Перейти к публикации
zOrg

Проблемы с мотором после капиталки 3VZe хелп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не хочет заканчиваться моя эпопея с мотором. Мотор снял еще 14 января под заверения мастера, что через две недели ты его будешь устанавливать. Мотор снимался на улице в -15 и хороший снежок....приключения те еще были т.к. после лифта сурф был слишком высок что никаких спущеных колес не хватало гидравлическим краном вытянуть его из подкапотного)))). Но не через две недели, ни через два месяца мотор не то, что не был установлен он даже не был расточен. В мае месяце блок был отдан на расточку. К концу мая мастер кое как впихнул поршня и опять дело встало. В общем в конце месяца я забираю мотор домой ибо больше ждать было бесполезно. При осмотре оказывается, что шатуны установлены как попало. Перепресовывают мне два шатуна в это время я заказываю пролюбленые детальки у боксе мастра(((. Собираю дальше двиг, на поршнях все кольца стояли ключем в одну сторону!!!! Не смотря на заверения мастера что колено в допуске после замеров узнаю, что его надо точить. Также в процессе сборки выясняется что также пролюблен масло приемник. Заказываю новый и жду....два с половиной месяца((( За это время собрал все остальное. Ставлю мотор. Нет форсунок сгинувших благодаря тому же мастеру. Покупаю сименсы для 406го мотора. Благо опыта установки оных на форуме хватает. Ставлю, опять же без приключений не обошлось, не трезвый отец без моего ведома полез в авто и припаял все разьемы к проводке ГБО((((( Разьемы ГБО были под корень отрезаны((( так же пролюбил новые резинки на форсунки. После 3 часов поиска по гаражу резинки находятся. Подрезаных фишек для новых форсунок хватает в притык. В общем разобрались))) Перед стартом выкручиваю свечи, отключаю бензо насос заливаю масло по мануалу как в сухой мотор. Кручу стартером. Выше первого деления масло не идет. Под сурфом масла нет...Странное тогда чувство посетило меня. Смотрим на щуп...ага пусто. Заливаю еще литр до уровня. Еще раз стартером....опа давление пошло вверх. Отлично. Так колено на ноль, ставим трамлер по меткам. Ключ на старт. Фиг вам, не схватывает даже. Еще пара попыток....опа хлопок во впуск. Ясно. Ставлю опять на ноль колено и переворачиваю трамлер. Ключ на старт. С пол пинка завелся. Отлично. немного по работал даю газа..глохнет. Ага разьем ДМРВ не подключен. Подключаю. Даю газа набирает обороты. Все пока хватит надо ставить радиатор. За пару вечеров собираю все что осталось. Доливаю масла в коробку. Заводить. Все гуд. Но стоит прогреться и из шести котлов работает только 4-5. Сегодня устранил все подсосы во впуске. Не помогло. Странное дело мотор при затыкании спуска не глохнит. стоит только отключить шланг вентиляции картерных газов и заткнуть его мотор тут же глохнет. При установке шнорха помню, что двиг всегда глох после того как его затыкаешь. В общем опять та же беда. Пока мотор холодный все отлично. Стоит только прогреться пятерит четверит обороты с трудом набирает иногда стреляет в глушитель. И почти не тянет.... Сегодня так завис на выезде из гаража. Ни туда и ни сюда. Вышел водичкой его полил остыл не много и все стало нормально. Что сделано было- замена маслосьемных и регулировка клапанов, проверял лично зазоры гуд, клапана не текут, зазоры проверял когда головы были установлены на дрыгатель. Все гуд. новые свечи, проверял провода на всех сопротивление как по мануалу, ласвегаса под капотом нету. Крышка трамлера и бегунок новые. В моторе фактически все новое, что можно. Насос бенз качает будь здоров. Уже не знаю куда копать. Выкрутил свечи. Все чОрные, две чуть по чище от всех пахнет бензином сильно. Если надо могу выложить фото свечей. Нужен совет куда смотреть. Сурфа выгнал пока на мороз так что несколько дней буду собирать советы а потом уже делать гараж для другой машинки нужен. Помогайте братцы! Пока есть одна мысля подцепить нормально ГБО и попробовать на газу его запустить после прогрева и посмотреть что будет. Но тут беда что баллон пустой а до заправки далековато а страховка уже давно кончилась. Пока не хочу покупать а то с деньгами совсем напряг и если мотор не поедет не хочется выкинуть 5 рублей на нее просто так. А еще вылезла ошибка датчика детонации. Больше ошибок нет. Блин проводку на нем поменял видимо чтото намудрил. Через пару тысяч если все гуд будет поменяю его нафиг когда полезу смотреть зазоры клапанов.    

     

     Заранее спасибо за советы и что прочли многа букв.  

     

    PS старый бенз гдето 1/4 бака разбавил свежими 20ю литрами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Глазов
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    У меня оч похожая проблема, заливает топливом шо ппц. Потеря мощности и все симптомы очень похожи в общем. На газу ВАЩЕ нереал, стреляет прямо огнем (на бензе просто хлопает). Сам заманался уже копать. Плюс к твоему я еще ДМРВ поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Че то ты с форсунками намудрил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Че то ты с форсунками намудрил.

    Делал как в этой теме. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=149757&hl=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8#entry2431725

    вроде мудрить тут особо нечего. Вот они

    Ruq2fHa5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Всем привет!

    так значит начнем по порядку, так как ты собираешь советы все будет коротко и по списку :)

     

    0. вылей нахрен все что есть в баке и налей свежий бензолий!!!

    1. замерь компрессию во всех горшках, разница +/- 5% в норме.

    2. датчик дмрв если старый - промой как следует колошей, карб клинером не рекомендую - может беды наделать, он очень агрессивный.

    3. проверь давление в топливной рампе, норма 2,8 , если больше - смотри редукционный клапан и шланги обратки.

    4. крышка трамблера, бегунок, вв провода, свечи если старые проверить, а лучше заменить на самые дешовые которые подойдут (10-20 тыщь отъездят, а           потом на нормальные сменишь).

    5. если есть лямбда - позвони ее, может дохлая, она как раз после прогрева до рабочей температуры начинает работать.

    6. черные свечи это норма если двиг работает только на прогреве (смесь спецом обогащается) отсуда вывод - проверь датчик температуры который идет       на мозги.

    вроде все ... если что забыл, потом допишу :)

     

    Удачи !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Астр огромное спасибо! прочитав твои советы я вспомнил еще один момент, что на оборотах выше 3000 двигатель как бы в норму приходит. в общем как приехал в гараж первым делом отключил вакуум что подходит к клапану на топливной рейке. после прогрева перестало заливать мотор! в чем проблема буду потом разбираться может подключил вакуум не так или не работает электронный клапан который должен давать вакуум на этот клапан когда педаль газа утоплена в пол и требуется больше топлива мотору. сделал пробную поездку. мотор потряхивает, иногда пять горшков работает но выстрелы ушли, тянет иногда с провалами но проблема думаю что зажигание не выставлено нормально да и свечи эти прогревы загадили плюс топливо плохое.. в общем пока буду пузотерку делать пусть молотит на холостых потом полный бак хорошего бензина залью. вопрос такой как выставить зажигание? никогда этого не делал. или лучше в сервис? сколько по уму надо мотору на холостых поработать после капиталки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну зажигание лучше выставлять по меткам и стробоскопу , после капиталки, если замена поршней была с плановым зазором, дай ему поработать пару часов, и !!!следи за температурой!!! может пойти перегрев пока не притрется все, дальше 500 км пробег и замена масла и масл.фильтра(даже если масло кажется новым) в нем будет стружка и всякий мелкий мусор который мог туда попасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО биробиджан
    • Машина: surf

    Доброго времени суток!!!Была проблема с 3мяу не тянул, постоянно трясло , ковыряли долго пока не подобрались к эбу и окозались окисленными разьемы подключения , да и это не только у меня такая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    В общем продолжение темы. Отключил я клапан повышения давления в топливной рампе. Машинка поехала нормально. Но один фиг время от времени пятерила. Откатал всего ничего км 100. Потом в один момент встал. Вообще не едет обороты не набирает. В общем понижайка кое как в гараж заехал. Там его и оставил. Денег нету подруга новая да НГ на носу...в общем не до него было. После Нг денег совсем нету надо работать..опять не до него. С трудом вчера в гараж добрался. Выкрутив свечи стало ясно почему сурф не едет- все чОрные и искры почти нет. Ставлю старые свечи искра есть. Замеряю компрессию- во всех котлах кроме одного по 12 очков а один и до 11 не до ходит. Добавляю в цилиндр 10 мл масла. Замеряю- 12. В два соседних добавляю масло- компрессия становиться по 14.5. Как я понимаю сифонит где то через голову. Сейчас ломаю голову вспоминая какую из них мне ремонтировали заваривая раковину. Посоветуйте куда еще смотреть пока не скинул эту голову. Завтра планирую разобрать впуск и замерить зазоры. Может клапан какой зажало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Сегодня опять был в гараже. Поменял свечи и машин снова смог ехать. Проверил метки все гуд. Но наткнулся на такую фигню. Вот картинка из каталога. Смысл в чем на картинке шкивы распредвалов стоят в разных положениях а я поставил их одной стороной что правый что левый. Может быть беда в этом? 

    Xy8A16dD.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Гольяново
    • Машина: 4Runner 130 3vze, 1993 год .

    Шкиф хоть так поставь хоть разверни метка в одном месте из за этого фазы не уйдут .Тоже после покупки раннера менял ремень грм ,оба шкива стояли в одну сторону бортиком к двигателю ремень сполз и пропилил крышку грм ставить надо как на картинке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Шкиф хоть так поставь хоть разверни метка в одном месте из за этого фазы не уйдут .Тоже после покупки раннера менял ремень грм ,оба шкива стояли в одну сторону бортиком к двигателю ремень сполз и пропилил крышку грм ставить надо как на картинке .

    т.е. проблема точно не в этом так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А разве тест с заливанием масла и измерением компрессии показыыает проблемы в голове? Так вроде вычислялись залегшие кольца или полопавшиеся или износ ЦПГ. Поправьте если ошибаюсь. Поднялась компрессия после заливки так масляная пленка уплотнила стенку между поршнем и цилиндром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да верно тест маслом дает понять в чем проблема в клапанах или кольцах. Заливаешь масло компрессия поднялась - кольца, ничего не изменилось клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.е. проблема точно не в этом так? 

    Точно не в  этом .

     

    Проверь зазоры клапанов  для начала  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     ничего не изменилось клапана.

    А  у  него как  раз в  пробемном цилиндре  почти ничего и не изменилось , а  в  нормальных цилиндрах видно существенное  изменение  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Может клапан какой зажало. 
    скорей всего так и окажется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Точно не в  этом .

     

    Проверь зазоры клапанов  для начала  .  

     

    Завтра замерю. 

    скорей всего так и окажется. 

    Это как то будет внешне видно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    если щупом промериш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    можно еще пневмо тестером не разбирая, но там только послушаеш куда воздух уходит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.