Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А вопрос такой: можно ли иметь 4 баллона: 2 газовых (ТОР на запуске под днищем, обычный в багажнике) и два родных бензиновых?

    У меня стоит тор 95 под вторым баком, низко однака, чуть выше заднего редуктора под загрузкой, на Урале в этом году бряцал как яйцами им по грунту, не приятно, за то балку пацаны на советь под балон забабахали )), потом осматривал небольшие царапки. Есть мысля походный балон в салон забабахать на 105, так если до байкала или еще куда 200литров газа и 136 бенза можно бится с голодными на ровне! Просто его так не хватало от Красноярска до Иркутска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Тоже интересно увидеть метановое оборудование на дизеле! Может кто ставил?

    Добрый вечер!

    Сам не видел,но в Кустанае народ устанавливает и радуется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вся Швеция на метане ездит, а у нас заправок по пальцам. На Питер ОДНА!! И куда на нём уедешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Нет проблем домой поставь ))) http://elitegas.ru/methane-future-of-gas-technologies/cng-compressors/

    Я вот тут почёсываю репу но хочется с буферными баллонами, что бы раз и в дамках.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Всем привет!

    Где Ваши обещанные фото?

    По маленьку появляется интерес к газу, но если честно не хочется терять второй бак.

    Если только его удаление и установка газовых баллонов перекроет пробег 2-х бензиновых баков.

     

    Есть кто-нибудь у кого газ на карбюраторе стоит?  Есть какие-то нюансы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Всем привет!

    Где Ваши обещанные фото?

    По маленьку появляется интерес к газу, но если честно не хочется терять второй бак.

    Если только его удаление и установка газовых баллонов перекроет пробег 2-х бензиновых баков.

     

    Есть кто-нибудь у кого газ на карбюраторе стоит?  Есть какие-то нюансы?

    ищи мою тему,про шноркель и карб. газ.

    там есть все нюансы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    ищи мою тему,про шноркель и карб. газ.

    там есть все нюансы.

    Чето все прошарил, у тебя тем 5 штук. и нет про газ карб и шноркель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Смотрю в книгу вижу фигу....

    Спасибо, пошел читать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Подниму темку, а то что столько народу с газом, а фото мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    у метана давление намного выше.

    пожароопаснее как раз таки пропан-бутан.

    но с металлическим балоном для метана что то сотворить-надо специально только его пилить/взрывать.

    в легковых всюду стоят,а на наших джипах не видел еще.

     

    Да ладно?! Вспоминаем случаи взрывов газа на транспорте - метан. Еще пожароопаснее - бензин. Пропану необходимо создать условия взрывоопасности - замкнутое пространство, кислород и открытое горение, и то блин отсечка на баллоне сработает. В самом баллоне гореть не может ни при каких обстоятельствах. Не говоря о том, что на метане машина не едет вообще. Для рейсового автобуса на двух передачах, которому все обязаны уступить дорогу это не принципиально. Расход приближается по деньгам к пропану.

    Где это на легковых видел метан? :blink2: Установка займет ровно пол легкового автомобиля включая задний ряд сидений с запасом хода км на 150. BMW выпускали с завода 3 серию двухместную.

     

    Подниму темку, а то что столько народу с газом, а фото мало

    Фото можно сказать нет, кроме как лишится багажника.

    У меня в чирке стоит в багажнике, тк больше некуда вообще. У него даже докатка как в жигуле классике сбоку в багажнике пристегивается. Это вилы - остаток от багажника как в фольцвагене поло, на пару упаковок по 0,33л воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Подниму темку, а то что столько народу с газом, а фото мало

    что сфотографировать то? 

    Так говоришь,будто там миллион вариантов установки :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.