Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зеленоград -> Норильск
  • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
Только что, Лексей сказал:

Да, для дизелей (М24х1.5) Проспортовские проставки не подходят, у них только для бенза (1ФЗ - 3/4 UNF-16). Списывался с ними.

Совсем никто не делает? И токарь наше всё? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
22.01.2019 в 07:51, zay сказал:

Продолжаем рыть про отверстия в штуцере. Не знаю как там у автора на самом деле, но оригинальный каталог http://www.japancats.ru/ на который ссылается Exist всем известный, выдает для TLC-80 турбодизельного точно такой же штуцер, как и для TLC-100. То есть с двумя отверстиями и втулкой внутри. Исследовав вчера мотор, установил следующее. Втулка внутри штуцера запрессована очень хорошо. И в центральное отверстие штуцера через эти мелкие отверстия воздух не дуется. Только между собой. Под шестигранником штуцера внизу сделана кольцевая проточка, в которой нижнее отверстие и просверлено. А в кронштейне блока тоже перед резьбой под штуцер есть проточка с отверстием, которое уходит вниз. Канал видно. Справа в этот канал вкручена деталь 15605-17020 которая называется Oil Check Valve Sub-Assy. Клапан проверки масла. Я не понял что это и зачем. Но вот есть. А верхнее отверстие штуцера попадает в масляном фильтре между резьбой и резиновым уплотнением в некую кольцевую полость. Насколько смог разглядеть через центральное отверстие фильтра - глухую. Вот и зачем в эту полость давить масло по отдельному каналу? Или наоборот, зачем из этой полости удалять масло, если оно туда вдруг как-то попадет?

 

Схемку набросаю позже, выложу. Картинки вот. На первой этот клапан проверки масла, вкрученный в канал масляного охладителя. А дальше картинки самого охладителя, штуцера со втулкой.

index.jpg

 

IMG_20190121_195814.jpg

IMG_20190121_195823.jpg

 

18.01.2019 в 13:24, zay сказал:

В штуцере родном, на который накручивается масляный фильтр, есть сбоку два мелких отверстия. Кто скажет для чего они нужны и как быть с тем, что в переходнике проставки их нет?

1511654021.jpg

1511654021-0.jpg

Поясню по этим отверстиям и этому клапану.

Через эти тонкие-калиброввнные отверстия, стравливается масло в поддон, но не просто так а через 2й фильтрующий элемент в маслянном фильтре, там их два и они раздельные! 

IMG20190716171857.thumb.jpg.52ec4a4fe20b5dabb20b105f14388756.jpg

Верхний на фото элемент основной, нижний элемент более тонкой очистки, как раз через него и эти тонкие отверстия фильтруется масло от более мелких частиц которые свободно проходят через основной элемент из-за требующегося большего проходного объёма масла.

 

Клапан в болтике

IMG_20200220_130035.jpg.9f544bb1937d9fe8373a19ffb5bbc5f4.jpg нужен для поддержания давления на холостых на горячую поддерживая некое давление, и также служит антидренажным чтоб система нестекала и незавоздушивалась за время стоянки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
51 минуту назад, SeTT сказал:

Совсем никто не делает? И токарь наше всё? :)

Я не нашёл, буду точить. Но не удлинитель резьбовой части, а целиковую резьбовую часть со втулкой и дырками, про которые @dendrovosek в предыдущем сообщении свою версию изложил, и за что ему спасибо.

Изменено пользователем Лексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
12 минут назад, Лексей сказал:

Я не нашёл, буду точить. Но не удлинитель резьбовой части, а целиковую резьбовую часть со втулкой и дырками.

Если вы имеете ввиду эту штуку точить на которую фильтр гакручивается.

IMG20200118194836.thumb.jpg.d3d8f1ca68efc00b6300b9fdcf743c99.jpg

То я бы её центральный канал сделал максимальной длинны допускающий фильтр. Для чего? Всё просто, фильтр наклонный и имеет свойство стекать через центральный канал при стоянке, обратный клапан держит но он держит от стекания через маслонасос, а масло так-же уходит через зазоры в КШМ, подняв этот канал выше мы существенно уменьшим объёмное количество стекающего с фильтра масла, тем самым увеличим скорость набора давления в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.

@dendrovosek А почему на фото дырка не по центру? Это от какого блока? Замысел про длинную резьбовую часть понял, вроде как всё очень здраво, но пока таки пробую сам разобраться со втулкой и двумя дырочками.

Изменено пользователем Лексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
49 минут назад, Лексей сказал:

@dendrovosek А почему на фото дырка не по центру? Это от какого блока?

Это от HD-FT. Дырка смещена для сверловки канала контура тонкой очистки, как видите стоит заглушка с торца, канал реализован тройной сверловкой, а не развальцованой втулкой. Тоесть одна из разновидностей реализации канала тонкой очистки.

49 минут назад, Лексей сказал:

Замысел про длинную резьбовую часть понял, вроде как всё очень здраво, но пока таки пробую сам разобраться со втулкой и двумя дырочками.

Ну не длинная резьбовая часть а скорее трубка навёртыш на канал)

Изменено пользователем dendrovosek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
9 часов назад, dendrovosek сказал:

Это от HD-FT. Дырка смещена для сверловки канала контура тонкой очистки, как видите стоит заглушка с торца, канал реализован тройной сверловкой, а не развальцованой втулкой. Тоесть одна из разновидностей реализации канала тонкой очистки.

Ну не длинная резьбовая часть а скорее трубка навёртыш на канал)

В общем по Вашему мнению все производители, которые делаю проставки нарушают работу масляной системы двигателя? Возьмите хоть одну проставку в руки и найдите там отверстия в пальце?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
10 часов назад, Лексей сказал:

@dendrovosek А почему на фото дырка не по центру? Это от какого блока? Замысел про длинную резьбовую часть понял, вроде как всё очень здраво, но пока таки пробую сам разобраться со втулкой и двумя дырочками.

А проставка то за счет чего будет держаться? За счет фильтра...ну-ну

16 часов назад, Лексей сказал:

Я не нашёл, буду точить. Но не удлинитель резьбовой части, а целиковую резьбовую часть со втулкой и дырками, про которые @dendrovosek в предыдущем сообщении свою версию изложил, и за что ему спасибо.

У меня есть новая разработка, делать буду на лазерной резке, скоро покажу

16 часов назад, dendrovosek сказал:

 

Поясню по этим отверстиям и этому клапану.

Через эти тонкие-калиброввнные отверстия, стравливается масло в поддон, но не просто так а через 2й фильтрующий элемент в маслянном фильтре, там их два и они раздельные! 

IMG20190716171857.thumb.jpg.52ec4a4fe20b5dabb20b105f14388756.jpg

Верхний на фото элемент основной, нижний элемент более тонкой очистки, как раз через него и эти тонкие отверстия фильтруется масло от более мелких частиц которые свободно проходят через основной элемент из-за требующегося большего проходного объёма масла.

 

Клапан в болтике

IMG_20200220_130035.jpg.9f544bb1937d9fe8373a19ffb5bbc5f4.jpg нужен для поддержания давления на холостых на горячую поддерживая некое давление, и также служит антидренажным чтоб система нестекала и незавоздушивалась за время стоянки.

Вот это вообще деталь с какого мотора? Заказал себе сегодня пальцы на 1HD-T и на 1HD-FT без ЕГР. Посмотрю что и как, но ничего общего с деталью на картинке они не имеют

Покажите в пальце отверстие 

https://www.drive2.ru/l/8618558/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград -> Норильск
  • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
Только что, Crankshaft сказал:

У меня есть новая разработка, делать буду на лазерной резке, скоро покажу

Под фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
6 минут назад, SeTT сказал:

Под фильтр?

Да, два варианта будет - с выходами на масло охладитель и без них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград -> Норильск
  • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
Только что, Crankshaft сказал:

Да, два варианта будет - с выходами на масло охладитель и без них

Термостат будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
2 часа назад, Crankshaft сказал:

В общем по Вашему мнению все производители, которые делаю проставки нарушают работу масляной системы двигателя? Возьмите хоть одну проставку в руки и найдите там отверстия в пальце?  

Да нарушают! Я изучил эту систему полностью и знаю как она работает. Половина маслянного фильтра без этого канала остаётся можно сказать неудел.

Когда на резьбовой части не делают этот переход

IMG_20200221_080100.thumb.jpg.28942be643f9ee800fba8ec901c43ca5.jpg таким образом пытаются фильтр тонкой очистки включить в общую систему, но работать он там нормально не будет от слова совсем, (так как конструктивно элемент фильтра тонкой очистки имеет более мелкую пористость и зачастую весьма разную конструкцию от разных производитей фильтров, и бывает калиброванные маленькие отверстия 2го контура, реализованы даже в самом фильтре) так как контур тонкой очистки расщитан на медленный ток масла без сопротивления которое есть в основной системе. 

С таким подходом по удленнителям, если тупо забивать на контур тонкой очистки, то нужно делать переход на другую модель маслянного фильтра, в которой нет второго контура, но там будет основной контур с большой площадью фильтрующего элемента. Иначе вы получаете половину неработающего фильтра.

2 часа назад, Crankshaft сказал:

 

Вот это вообще деталь с какого мотора? Заказал себе сегодня пальцы на 1HD-T и на 1HD-FT без ЕГР. Посмотрю что и как, но ничего общего с деталью на картинке они не имеют

Покажите в пальце отверстие 

https://www.drive2.ru/l/8618558/

Непонял про какыю деталь, вы спрашиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
19 часов назад, dendrovosek сказал:

 

Поясню по этим отверстиям и этому клапану.

Через эти тонкие-калиброввнные отверстия, стравливается масло в поддон, но не просто так а через 2й фильтрующий элемент в маслянном фильтре, там их два и они раздельные! 

IMG20190716171857.thumb.jpg.52ec4a4fe20b5dabb20b105f14388756.jpg

Верхний на фото элемент основной, нижний элемент более тонкой очистки, как раз через него и эти тонкие отверстия фильтруется масло от более мелких частиц которые свободно проходят через основной элемент из-за требующегося большего проходного объёма масла.

 

Клапан в болтике

IMG_20200220_130035.jpg.9f544bb1937d9fe8373a19ffb5bbc5f4.jpg нужен для поддержания давления на холостых на горячую поддерживая некое давление, и также служит антидренажным чтоб система нестекала и незавоздушивалась за время стоянки.

Про эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
1 минуту назад, Crankshaft сказал:

Про эту

 

Болтик с дыркой? Это клапанок с пружинкой, он стоит в магистрали системы тонкой очистки, в алюминиевом корпусе к которому прикручиваете фильтр. Выполняет функцию антидренажника и при слабом давлении в сисиеме перекрывает контур тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
5 часов назад, Crankshaft сказал:

А проставка то за счет чего будет держаться? За счет фильтра...ну-ну

Нет конечно. Проставка будет прижиматься выступом на целиковом удлинённом резьбовом пальце. В свою очередь устройство этого пальца будет аналогично штатному, т.е. с двумя дырками и втулкой внутри (поскольку склоняюсь к версии @dendrovosek о назначении этих дырок и втулки). Так же понравилась его идея про удлинение этого пальца для уменьшения количества стекаемого из фильтра масла. Поскольку пока станок ремонтирую - с большим удовольствием приобрёл бы у Вас такую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
On 2/20/2020 at 2:33 PM, Лексей said:

Да, для дизелей (М24х1.5) Проспортовские проставки не подходят, у них только для бенза (1ФЗ - 3/4 UNF-16). Списывался с ними.

С австралами спишись есть у них все. Тойотовские датчики гавно, даже часы врут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 105 02г.
6 часов назад, Centurion сказал:

С австралами спишись есть у них все. Тойотовские датчики гавно, даже часы врут :)

Спасибо,  но решил либо сам точить, либо тут заказывать. Обсуждаемая здесь конструкция больший интерес вызывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград -> Норильск
  • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style
16 часов назад, Centurion сказал:

С австралами спишись есть у них все. Тойотовские датчики гавно, даже часы врут :)

А конкретные ссылки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

1. Проставки в основном делает Китай, Тайвань и прочие азиатские инженеры. Которым до японцев еще далеко. Потому, срубить бабла, а хорошо ли у вас фильтр работать будет - ваши проблемы.

2. Проставки в основном идут для мелких бензиновых машин. Сравнивать фильтрацию масла в них с большим турбодизелем некорректно.

3. Сделать штуцер с каналом гораздо дольше и дороже, чем без него, а японцы очень хорошо умеют считать. Зря удорожание себестоимости делать не станут - 100%.

 

Дровосеку большой респект за исчерпывающую информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

Хотите с каналом )) - будет с каналом )). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.