Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Вот думаю где разместить тему в "курилку" или в "разбор целиком"

    Короче выяснения причин плохого пуска двигателя после -0 привели меня к этапу промерить сопротивление на свечах накала, раньше этого не сделал, потому что нужно было скидывать интеркуллер. Не так сложно, но тем не менее не первоначально. Ну еще и лень))

    Предистория такова, был куплен движок взамен 2lt. Летом все благополучно завелось. На вид))) движок в хорошем состоянии, но вот как теперь оказывается гемора еще хлебнуть придется...

    Итак сняли интеркуллер и видим в наличии 3 свечи, четвертой нет!!! и шина аккуратно отведена в сторонку и обмотана изолентой, сначала вообще не понял че происходит, но уже через несколько секунд стало ясно. Свеча обломана в блоке заподлицо, каким-то подлецом! и шинка аккуратно заизолирована!

    Кто сталкивался с такой проблемой? были ли удачные попытки удаления свечки без снятия головы или это невозможно?

    Знаю на 2lt вытаскивали и без снятия, но там наконечник металлический, а здесь керамический... или вариантов нет?

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    В Чите года три назад на Прадике Сени Диверсанта (кто знает кто это) обломилась точно так же. вытащили без снятия головы. то ли засверливались в обломок то ли вкручивали что-то типа самореза и гвоздодером вытаскивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Керамическую засверлить не получится  и экстрактором тоже не получится его зацепить. Проще всего , пробить обломок в цилиндр , и потихоньку вручную вращать  КВ , пока обломок не раздолбет в порошек  , а большие куски впечатаются в поршень , потом эти ошметки выдуть , вращением стартером КВ Особенно страшного в этом ни чего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я на форде саморезом с буром выкручивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     были ли удачные попытки удаления свечки без снятия головы или это невозможно?

     

     

    долго что ли башку скинуть и сделать по уму

     

    Керамическую засверлить не получится  и экстрактором тоже не получится его зацепить. Проще всего , пробить обломок в цилиндр , и потихоньку вручную вращать  КВ , пока обломок не раздолбет в порошек  , а большие куски впечатаются в поршень , потом эти ошметки выдуть , вращением стартером КВ Особенно страшного в этом ни чего нет.

     

    ага ,  абразив в цилиндр , конечно ни чего страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    ага , абразив в цилиндр , конечно ни чего страшного

    На самом деле , после того , как его выдул , его остается крайне незначительное количество, да и маслом он довольно быстро смоется , совсем не нанеся серьезных убытков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну блин, снятие бошки это пипец целая история, да и денег как за пол двигателя отвалить надо. Я ж пытаюсь узнать наименее кровавый способ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Для начала надо было фото выложить!

    Зависит от того как обломано. Я ипалзя по прошлому году, вынул не снимая головы. Затей сначала ВДшкой или тормозухой, на крайняк антифтизом чтобы отмокало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был
    to: Кукурузник 78

    ну чет сразу не сообразил фото сразу делать, лучше расскажи как ты вышел из ситуации, чем и как выковыривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61 89. 3L

    Для начала надо было фото выложить!

    Зависит от того как обломано. Я ипалзя по прошлому году, вынул не снимая головы. Затей сначала ВДшкой или тормозухой, на крайняк антифтизом чтобы отмокало!

    а там не по резьбе отламывается оьычно, а остается сам керамический кончик на котором куча нагара не дает вылезти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Было такое, как раз заподлицо отломана была: Выдёргивали зверски - засверлили и закрутили экстрактор и затем на заведённом двигателе почутьчуть разбалтывали (харя в маске руки в толстых кожаных перчах) пока свечка не стрельнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hi-Lux Surf LN-130, 2-LT

    У меня на королле 2С тоже обламывалась, заливал тормозухой дня два, потом накрыл тряпкой и завел. Стрельнула.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Было такое, как раз заподлицо отломана была: Выдёргивали зверски - засверлили и закрутили экстрактор и затем на заведённом двигателе почутьчуть разбалтывали (харя в маске руки в толстых кожаных перчах) пока свечка не стрельнула.

    Ого))) прикольно! где-то читал, что нужно с вибрацией вытаскивать, а тут как раз естественная вибрация) Какой движок? нет, даже не так, свеча какая не керамическая? потому что с металлическим наконечником еще ничего, как мне кажется, а с керамическим... я только вижу вариант от мишлен

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    to: Кукурузник 78

     расскажи как ты вышел из ситуации, чем и как выковыривал?

     

    Я то лоханулся и завернул вместо родной керам обычную. Соответственно не завел и выворачивая обратно оставил кончик. Резьба при этом вышла. 2 дня химиотерапии вд тормо декстро антифриз и херь для унитазов сделали свое дело. завел на 3х свечах и газ в пол! Иопнуло знатно!

    Керамику в цилиндр не советую. На старой башке были следы писец глубокие-а на поршне не очень (тоже кончик падал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Керамику в цилиндр не советую.

    Ну ясное море по своей доброй воле ктож будет песок в цилиндр сыпать . Здесь другой принцип из двух зол выбрать меньшее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Какой движок?

    Керамика, КЗТЕ. Там размачивали конечно по резьбе - после того как "отвинтили" голову ей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Свечку удалось таки выкрутить подручными средствами, вот небольшой отчетец: вот как она выглядела в бошке

    4880160.jpg

    свеча осталась обломленой четко заподлицо с крышкой, при первых попытках зацепиться за кромки торксом извлечь ее не удалось, метал мягкий грани просто слизывало, и только плотнее прижимала в резьбу. Решили углубиться и просверлить отверстие поглубже в свечке и попробовать более тонкие "извлекаторы", схема такая вбиваешь в отверстие что есть под рукой с гранями и пытаешься открутить, начинает прокручиваться опять чуть-чуть вбиваешь, было ссыкотно конечно выбить ее во внутрь, старались как можно тише забивать! В итоге свека поддалась и потихоньку стала выкручиваться! Использовали насадку такую звездочку типа торкс только с большим числом граней. WD40 была благополучно забыта в другом ящике с инструментами)) откручивали капнув масла...  а вот собственно извлеченная свечка 

    4897571.jpg

    и вот еще, три свечи были HKT из них рабочими было две. А обломленная свеча похоже денсо оригинальная

    4887331.jpg

    сейчас стал заводиться отлично! т.е. даже при нуле и небольшом минусе до -5 завести движок даже на двух свечках можно, но очень напряжно!

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    А вообще есть такая штука экстрактор, ну может кому пригодиться вообще вещь полезная! обязательно куплю post-2272-0-01318100-1389214574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    А вообще есть такая штука экстрактор, ну может кому пригодиться вообще вещь полезная! обязательно куплю attachicon.gif916103.jpg

     

    не не стоит такие брать! они на раз разрывают то во что вкручиваются! есть более безопасные и удобные matrix они четырехгранные со специальной обточкой граней, не рвут ни чего и их можно забивать. я теперь такими пользуюсь.

    post-37880-0-61969200-1389249956_thumb.jpg

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    не не стоит такие брать! они на раз разрывают то во что вкручиваются! есть более безопасные и удобные matrix они четырехгранные со специальной обточкой граней, не рвут ни чего и их можно забивать. я теперь такими пользуюсь.

    А еще если заломыш реальный, то об него вполне себе нормально ломаются что первые что вторые экстракторы и вот потом начинается самое интересное, выкрошить чем нибудь обломок экстрактора чтобы еще хоть что-то попробовать сделать :)

     

    Со свечкой Вам повезло поздравляю! бывает отламывается ниже резьбы, вот тогда полная ...опа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.