Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дык я тебя не агитирую покупать 76/78

    Привезти может и можно , но шансов легализовать все меньше и меньше ((

    А платить еще бабло ментам , таможни и т,д может выйти очень дорого, а оно надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Дык я тебя не агитирую покупать 76/78

    Да я и сам 78ю давно в тайне хочу, еще с того момента как в Египте на "джип-сафари" ездил овощем в кузове. Жалею что в 2010 году не решился на нее, когда еще за 1,4 можно было взять новую, взял 150го прадо, потом 105ку, не мое, а 78ю хочется, но цена на новую постоянно обгоняет границу разумного для меня. После 105ки 1hz не очень хочу, думаю с ГРом должно быть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Да я и сам 78ю давно в тайне хочу, еще с того момента как в Египте на "джип-сафари" ездил овощем в кузове. Жалею что в 2010 году не решился на нее, когда еще за 1,4 можно было взять новую, взял 150го прадо, потом 105ку, не мое, а 78ю хочется, но цена на новую постоянно обгоняет границу разумного для меня. После 105ки 1hz не очень хочу, думаю с ГРом должно быть нормально.

     

    С GR` ром не всё так гладко: на трассе хорошо, при трогание пару раз заглох (что на HZ` ете не реально)

     

    Имхо FZ по характеристикам больше подходит тяжелой серии чем GR

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Да я и сам 78ю давно в тайне хочу, еще с того момента как в Египте на "джип-сафари" ездил овощем в кузове. Жалею что в 2010 году не решился на нее, когда еще за 1,4 можно было взять новую, взял 150го прадо, потом 105ку, не мое, а 78ю хочется, но цена на новую постоянно обгоняет границу разумного для меня. После 105ки 1hz не очень хочу, думаю с ГРом должно быть нормально.

    :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:  :popcorn:  Саня, это не тебе , а Леха поймет....

    Изменено пользователем C-MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Злые вы все...  :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    А вообще если косвенным методом попытаться прояснить наличие таких машин, я покопался в  japancats. По сведениям из этого каталога по состоянию на декабрь 2013 машины с таким двигателем и ЛЕВЫМ рулем только пикапы (двухкабинные в том числе). Может у Toyota есть план по выпуску таких машин и Триал об этом знает ... (просто мои фантазии в слух).

    Я честно говоря прчитав название темы, сначала подумал, что речь идет о бензинке 4500 (1FZ-FE). Сам хотел с таким движком. Но увы и с ним тоже глухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В тегах , под темой указано дизель ))

    В Казахстане много 4,5 бензин , совершенно новых или можно пойти по пути Морехода у него две таких машин

    Да и машину вы же заказали уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    В Казахстане много 4,5 бензин

     

    Больше новых не будет в Казахстане с 2014 :) налог на новый 4.5 купленный с 1 января 2014 года, годовой будет порядка 1800-2000 зеленью это если МРП не скорректируют. Если подкорректируют то будет думаю за 3000. Так что ФСЁ :dead: Таможенный Союз называется. осталось три дня чтобы купить  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    В Казахстане много 4,5 бензин , совершенно новых или можно пойти по пути Морехода у него две таких машин

    Можно подробнее про новые и про "путь"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Больше новых не будет в Казахстане с 2014 :) налог на новый 4.5 купленный с 1 января 2014 года, годовой будет порядка 1800-2000 зеленью это если МРП не скорректируют. Если подкорректируют то будет думаю за 3000. Так что ФСЁ :dead: Таможенный Союз называется. осталось три дня чтобы купить  :sarcastic_hand:

    Налог 3000 , Самат , да это даром , у нас вроде за 10 000 налог на 4.2 дизель , можно глянуть , если интересует 

    Можно подробнее про новые и про "путь"? 

    Таможенный союз ,с Казахстаном  позволяет купить машину там и ввезти ее тут , Есть какие то оговорки и нюансы (но это все можно досконально узнать) 

    Но самый главный фактор опять же теперь это Евро 5 . Опять тупик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Налог 3000 , Самат , да это даром

     

    Годовой что ли? :blink2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Смотрел japancats все регионы, не нашел 7x c 1VD и левым рулем. А есть ли они вообще в производстве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    не нашел 7x c 1VD и левым рулем. А есть ли они вообще в производстве?

     

     

    Это всё и ещё много что интересного можно найти в Австралии ))) :

     

    post-33837-0-63310200-1388318730.jpgpost-33837-0-35390200-1388318741.jpg

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В Австралии руль правый :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    В Австралии руль правый

     

    С правым они там у себя ездят, а на экспорт есть и левый, есть и в стоке и с подготовкой (качественной)

     

    + справка:

    1999 г. Land Cruiser 70 получил несколько обновлений. Передний неразрезной мост получил подвеску на винтовых пружинах. Задние листовые рессоры были удлиненны для обеспечения более комфортной езды и увеличения хода подвески. Шестиболтовые колеса были заменены на пятиболтовые. Был несколько модифицирован силовой агрегат, что увеличило его долговечность. Модели с удлиненной колесной базой стали маркироваться по-новому: армейский транспортер – 78, а пикап – 79.

    2002 г. Land Cruiser HDJ79 был представлен на рынке Австралии с 24-клапанным шестицилиндровым турбодизелем 1HD-FTE (EFI) объемом 4,2 л.

    2007 г. Фирма Тойота выпустила первый турбодизельный двигатель V8 1VD-FTV для Land Cruiser 70 для некоторых стран. Другие модификации включали добавление к линейке четырехдверного автомобиля с колесной базой средней длины (Land Cruiser 76) и значительные изменения внешнего вида всех моделей.

    2012 г. К линейке добавился пикап с двойной кабиной (Land Cruiser 79) с дизелем объемом 4,2 л или бензиновым четырехлитровым мотором для Южной Африки и с дизельным двигателем V8 объемом 4,5 л для Австралии.

    Шестое и седьмое поколения внедорожников Land Cruiser до сих пор выпускаются и поступают в продажу на латиноамериканском и африканском рынках. Производство Land Cruiser в Венесуэле завершилось в 2008 году.

    Land Cruiser 70 до сих пор продаются в Австралии в качестве четырехдверного универсала, двухдверного военного транспортера, грузовика без кузова с двумя или четырьмя дверями. :Laie_48:

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Таможенный союз ,с Казахстаном  позволяет купить машину там и ввезти ее тут

    Это я знаю, но цены там сейчас чуть ли  не выше чем у нас судя по колеса.кз, новых (т.е. стоявшая с 2009г минимум) с 1fz-fe я не нашел сходу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    С правым они там у себя ездят, а на экспорт есть и левый, есть и в стоке и с подготовкой (качественной)

     

    Левого НЕТ. И Австралия ничего не экспортирует! Все 7Х собирают сейчас в джапии. Хотя и не на основном производстве ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Их с хинами- грузовиками собирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    В тегах , под темой указано дизель ))

    В Казахстане много 4,5 бензин , совершенно новых или можно пойти по пути Морехода у него две таких машин

    Да и машину вы же заказали уже

    Виноват, есть небольшие пробелы в познаниях интернета. Невсегда вижу "теги"  :) 

    Новых 4.5 бензинок в Казахстане не видел (может не знаю где смотреть). По пути Морехода пойти не могу (к сожалению), нет таких свободных средств. Хотя его энтузиазму, реализации желаний и возможностям немного завидую (как говорят "белой завистью").

     

    Заказал и проплатил но только GR. Постараюсь (если можно) завести отдельную тему по данной модели (имею в виду авто с таким дигателем). А то как то "нас" обидели - даже в перечне тяжелых 7Х "нас" нет!

     

    Мне к сожалению уже далеко не 20 - 30 лет. И я как Вы немного подустал от нашей Российской чехарды с законами, правилами и прочей х...

    Мы рвемся выполнять требования Евро 5 и др., при этом НИ ЧЕГО сиоящего сами не производя! Мы заставляем людей нести расходы (бензин, ком. услуги и пр.) на уровне Европы при зарплате как минимум в три раза ниже (я не беру в расчет главных менеджеров госкорпораций), при этом подчеркивая, "цена не выше чем в европе"!

     

    А вот ввоз 7Х из Казахстана у меня как то вызывает сомнения. Во первых цена "там" несколько выше чем я полагаю потратить на ее приобретение. Во вторых, насколько я знаю этой цифрой не закончится, прийдется к ней добавить НДС (если не ошибаюсь порядка 6%). Ну главное наши любимые экологические нормы (х.з. как завезли "туда" да еще х.з как все сделать здесь)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Левого НЕТ. И Австралия ничего не экспортирует

     

    Там я видел и то и другое, могу с Вами съездить и показать, за Ваш счёт разумеется )))

     Инфо из инета не доверяю и Вам не рекомендую, к слову сказать, фото выше оттуда и обе а/м с левым рулём.

     

     

     

    Все 7Х собирают сейчас в джапии

     

     И, потом, я разве говорил о том, что 70-ки собирают не в Японии ? Про что не знаю, про то и не говорю, привычка знаете ли )))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.