Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Всем добрый день. Наступили холода и с этим возник вопрос или даже опрос. Кто укрывает мотор с ИНТЕРКУЛЕРОМ. и стоит ли укрывать? есть ли разница в расходе от того что интеркулер не остужается, тяга и тд? на данный момент стоит картон перед радиатором где-то чуть больше половины закрывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    интеркуллер не закрывать, а то будет поеря тяги. а как едут турбомоторы с интеркуллером в -30 -35 относительно жары это песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Может капот проще утеплить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    интеркуллер не закрывать, а то будет поеря тяги. а как едут турбомоторы с интеркуллером в -30 -35 относительно жары это песня

     в такой мороз смысл от резких ускорений и тд пропадает. так как едешь плавно, не спеша, как и основной поток. если под него дырку оставить все тепло после выйдет через него или еще хуже какой ни будь конденсат накопится и замерзнит после

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Может капот проще утеплить? 

    на капоте есть заводской материал какойто. есть ли смысл закрывать только для сохранения тепла чтоб не промерзал сильно или же ездить всегда "укрытым"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Никогда и ни чем не закрывал и закрывать нет желания.

    Один раз вставил картонку,перед радиатором. По городу разницы не увидел ,а выехал на трассу чуть было движку не перегрел,картонку вырвал прям на дороге.После этого ни-ни. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Картонку нельзя, автоодеяло обязательно, дырку под интеркулер не резать ни в коем случае. Зимой воздух и так холодный, потери тяги не буде, а под интеркулером трубка сапуна, которая иногда перемерзает и выдавливает сальники ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    интеркуллер не закрывать, а то будет поеря тяги. а как едут турбомоторы с интеркуллером в -30 -35 относительно жары это песня

    Ездил и с закрытым и с открытым - разницы никакой не заметил.

     

    Картонку нельзя, автоодеяло обязательно, дырку под интеркулер не резать ни в коем случае. Зимой воздух и так холодный, потери тяги не буде, а под интеркулером трубка сапуна, которая иногда перемерзает и выдавливает сальники ДВС.

    ставил картонку три зимы подряд - ничего не выдавило.

     

    А вот когда менял масло 5х40 (масло брал у наших официалов, так после этого к ним "ни ногой") и ездил не "закрытый", то примерно при -40 у меня все масло выплюнул, да, кстати, не знаю как у кого или у кого как, но у меня приблизительно  при -40 при не "закрытом" на пробке крышки клапанов образуется ледок. Поэтому стал "закрываться".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Картонку нельзя, автоодеяло обязательно, дырку под интеркулер не резать ни в коем случае. Зимой воздух и так холодный, потери тяги не буде, а под интеркулером трубка сапуна, которая иногда перемерзает и выдавливает сальники ДВС.

    Можно пояснить почему нельзя картон? ведь меньше обдув холодного воздуха идет, должен мотор скорее нагреться до рабочей температуры и тд. а то пока не укрыл и не поставил материал теплоизолирующий мотор очень долго нагревался и получалось что от дома до работы я еду почти на не прогретом моторе, что в свою очередь считаю плохо.Под интеркулером трубка, это я в курсе слышал от многих особенно на трассе такой эффект! тут спорить не буду. уже укрылся а то холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Можно пояснить почему нельзя картон? 

    Потому что у тебя градусника в моторе нет, а стрелка показывает только уже начавшуюся аварийную ситуацию. У меня градусник есть, в прошлом году пробовал играть с картонкой - фуфло фуфлянское, которое вплоть до -20 абсолютно никак себя положительно не проявило, а уже при -10 температура запросто долезала до 90 градусов при обычном перемещении по забитому машинами городу. То есть с утра грелся до рабочей (80) точно так же долго, зато вечером после солнечного дня я вынужден был ехать медленнее чем обычно, чтобы не перегреть мотор.

     

    Гисметео утверждает, что температура у вас не такая и страшная, -25 по ночам, а в среду на солнышке ожидают -11. Та самая вилка когда закипятить мотор делать нехрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Никогда и ни чем не закрывал и закрывать нет желания.

    Один раз вставил картонку,перед радиатором. По городу разницы не увидел ,а выехал на трассу чуть было движку не перегрел,картонку вырвал прям на дороге.После этого ни-ни. 

    +100

    И глазом не успеешь моргнуть как где-нибудь, буксуя, в горах или на трассе, мотор перегреешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    ИМХО!!

    Всевзможные приблуды типа: автодеяло, автопокрывало, пледы, подушки и т.д. можно использовать только для более

    быстрого прогрева двигла при сильном минусе за бортом. Кутать мотор на ночь нет ни какого смысла, ибо он все равно остывает,

    пусть и медленнее чем совсем "голенький", но все же за несколько дополнительных часов температура все равно сровняется с уличной.

    А ездить с этими штуками реально опасно, если конечно машина вам дорога, т.к. вероятность неуследить за температурой возрастает

    в геометрической прогресии, и как следствие... Ну вы понимаете... Особенно опасно в час пик в городе, и в бездорожье, когда нет естественного обдува!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Картонка - газель-стайл. Зимой ее ставят перед радиатором, летом подкладывают под капот, чтобы был приоткрыт.

    Всесезонный девайс, так сказать :biggrin:

    Побойтесь автомобильных богов, не делайте из любимой Тойоты ХАЗЕЛЬ!

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    буксовал на выходных, разницы нет, что с картонкой и одеялом, что без, один хрен стрелка температуры начинает вверх ползти, остановился, немного погазовал на холостых и дальше, главное не про#@ать момент.

    грелись все и джимник и хайлюкс 3л и я на кз и уазик, только квадрику пох было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    у меня от бинара еще показания температуры можно смтреть которая проходит через него вчера 70-72 градуса не более. задумался о замене гидромуфты. всем спасибо за советы и кто поделился опытом. одеяло оставлю чтобы накрывать на ночь и тд чтоб и бинару было по легче при необходимости можно его быстренько заранее снять и закинуть в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я уже рассказывал в др теме, был у мя Прадик 95-ый, 98 г.в. 5vz бензиночный . Жарили мы летом по барханам под Астраханью при температуре 40+ за бортом, машина черного цвета. Стрелка температуры стояла на норме как вкопанная!!

    А потом какк-то по зиме ездил на дачу, пропорол веткой радиатор, ушел антифриз частично, еле доехал до автозапчастей)) мотор греться начал как как поджаренный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сейчас на 100-ом 4,7 2uz летом в пробках с кондеем стрелка иногда выползает за пределы нормы, че делать хз( выключаю кондей, врубаю больше вентилятор, но как-то не нравится мне этот симптом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Закрывал капот автотеплом и не парился. Пять зим - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to Fobuss: я бы для начала, что б сделать выводы, попробовал измерить температуру каким-то другим, проверенным термометром, может просто датчик или прибор врёт. Мучал я когда-то нещадно такое же авто с 2uz, вело оно себя достойно, как 5vz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Я не знаю как у Вас а у Нас)))зимой до -35 это норм, движку утепляют особенно дизельную-автотепло(одеяло не горящее) картонку)))на радиатор либо на решетку сплен  с боков под арками все щели тоже можно......да и с низу сплен под броню......

    Особенно это помогает на трассе(не выдувает движку).....в городе движка быстрее прогревается и держит тепло .....У самого 1кзет полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.