Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Хочу предложить вам такой алгоритм поиска:

    1) Выясняем влияние самих реле на проблему:

    - вытаскиваем реле 11 и устанавливаем вместо него перемычку между точками  "+В"  и  "FP".

    Пытаемся заводить.

    Допустим, результат отрицательный.  Тогда:

    - оставив перемычку на месте, вынимаем и реле 13, и устанавливаем перемычку между точками "+В1"  и  "PR".

    Убеждаемся, что заводка проходит нормально.  Тогда возвращаем реле 11 на его законное место, удалив перемычку, и повторяем попытки заводок.  Опять всё нормально.

    Теперь подозрение падает  на реле 13  и  ЭБУ.  Устанавливаем вместо реле 13 другое, заведомо исправное, и повторяем попытки.  Если проблема вернулась, приходим к выводу, что виноват блок ECU.

    - разрываем цепь между клеммой "FPR"  реле 13  и клеммой "FPR" блока ECU путём изолирования ножевой клеммы "FPR"  реле 13 от  гнезда этого  реле в колодке.  Если проблема ушла, приговариваем блок ECU, который даёт ложную команду на включение реле 13, которое при заводке должно быть обесточено.

    Лезть в ЭБУ не стоит.  Обращаемся к специалистам или проверяем свои подозрения путём временной подмены блока другим, заведомо исправным.

    (Разумеется, все замены проводим при выключенном зажигании).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Обязательно напишите решение проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    сегодня аналогичная проблема выявилась у товарища на арабе (1fz-fe инжектор).

     

    коллеги, а у меня следущий вопрос: расходомер воздуха включен в алгоритм работы бензонасоса? где то видел, что у каких то тойот в алгоритме было так: пока через расходомер не пошел воздух, блок ECU не подает сигнал на замыкание реле в системе топливного насоса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    коллеги, а у меня следущий вопрос: расходомер воздуха включен в алгоритм работы бензонасоса?
     

    НЕТ,

    так как на раннере (на крузаках наверно также), сам, исключил сие предположение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97
    блок ECU где находится в автомобиле?

     

    за бардачком, надо вытащить ящик, и там увидишь, коробка примерно размером 15*20см , толщиной см 3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Решили проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Решили проблему?

    неа!

    езжу вторую зиму с "перемычкой" в диагностическом разъеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Не можете провести предложенную проверку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    что то на морозе нет желания этим заниматься, а когда тепло, трабл исчезает. хотя как нибудь все таки - попробую твой алгоритм.

    есть уверенность, что все реле рабочие (ну не может же температура влиять на силу смыкания контактов).

    и скорее всего -  блок ECU, НО причем тут температура воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Ну это же элементарно!  Тепловое расширение/сжатие проводников, в том числе - электронных плат.

     Вы же можете хотя бы исключить влияние самих реле, подменив их заведомо исправными, да  и изолировать одну из клемм реле (хотя бы полоской бумаги) - разве это проблема, даже на холоде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Извиняюсь за немного непрофильный вопрос, подскажите, как добраться до бензонасоса. Накрылся у меня. Трудного его менять, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@agap253, Снимаешь задние сиденья. Под ними в кузове  лючек на трех саморезах. Под лючком лючек бензобака. Отсоеденяешь проводку и трубопроводы. Откручиваешь лючек и вынимаешь модуль вместе с бензонасосом. Времени пару часов не торопясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    При понижении температуры ниже -1-3, после ночной стоянки на улице, не хочет заводится 1фз-фе: 4-5 попыток по 3-5 секунд прокрутки стартером не венчаются успехом, нет даже намека на вспышки в цилиндрах.

    На 6-8 попытку заводится, причем, заводится как обычно, при положительной температуре.

    Погода менялась неоднократно: Минус чередовался с Плюсом, и на протяжении месяца, при Минусе, не заводится, а при Плюсе, все ОК.

    Предположил, что вода в трубопроводе замерзает, потому как все меняется именно при температуре ниже замерзания воды. Залил 400мл спирта на оставшиееся 20-25 л бензина в баке. Не помогло, при следующем минусе, все повторилось. Если предполагать что все-таки спирт для выведения воды не помог, и причина - ВОДА. Тогда не понятно, если она замерзла в трубопроводе,  то почему все таки потом заводится? 

     

    Предполагал, что сигнализация ерундит - скидывал клемму...тож ничего.

    Вариант с датчиком запрета запуска на автомате, тоже маловероятен - он запрещает прокрутку стартера ведь?!

     

    Стоит еще ГБО с впрыском 4 поколения: его отключаю при запуске с кнопки в салоне, тоже не как не влияет на запуск.

     

    Хочу еще опустошить бак до 10 литров, и вскрыть бак, проверить на предмет ВОДЫ, дабы исключить причину.

     

    Может кто сталкивался с подобной причиной? Не заводится именно ниже НОЛЯ, выше, никаких проблем.

    ну вот, -0 С, проблема пришла снова! ставлю перемычку и жду +1 )))) !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не хватает обогащения смеси при минусах.. ищи или подсос воздуха(трубки.резинки форсунок и куча дырок в гбо)  или меняй форсунки 5сли они не штатно пылят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@t-org, Предположу неисправность датчика температуры наружнего воздуха. На рестайловых машинах вроде находится в датчике расхода воздуха и меняется в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я тут уже пару тем с очень похожей проблемой создавал, только она выражалась в разные зимы чуть по-разному.

    В настоящий момент машина при запуске не выходит на обороты прогрева, а еле-еле (200 об/мин) прогревается. При прогреве проблема устраняется, никаких нареканий. Причем в теплую погоду все хорошо, с наступлением осени проблема появляется, зимой остро выражена. Но иногда В ЛЮБУЮ ПОГОДУ ВСЕ ХОРОШО !!!! А бывало и летом в жару плохо прогревалась. Но исключения очень редки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    В первую зиму вопрос решился заменой датчика температуры и участка провода к нему. Но осенью проблема вернулась. Прозванивали и частично меняли проводку под главным блоком предохранителей под капотом. И вот опять пришла осень... и все началось снова...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Не хватает обогащения смеси при минусах.. ищи или подсос воздуха(трубки.резинки форсунок и куча дырок в гбо)  или меняй форсунки 5сли они не штатно пылят.

    Тогда бы хоть схватки были какие нибудь, а тут абсолютно ничего: ни вспышек, ни признаков перелива, ...... вставляешь перемычку, и с пол-пинка все ОК.

    Такое ощущение, что бензонасос тупо - не работает, не создает давление топливо, и соответственно нет впрыска в цилиндры!

    Насчет смены форсунок - я уже под эту тему поменял бензонасос. Если при обычной езде - нет претензий к расходу, тяге - зачем их менять?

    мне кажется дело в электрике! 

    Самое действенное в этой теме - это ПЕРЕМЫЧКА ! Читал, что с ней кто-то 5 лет уже ездит. Я буду ездить 3-ю зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    @@t-org, Предположу неисправность датчика температуры наружнего воздуха. На рестайловых машинах вроде находится в датчике расхода воздуха и меняется в сборе. 

    Можешь изложить алгоритм включения бензонасоса?

    Я когда на эту тему рылся, как-то находил алгоритм (может выкладывал выше - лень смотреть), так вот в алгоритме было - "что цепь бензонасоса замыкается, в случае прохода воздуха через воздухомер, т.е. ты крутишь стартером, начинается подсос воздуха в цилиндры, расходомер дает команду на замыкание цепи". Вопрос, как утроен расходомер? Что там крыльчатка или как то иначе, может он (расходомер) при отрицательной температуре теряет чувствительность, или что-то в этом роде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.