоса;

    кстати тут одну схему неправильно растолковал, верная вот

    схема включения бензонасоса 1fz Fe  перемычка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Схема включения бензонасоса у вас простая. При старте ток на бензонасос идёт через два контакта - реле 11 и реле 13.

    При принудительном же включении бензонасоса перемычкой на диагностическом разъёме, ток беспрепятственно поступает на насос, не встречая никаких контактов.

    Проблема плохой заводки может быть связана с : - "плохими" контактами этих реле (проверить перемыканием); - с замыканием на массу цепи "FPR" в блоке ECU  (проверить, не срабатывает-ли реле 13 при старте, не давая бензонасосу работать на полную мощность).


     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    я так понимаю, что ты "газовщик" ? подскажи пжлста, на ГБО 4 поколения, есть врезки в Схему включения/выключения бензонасоса, например для отключения бензонасоса при работе на газе?

     

    Бензонасос при езде на газу не отключается, продолжает создавать давление в топливной магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

     

    Схема включения бензонасоса у вас простая. При старте ток на бензонасос идёт через два контакта - реле 11 и реле 13.

    При принудительном же включении бензонасоса перемычкой на диагностическом разъёме, ток беспрепятственно поступает на насос, не встречая никаких контактов.

    Проблема плохой заводки может быть связана с : - "плохими" контактами этих реле (проверить перемыканием); - с замыканием на массу цепи "FPR" в блоке ECU  (проверить, не срабатывает-ли реле 13 при старте, не давая бензонасосу работать на полную мощность).

     

     

     

    "проблема" появляется только при отрицательных температурах, от -5 С и ниже. 

    причем 2 год подряд: всю зиму проездил на "перемычке" в диагност.разъеме, на лето снял; как только ночью ниже 0-5 С, пришлось поставить "перемычку". по началу, "расшевеливал" все реле под капотом - эффекта - ноль.

    вопросы:

    как температура влияет на состояние контактов? мне кажется, что никак!

    а вот на "притягивающую" силу катушек в "реле" температура может как то влиять?

    блок ECU где находится в автомобиле?

    Изменено пользователем t-org

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Хочу предложить вам такой алгоритм поиска:

    1) Выясняем влияние самих реле на проблему:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.