Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    То: Бурал... а почему не сделать как у Ферганы,на кранштейнах прикрепленных к коробке,,там самая нижняя точка( в том случае если без насоса), и варить,и сверлить ничего ненадо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Да я не про то!

    Вот первое что попалось в поиске, но подобного просто валом.

     

     

    http://podogrev72.ru/

     

    Давным давно была у меня машинка дизильная, на ней стояла подобная штука. Очень удобно!

    Я понял за,что ты говоришь! Просто у меня душа не лежит к подогревалкам с насосами,..насос крякнет и как он себя поведет? Одному Богу известно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    То: Бурал... а почему не сделать как у Ферганы,на кранштейнах прикрепленных к коробке,,там самая нижняя точка( в том случае если без насоса), и варить,и сверлить ничего ненадо

    Я помню эту тему, даже фотки остались, но там не видно, что котел прикреплен именно к коробке! В принципе, нормальное решение, приеду с вахты, залезу в яму, покумекаю насчет такого варианта!

     

     Рама автомобиля  Тойота сварена на заводе из различных кусков  обычной полуавтоматичекой  сваркой  .  И  живет такая  рама  десятки лет . 

    Ты думаешь ,  что если ты пару точек  сварки  на раме  капнешь ,  то твоя  рама  развалится  после первого же выезда из гаража  ? 

    Азиат, спасибо, что просветил! Я и не знал, что рама изначально варенная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Я понял за,что ты говоришь! Просто у меня душа не лежит к подогревалкам с насосами,..насос крякнет и как он себя поведет? Одному Богу известно!

    Есть и без насосов!

    Просто поищи!

    Не надо запариваться тем чем не нужно! за тебя уже все придумали, ну или может все! но эту штуку точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Я понял за,что ты говоришь! Просто у меня душа не лежит к подогревалкам с насосами,..насос крякнет и как он себя поведет? Одному Богу известно!

    Будет отключена датчиком перегрева. "Там тоже не дураки сидят!"

    Подогревалки с насосами хороши несколькими свойствами: ставится проще, можно вешать где удобно, лишь бы не выше мотора, температура мотора равномернее - нет скачка температуры вниз после запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Азиат, спасибо, что просветил! Я и не знал, что рама изначально варенная!

    Прикалываешься  или  серьезно думал что рамы  на Тойоты  делают по техноогии самурайского меча из цельного куска  стали  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

     Рама автомобиля  Тойота сварена на заводе из различных кусков  обычной полуавтоматичекой  сваркой  .  И  живет такая  рама  десятки лет . 

    Ты думаешь ,  что если ты пару точек  сварки  на раме  капнешь ,  то твоя  рама  развалится  после первого же выезда из гаража  ? 

    Как минимум отверстие не ослабит конструкцию,иногда и усилит конструкцию.

    Будешь сразу банить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Будешь сразу банить?

    Расслабься   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLC-80 HZ, АКПП, VX

    Купи обычный автомобильный подогреватель. Только обязательно отечественный в металлическом корпусе "АЛЬЯНС" или "СЕВЕРС-М" без всяких помп и прочей лабуды киловатта на 2. Сам ставил уже на 5 машинах, все до сих пор живут. Первый ставил лет 6 назад. В Крузаке крепил в районе крепления рамы к бамперу в штатные отверстия срезьбой. Устанавливал в прошлом году зимой на улице, и лазить под машиной в мороз не было желания, так зиму и отъездил, летом поменяв только само крепление. Хорошее место для контроля и удобство доступа к шлангам для слива ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Прикалываешься  или  серьезно думал что рамы  на Тойоты  делают по техноогии самурайского меча из цельного куска  стали  ? 

    Ну да! Я еще на своей пытался хамон разглядеть! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    В Крузаке крепил в районе крепления рамы к бамперу в штатные отверстия срезьбой. Устанавливал в прошлом году зимой на улице, и лазить под машиной в мороз не было желания, так зиму и отъездил, летом поменяв только само крепление. Хорошее место для контроля и удобство доступа к шлангам для слива ОЖ.

    Хорошая мысля, вот фоты бы еще глянуть! Сделай пожалуйста, или может отчетец есть, тогда ссылку плиззз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    А что насчёт холодной сварки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А что насчёт холодной сварки?

    Шутишь! Ей же можно только трещины в топливном баке заделывать! По сути, это просто клей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 80-ка VX 94г HD-T лифт +2 (продана). Гольф II

    Шутишь! Ей же можно только трещины в топливном баке заделывать! По сути, это просто клей!

    И я не понял про сварку?! У меня стоит справа под турбиной автокипятильник(нагреватель) .Вот куда поставить, проблемы под капотом Кузи не возникло,а вот как подключить -да.В итоге через шланги печки врезался(через тройник).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    И я не понял про сварку?! У меня стоит справа под турбиной автокипятильник(нагреватель) .Вот куда поставить, проблемы под капотом Кузи не возникло,а вот как подключить -да.В итоге через шланги печки врезался(через тройник).

    А у меня как раз наоборот! Когда снимал ГБЦ и ТНВД, тогда и обнаружил пробку в блоке, и сразу завернул штуцер со шлангом заглушенным :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    На тему "сверлить или нет".

     

    http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fforum.ih8mud.com%2Fhardcore-corner%2F542618-project-x-6.html&anno=2&sandbox=1

    Изменено пользователем Таранов С.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Жесть!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Две страницы уже понаписали из-за трёх-четырёх дырок в раме. Чего ей будет? Не друшлаг же из неё сделать надо в конечном итоге. Сам и сверлил, и варил, всё ездит. Чтобы не сверлить две стенки, можно использовать гайки-заклёпки, весьма удобная штука. Единственное что может случится, это провернёт эту гайку, если болт заржавеет, но решаемо, можно болт отрезать потом и гайку заменить или крепление из нержавейки использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Две страницы уже понаписали из-за трёх-четырёх дырок в раме. 

     

     

     

     

    Зато сколько нового узнали!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Поддержу толстого. просверлить три-четыре отвестия на 6-8мм и столько пустой болтавни .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.