Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    не задевает же у ребят.?!

     

    я не спорю :) 

    я просто рассказываю свой ход мыслей при принятии решения куда же всё-таки крепить баллон, к раме или к кузову.

    для себя решил. что надо вешать его как можно выше. а это, соответственно, крепить к кузову.

     

    конкретно про это фото - тут, даже, если бы и задевало, то и не страшно :) камней нет :) 

    а теперь представь себе переезд (ну в качестве примера) через русло горной реки...

    ну или поля, заваленного камнями разного размера... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    а теперь представь себе переезд (ну в качестве примера) через русло горной реки... ну или поля, заваленного камнями разного размера... 

    И чего?!  Баллон то мощный-толстостенный,а чем доп бак в такой ситуации надёжнее?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Бак на 90 л закреплен снизу. Особо не выпирает, пока не заметил, что он мешает и цепляет. Заправочная горловина выведена сбоку, на левом клыке, заднего бампера.

     

    post-18926-0-01556500-1389168770_thumb.jpg

     

    post-18926-0-83451300-1389168477_thumb.jpg

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а метан ставил кто нить?
    есть к нему интерес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Бак на 90 л закреплен снизу. Особо не выпирает, пока не заметил, что он мешает и цепляет. Заправочная горловина выведена сбоку, на левом клыке, заднего бампера.

    А по фэншую можно перекрашивать газовый баллон? Я имею ввиду ГОСТ! 

    а точно 90л? похож на 103л.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    а метан ставил кто нить? есть к нему интерес.

    Метан дешевле, но заправок по пальцам, да и взрывоопаснее он ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Safari Y60/TD42/+2"/Warn/ & TLC-80VX/+2"от DENa/ 35'...

    А по фэншую можно перекрашивать газовый баллон? Я имею ввиду ГОСТ! 

    а точно 90л? похож на 103л.

         Запрета как такового нет....я покрыл  черным антикором- выглядит гуууд!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А по фэншую можно перекрашивать газовый баллон? Я имею ввиду ГОСТ!

    а точно 90л? похож на 103л.

    Баллоны с завода бывают красные черные и серые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Баллон ведь не бытовой, сдавать его для заправки никуда не требуется- так что красить можно, даже нужно :thank:  Не нравится мне с красным ездить, хотя его и не видно почти, смотрится как геморрой под днищем   :ohmy:

    Объем на 90л, обычный "газелевский" - недорогой и по размеру нормальный.

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Метан дешевле, но заправок по пальцам, да и взрывоопаснее он ..

    у метана давление намного выше.

    пожароопаснее как раз таки пропан-бутан.

    но с металлическим балоном для метана что то сотворить-надо специально только его пилить/взрывать.

    в легковых всюду стоят,а на наших джипах не видел еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Добрый день.

    Подскажите кто и как ставил газ на 200-ку.

    Имею араба с двумя баками. Думаю снять второй бак и поставить вместо него балон,  

    У кого то есть подобный опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Добрый день.

    Подскажите кто и как ставил газ на 200-ку.

    Имею араба с двумя баками. Думаю снять второй бак и поставить вместо него балон,  

    У кого то есть подобный опыт

    ДД

    Опыта нет, поставил баллон в дополнение к двум бензиновым.

    ИМХО, не стоит снимать второй бензобак. Запас хода меньше, делать крепления газбаллона к кузову (дырявить), наверное к перепускному клапану доступ будет сложноватый, чтобы перекрыть подачу газа при форсмажоре. Лучше в багажник. И наверх пластиковый бокс (типа Thule) для компенсации потери площади багажника. Затратно, но для меня оптимальнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Добрый день.

    Подскажите кто и как ставил газ на 200-ку.

    Имею араба с двумя баками. Думаю снять второй бак и поставить вместо него балон,  

    У кого то есть подобный опыт. 

     у меня 80 с 2 баками,я снимал дополнительный,варил кронштейн и крепил 90л баллон к раме. Не знаю,как на 200. Сейчас, мне кажется, доступ затруднен к заднему мосту и пружинам,но еще не проверял. Если багажник не жалко,ИМХО туда

    Если фото надо,на днях сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    у метана давление намного выше.

    пожароопаснее как раз таки пропан-бутан.

    но с металлическим балоном для метана что то сотворить-надо специально только его пилить/взрывать.

    в легковых всюду стоят,а на наших джипах не видел еще.

    Тоже интересно увидеть метановое оборудование на дизеле! Может кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Решил поставить второй газбаллон тороидальный

    Установщики говорят, допбак бензиновый на 55 литров снимать придётся. Так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Если будет второй баллон, то нужда во втором баке отпадает..Я вообще раз в месяц заправляю 30л на прогревы и вынуженный пробег на бензине до газовой заправки, так как выкатываю газ до полного (замеряю расход корректирую карты)хочу расход снизить. завтра выложу свой 106л бублик. У Димы Колхозника80 два баллона, у DjMuf то-же но он тихарит свою установку. У кот33 вроде сдвоеный под днищем.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    у меня установлен балон на 95 литров внизу вместо второго бака , покрашен антигравием и почти не виден... показалось мало - установил ввместо третьего ряда сидений тор на 84 литра, теперь планирую спальничек устроить по всем прикидкам и предварительным замерам баллон в салоне не помешает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    у меня установлен балон на 95 литров внизу вместо второго бака , покрашен антигравием и почти не виден... показалось мало - установил ввместо третьего ряда сидений тор на 84 литра, теперь планирую спальничек устроить по всем прикидкам и предварительным замерам баллон в салоне не помешает..

    завтра сфотаю и поделюсь картинками :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    Так я установил спальник в машину, помимо короба на баллон ёмкостью 105 литров

    post-26188-0-63068800-1417508993_thumb.jpg

    post-26188-0-37781500-1417509006_thumb.jpg

    post-26188-0-88094400-1417509017_thumb.jpg

    post-26188-0-20096700-1417509036_thumb.jpg

    post-26188-0-94790800-1417509044_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы каласы, Казахстан
    • Машина: TLC 105 1FZ-FE, K2, 2007, 33/31, ГБО4, OMVL, LEDs, LightForce 240 Blitz, CB/UHF

    А вопрос такой: можно ли иметь 4 баллона: 2 газовых (ТОР на запуске под днищем, обычный в багажнике) и два родных бензиновых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.