Перейти к публикации
VoViK31

Что куда лить и в каком количестве ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А я менял на седанах, к примеру в лаурель 9 литров ушло.
     процесс делается на глаз. чем больше - тем лучше. это не как в шланг с одного конца залить чистую жидкость, чтобы с другого вылилась грязная , а как в цистерну полную говна лить воду, сливая одновременно через кран - не скоро в цистерне останется только вода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Все жидкости лью Liqui Molly, в мотор 3vz и 5vz масло 5w40 на круглый год, но зимой в сильные морозы не ездил, тормозуху DOT4, в АКПП и ГУР ATF II и ATF III без разницы, антифриз оригинальный Toyota. По моторному маслу castrol 5w40 и антифризу nord есть негативный опыт. В мостах что заливал последний раз не помню.

    На последнем фото где гидромеханическая РК, действительно есть сливная и заливания пробеамв задней части. Смотрел, жижа светлая, с общими поддонами не связана, не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Спасибо!

     

    А сколько сольется без снятия поддона? Около 6 литров.

     

    И еще подскажите, может не в тему, но что это за агрегат?

     

     

    Я так понимаю там тоже есть сливная пробка снизу и заливная сверху..?

     

    у меня слилось около 3-х литров.

    Это корпус цепи собственно, как я понял. Уменя там еще из Америки был декстрон залит, около литра. Так и лью его туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Вот поэтому я лучше частичной заменой))) Купил 7 литров мобил атф 220. Если останется - хорошо. Поменяю щас, потом еще через тыщу-две и к зиме еще раз.

    А в мосты взял ликви-молли 75в90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    процесс делается на глаз. чем больше - тем лучше. это не как в шланг с одного конца залить чистую жидкость, чтобы с другого вылилась грязная , а как в цистерну полную говна лить воду, сливая одновременно через кран - не скоро в цистерне останется только вода..

    само собой все так и происходит, тоже можно проделать и без аппарата, сливая литр и доливая столько же. Просто приблудой быстро и снимать нужно всего два хомута! А сняв поддон или слив с пробки масло все равно омтанется по системе (бублик как минимум)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    само собой все так и происходит, тоже можно проделать и без аппарата, сливая литр и доливая столько же. Просто приблудой быстро и снимать нужно всего два хомута! А сняв поддон или слив с пробки масло все равно омтанется по системе (бублик как минимум)

    Поддон сдёргивать нужно всегда при замене и нормальные заменщики так и делают.Промыть фильтр и почистить магниты-обязательно нужно.Иначе вся замена на половину потеряет свои функции.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Поддон сдёргивать нужно всегда при замене и нормальные заменщики так и делают.Промыть фильтр и почистить магниты-обязательно нужно.Иначе вся замена на половину потеряет свои функции.

    согласен, это если поуму менять раз в 45-50 тысяч. А если методом частичной замены каждые через два месяца по три литра, как это обычно делается большинством на практике....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Хотя и так и этак выходит нормально, акпп делает свое дело.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Поменял сегодня. Слилось с двух поддонов 4.5л. Я залил столько же, прогорел машину, подергал передачи все, поставил на Р и пошел мерить уровень. Было чуть ниже метки "холодная". Я огорчился, долил пол литра, померял - между холод и горячо. Ну думаю надо проехаться. Поехал по делам, приехал, машину на Р и проверять. Уровень выше метки горячо где-то на сантиметр!! Похоже зря я пол литра долил((( Откачивать теперь надо?

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поменял сегодня. Слилось с двух поддонов 4.5л. Я залил столько же, прогорел машину, подергал передачи все, поставил на Р и пошел мерить уровень. Было чуть ниже метки "холодная". Я огорчился, долил пол литра, померял - между холод и горячо. Ну думаю надо проехаться. Поехал по делам, приехал, машину на Р и проверять. Уровень выше метки горячо где-то на сантиметр!! Похоже зря я пол литра долил((( Откачивать теперь надо?

    не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Раз тема про замену масла-у меня ранер 93 год,3vz.На заднем мосту только остатки красной наклейки,как определить мост с LSD или нет,кроме вывешивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    не критично

    Ладно, тогда пока так поезжу. Но через неделю двину в сторону Алтая, думаю лучше откачать до уровня.

     

    А сантиметр это как раз где-то грамм 400?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Раз тема про замену масла-у меня ранер 93 год,3vz.На заднем мосту только остатки красной наклейки,как определить мост с LSD или нет,кроме вывешивания?

    Похоже только так. Еще я хотел попробовать заехать на бордюр тремя колесами и чтобы 4е свесилось, и на заднем приводе дать газу, если ведущее колесо будет на земле, то оно начнет грести а второе не будет (если без блокировки). Ну и другой стороной потом.. если то которые вывесил крутится, а второе которое на грунте не гребет, то видимо тоже без лсд. Как-то так )) Но проще думаю на подъемник заехать, у меня все руки не дойдут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ладно, тогда пока так поезжу. Но через неделю двину в сторону Алтая, думаю лучше откачать до уровня.

     

    А сантиметр это как раз где-то грамм 400?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177006#entry2715274  и много вопросов отпадёт

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я так понял на наклейке которая стерлась как раз и была информация о блокировке(так?),а еще какая инфа-подскажите у кого эта наклейка целая.

    Соответственно варианта масла два:для LSD и без него.Может хотя бы по цвету наклеек можно определить?

    И еще по заднему редуктору-подбегает сальник(там где кардан прикручивается),киньте пжлст ссылку на тему о его замене,поиском нашел только о замене сальников в полуосях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я так понял на наклейке которая стерлась как раз и была информация о блокировке(так?),а еще какая инфа-подскажите у кого эта наклейка целая.

    Соответственно варианта масла два:для LSD и без него.Может хотя бы по цвету наклеек можно определить?

    И еще по заднему редуктору-подбегает сальник(там где кардан прикручивается),киньте пжлст ссылку на тему о его замене,поиском нашел только о замене сальников в полуосях

    да домкратом мост поднять быстрее чем три сообщения напечатать.Сальник вообще меняется за час с перекурами ,забей в поисковик "замена сальника хвостовика"

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я как понял меняю только сальник 90311-38133 (на картинке 41201С),Или какие зч еще заказать сразу?

    А то не хочется заказать сальник,начать устанавливать-и вскроется что к примеру пыльник надо было дозаказывать).В итоге с разобранным авто остаться на несколько дней.

    П.С. Масло гонит понемногу,прошлый хозяин 3 года ездил не меняя этот сальник))

    post-46735-0-51520600-1408264387_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я как понял меняю только сальник 90311-38133 (на картинке 41201С),Или какие зч еще заказать сразу?

    А то не хочется заказать сальник,начать устанавливать-и вскроется что к примеру пыльник надо было дозаказывать).В итоге с разобранным авто остаться на несколько дней.

    П.С. Масло гонит понемногу,прошлый хозяин 3 года ездил не меняя этот сальник))

    Да.Этот сальник.Пыльник там стальной,и ели он не гнутый то и менять его не надо.Может быть на фланце выработка под сальник,вот тогда надо заменить сам фланец если сильно глубокая канава.Но пока не снимешь-не увидишь.Там куча нюансов,что сразу можно и нужно проверить и как верно собрать.А вообще тема тут не об этом.Пиши вопросы в профильные темы.там и скорее ответят конкретно по этому вопросу,и никто не будет ругать за левый флуд не-по теме :LaieA_029:

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Да.Этот сальник.Пыльник там стальной,и ели он не гнутый то и менять его не надо.Может быть на фланце выработка под сальник,вот тогда надо заменить сам фланец если сильно глубокая канава.Но пока не снимешь-не увидишь.Там куча нюансов,что сразу можно и нужно проверить и как верно собрать.А вообще тема тут не об этом.Пиши вопросы в профильные темы.там и скорее ответят конкретно по этому вопросу,и никто не будет ругать за левый флуд не-по теме :LaieA_029:

    Да то ли поиском неправильно опльзуюсь,но именно про этот узел толком тем не нашел.

    Последнюю неделю все темы подряд читаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Писал про перелив в акпп. Тему по ссылке прочитал, хотел забить, но заметил что мышина тупит при разгоне. Откачал 400 мл - поехала нормально, как раньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.