Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

     но своевременное  обслуживание  и проблем с ним не будет . 

    Какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какое?

    Разобрать , почистить , смазать и собрать . Штатный  сапун заглушить , не  нужен он .

     

    а если  кординально подойти к  этому  вопросу  , то вот так  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Но это пневмо-блокировка...

    Вопрос был по штатным электроблокировкам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но это пневмо-блокировка...

    Вопрос был по штатным электроблокировкам...

    Это штатная  тойота  переделанная  мною под вакуумное управление  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Позволяют на  полном ходу  в  гору с  буксованием  включить сразу  обе  не отпуская  педаль газа  .  :ok:

    Единственное  слабое место это моторчик  , но своевременное  обслуживание  и проблем с ним не будет . 

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Это штатная  тойота  переделанная  мною под вакуумное управление  .

    Описание или фото переделки где-то есть? Или предвидится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Описание или фото переделки где-то есть? Или предвидится?

    тут 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85683&p=1655521

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    Есть у кого нибудь статистика по расходу топлива до установки хабов и после?

    Ставил хабы на 60-ку, разницу в расходе топлива не заметил, ну может было 0,2-0,5л/100км.

    Выше писали про 1 литр, даже в таком случае получается что хабы "окупятся" за 20 тыс км, сомнительная экономия.

    Про вибрации и комфорт, с хабами разница будет ощущаться только в том случае, если есть существенные люфты в шлицевой, в редукторе.

    Если все нормально то и дискомфорта никакого. Проверено на Патруле 61, Терране и на на 80ке(после переделки на парт-тайм), везде стоят "заглушки".

    Имхо хабы-пустая трата денег, ну кроме случая когда не охота приводить в порядок шлицевую, редуктор или при больших углах кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Коллеги, подскажите.

    Хочу заменить хабы AVM по причине их не герметичности. Понял, что вариант по сути один - ASIN. Но в инете вижу два типа этих хабов, даже визуально сильно отличающихся. Один, судя по всему оригинал, второй - копия. Поделитесь опытом, где купить нормальные, т.к. цена это не всегда гарантирует.

    И второе. Я понял, ШРУСы придется поменять на "короткие". А если уж менять, то по хорошему надо ставить усиленные. Какие? NKN или что-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    хабов два варианта:

    ручные Айсин (предпочтительно)

    полуавтоматические Тойота

    Шрусы ставь оригинал Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поменял хабы со шрусами. Заказал "короткие" NKN и хабы ASIN, оригинальные, т.к. сейчас вовсю торгуют и подделками. Выводы: "короткий" ШРУС заметно короче "длинного", больше сантиметра разница. Профиль шлицов и диаметр их разные, т.е. ни ASIN не сядет на "длинный" ШРУС, ни AVM и родные крышки на "короткий".

     

    179834764.jpg

     

    Качество ASIN и AVM - это две большие разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    Качество ASIN и AVM - это две большие разницы.

    Привет!

    Какие хабы AVM до этого были (модель)? Можешь фотографировать что осталось? А то, говорят, есть усиленные.

    И еще: AVM вставали на место заглушек без колхоза типа проставок?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Модель я не помню, но сфотать могу.

     

    179834880.jpg

     

    Нет, они не развалились, рабочие, и если бы не водные процедуры, я бы, может, их бы и не стал менять. Но в бродах с ними беда, выкручиваешь болт, и через него вода из хаба выливается...

    Встают да, на родные, "длинные" ШРУСы без колхоза. Садятся на шлицы, кстати сказать, плотнее, чем ASIN на короткие, без съемника не снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    2 vvr:

    Спасибо за информацию и оперативность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Поменял хабы со шрусами. Заказал "короткие" NKN и хабы ASIN, оригинальные, т.к. сейчас вовсю торгуют и подделками. Выводы: "короткий" ШРУС заметно короче "длинного", больше сантиметра разница. Профиль шлицов и диаметр их разные, т.е. ни ASIN не сядет на "длинный" ШРУС, ни AVM и родные крышки на "короткий".

     

    179834764.jpg

     

    Качество ASIN и AVM - это две большие разницы.

    Я вот подробно описывал разницу http://www.drive2.ru/l/3330828/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В первой же поездке после замены ШРУСов один из них развалился, срезало вал в районе начала шлицов... Да и сам ШРУС после извлечения проворачивался кое-как, как будто песком засыпан. Сделал вывод, что купил подделку, а не NKN. Почему вообще поставил NKN? Просто был положительный опыт этих ШРУСов на прошлой машине, на L200. На пикап-клубе многие их потом ставили, не слышал, чтобы удавалось сломать. В общем сейчас взял что было в наличии, HDK. Визуально оригинальным конечно проигрывают, диаметр гранаты меньше, шарики тоже меньше.

    Неужели нет ничего проверенного, кроме оригинала? На него ценник не адекватный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Так срезало:

     

    179871356.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Люди а на старых 70-ках штатно межколесные блокировки бывают?

    Изменено пользователем KMM102rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: нет машины

    Да.

    Только насколько я знаю не у всех. Там же по комплектации смотреть надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.