Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    фото выше оттуда и обе а/м с левым рулем

    Если не колхоз, то почему их в продаже не видать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Если не колхоз, то почему их в продаже не видать?

    Потому что их НЕТ ... :) (по крайней мере официально)

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Там я видел и то и другое, могу с Вами съездить и показать, за Ваш счёт разумеется )))

     Инфо из инета не доверяю и Вам не рекомендую, к слову сказать, фото выше оттуда и обе а/м с левым рулём.

     

     

     

     

     И, потом, я разве говорил о том, что 70-ки собирают не в Японии ? Про что не знаю, про то и не говорю, привычка знаете ли )))

     

    Если на табличке маркировка PLANT C41 - Япония

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    Если не колхоз, то почему их в продаже не видать?

     

    Я далеко не эксперт, но видел их г.Брисбен (Австралия). Пару лет назад для себя разыскивал 71 с турбодизелем, но так и не нашёл (бенз. мне не нужен)вывез её с HZ из Японии.

    Если вопрос имеет отношение к РФ, то я думаю, что это связано с их итоговой ценой.

    И по теме - турбодизель 4,5, который устанавливают в 70-ки пока официально соответствует только евро-4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мужчины я пьян , но то что Вы написали и не которые вопросы относятся по цитатам ко мне , ответить смогу через день , раньше просто времени нет 

     

    А ваще Вы опять все смешали и дизель и зебин 

     

     

    я уважаю Вас за то что Вы выбрали эту серию , и наверно только и за это терплю Ваш маленький беспредел в этом разделе  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Годовой что ли? :blink2:  

    Боломут не понял. 3000------   это 3000$  :surprize:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Там я видел и то и другое, могу с Вами съездить и показать, за Ваш счёт разумеется )))

     Инфо из инета не доверяю и Вам не рекомендую, к слову сказать, фото выше оттуда и обе а/м с левым рулём.

     

     

     

     

     И, потом, я разве говорил о том, что 70-ки собирают не в Японии ? Про что не знаю, про то и не говорю, привычка знаете ли )))

    На фото чушь, обе не с 4.5 V8, нет у них на капотах ноздрей с интеркулером, а там где он есть не видно руля, зато хорошо видно главные сцепления и тормозной и расположены они справа, а то, что и в австралию иногда затаскивают левый руль вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вести с Австралийских полей (статья от 2012 года)

    Toyota to kill off 70 Series

     

    Вкратце: несмотря на очень хорошие продажи 70-ки в Австралии, она будет выведена с австралийского рынка в течении 5 лет т.к. не соответствует требованиям безопасности основных корпоративных заказчиков. И дотянуть ее до этого уровня невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Боломут не понял. 3000------   это 3000$  :surprize:  :sarcastic_hand:

    я то же писал не о 10000 рублях  :biggrin:  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Может и к лучшему, что нибудь посовременнее утилитарное будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Может и к лучшему, что нибудь посовременнее утилитарное будет

    Ага - Прадо 180 ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Надеюсь на базе хайлюкса какой вагон сделают, спрос то не куда на такие машины не денется в ближайшем будущем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    т.к. не соответствует требованиям безопасности основных корпоративных заказчиков. И дотянуть ее до этого уровня невозможно.

    Любопытно что имеется ввиду под этой фразой. С экологией вроде проблем нет - по крайней мере с 4,5 дизелем, пассивная безопасность что ли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    На фото чушь, обе не с 4.5 V8

     

     

     Уважаемый, прежде чем что-то написать полезно сначала внимательно посмотреть, а затем и подумать...

     На левом фото видно же, что цвет машины красный, это, во-первых. Во-вторых, а с чего Вы взяли что 4,5 V8 обязательно должен быть с интеркулером, есть же и битурбированные.

     По желанию и на деньги заказчика там могут под капот засунуть даже и "чёрта лысого" либо растянуть до размеров "лимузина:

     

    post-33837-0-88488200-1388393138_thumb.jpgpost-33837-0-97768300-1388393149_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    посовременнее утилитарное будет

     

    уже идут разработки нового дизельного двигателя 300л.с. для TOYOTA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот обычная праворукая 4,5д 70ка, интеркуллер в наличии, сам видел )))

     

    ЗЫ А 300л.с. нам совсем не надо )

     

    post-387-0-97351000-1388394703_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот обычная праворукая 4,5д 70ка, интеркуллер в наличии, сам видел )))

     

    ЗЫ А 300л.с. нам совсем не надо )

     

    Выдержка из официальной брошюры  LandCruiser 70

     

    "The workhorses of the LandCruiser line-up come with

    muscle and a purposeful look. Known as the LandCruiser 70
    Series, they have unbelievable grunt courtesy of Toyota’s
    V8 turbo diesel. This big 4.5 litre turbo diesel delivers an

    awesome 151kW of power and a massive 430Nm of torque..."

     

    151kW = 205,3л.с.

     

    landcruiser70_ebrochure.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Про 300л.с. ненадо это про новые разработки, а так да, на 70х с одной турбиной и дефорсированый ВД. Так хотелось проехать на такой тест-драйв, но в Новой Зеландии чет не было такой услуги...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Уважаемый, прежде чем что-то написать полезно сначала внимательно посмотреть, а затем и подумать...

     На левом фото видно же, что цвет машины красный, это, во-первых. Во-вторых, а с чего Вы взяли что 4,5 V8 обязательно должен быть с интеркулером, есть же и битурбированные.

     ]

    Плюсую.

    Взяли мазду пятую. Дизель. Две турбы. Нет ни интеркулера, ни турботаймера от завода.

    На двухсотках 4,5 литровых дизелях также нет ноздри и интеркулера.

    Тем и интереснее ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На двухсотках 4,5 литровых дизелях также нет ноздри и интеркулера.
     

    Она у них есть - и афтеркулер берет воздух через морду, у них ноздрей нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.