Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Тойота LC 100 4,2 HDFTE 2007 г. в.

    В тойоте платят не за шильдик, а за надёжность. Просто автору не повезло с конкретным вариантом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я если честно вариант дизельной сотки аналогоичного года не рассматривал, обязательно посмотрю сегодня, но что-то мне подсказывает на осмотр надо будет вести супердизелиста какого-нить....А вообще сменить ее порываюсь давно, но как-то сдаваться не хочется)))

    С. Ярославом при осмотре дизельной сотки посоветуйся.

    Он про них всё знает.

    Потому что сам на них давно ездит.

     

    Зы.

    Кстати,свою сотку с его помощью и купил в Питере тогда.

    Ниразу не пожалел про то.

     

    скучно)  правда в последнее время стало ездить на стоковой,поэтому решил немного перестроить ее под экспедиционник.

    Силовые бампера с двумя лебедками,шнорхель,багажник и тд и тд.

    опять же с его помощью.

    То есть весь силовой обвес приобретен ихнего производства, Тамерлан.

     

    Зы

    Не реклама,просто действительно грамотный человек он.

    Не в каждом городе есть такой.

    Ты с ним в Питере.на одной волне так сказать.

    Тойотоводовской.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    В тойоте платят не за шильдик, а за надёжность. Просто автору не повезло с конкретным вариантом.

    Правильно сказал.именно за надежность.

     

    А то что попалась такая ломучая,то это очень очень редко бывает.

    Один случай из тысяч...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Блин,обидно,наверное вложив триста- продавать за 700 :blink2: 

    Но,может,это правда-лучший вариант?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Да, перед Ярославом снимаю шляпу :buzz:

    Неоднократно обращался за помощью(виртуально). Всегда помогал советами "без выпендрёжа".... Нет у человека "звёздной болезни", как у многих...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Это случаем не праворукая сотка 04 года, белого цвета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    все правильно,неудачная попалась!а так сотка радость приносить должна!я три года езжу и все время  улыбаюсь и счастья полные штаны  когда к ней утром подхожу заводить! :party:  :Laie_48:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полагаю, что помимо общей ушатанности автомобиля, о которой уже много сказанно, проблемы с мотором в первую очередь связаны с установкой ГБО. Там можетбыть масса причин, от банально криворукой установки или хренового оборудования, до проблем с зазорами клапанов, о которых уже тоже вспоминали. ИМХО, все эти ГБО и прочее - кроилово, которое неизбежно приводит к попадалову. Особенно умиляет гбо и экономия бензина на таких авто как ЛэндКруизер.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    недостаточная производительность гбо = обеднённая смесь при тапке в пол, соотв. - "не тянет" и тапка жмёт ещё.

    в результате - быстрая смерть выпускных клапанов и сёдел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб
    проблемы с мотором в первую очередь связаны с установкой ГБО
    , а в остальном, - в сраноремонтерах_с_тремя_классами_образования, возобнившими себя богами, умеющими ремонтировать Мечту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Я полгода искала почему троит на бензе 80-ка. На газу норм. Нашлось случайно - проводок с козырька с подсветкой оторвался и лег на крышу... Иногда на мойке керхером его сбивали, и какое-то время работал двиг ровно. Пока снова не упадет.))

    Проблемы на газу, как правило связаны с подсосом воздуха или низким уровнем ОЖ. А пинки в коробке в 99 случаях оказываются люфтом кардана и в 1 - крестовин. :)

    В горение катушки... Не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    проводок с козырька с подсветкой оторвался и лег на крышу... Иногда на мойке керхером его сбивали, и какое-то время работал двиг ровно. Пока снова не упадет.))

    Не вижу  связи вообще  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    КЗ - электрика - мозги. На газу то свои мозги.

    На газе нет своих мозгов, газовая система использует мозг родной, а газовый мозг, только вводит корректировку впрыска из-за разности октанового числа у бензина и газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Да в конце концов от кз предохранитель сгорел бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Машина нужна на каждый день поэтому на раздумье и покупку было максимум неделя. На тот момент в Питере было 3 сотки - все я посмотрел, эта была более менее из всех. Одна из тех соток до сих пор продается и уже за 700 с лишним, а была 950. Вот так бывает. Ехать в регионы еще можно было, но риск намного больше.

    машина нужна на каждый день-поэтому она должна быть отличного тех состояния.может имело смысл и в регионах посмотреть,особенно в дальневосточных-и выбор огромен и состояние не хужее.ну или поближе.риска то какого опасался-что попадется такого же состояния или иное?лям триста......... уже проскакивают 200ки ,бензин, дизель.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Куплена за 900 рублей. Продали мне ее как полностью исправную.

    Куплена за 900 рублей. Продали мне ее как полностью исправную.

    совет любителя-у тебя под боком-05 год,дизель,крылышко,бамперок помяты,фара-630т.я бы взял без базара,если бы не 12тыс км расстояние.интересно-долго ли провисит сей вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Land cruiser 100, 4.7 VX. Subaru impreza XV.Квадр CF500-2A.

    Я купил 100 ку с ГБО два года назад.Проехал 90000 км.Предыдущий хозяин ставил ГБО в Питере и ездил три года.Я не ощущаю никаких проблем приезде на газе.Для своего успокоения снимали и на снятых головках выставляли зазоры на клапанах.Все было в порядке.Это полный бред что якобы при езде на газе горят клапана.Сам убедился в обратном.Человек который обслуживает мои машины сидит на этом форуме и не даст мне соврать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Аморты не проверяют на  вид . Аморты  , такой  же  расходник  , как  и тормозные  колодки  . Только у  колодок виден явный  износ  , а аморты меняют по пробегу  . В среднем  50 ткм  их срок  . 

    Большой вопрос про 50 ткм, сейчас пробег 215 ткм стоят родные и умирать пока не собираются. До этого был Пыжик, брал с аукциона с 90 ткм пробега, продал с 200 и тоже ничего не менял в подвеске...Может я не по тем дорогам ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Большой вопрос про 50 ткм, сейчас пробег 215 ткм стоят родные и умирать пока не собираются.

    А  как определил что они умирать не собираются ? Загони  машину на стенд проверки амортизаторов  и будешь сильно удивлен остаточными характеристиками твоих амортизаторов  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.