Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

Сергей,есть чисто тойотовские. 

спасибо Игорь (и ссылка интересная ... почитаю ) 

 

Да  ,  так  как у компрессора ток  40А  в  максимуме .

 

Только я  бы не  брал   газелевское , а  купил бы  такое же только импортное  . 

Андрей спасиб ...

 

посмотрю вообщем может и найду ... мне в субботу уже надо запустить компрессор (а то у меня передняя ARB)  . в воскресенье то в снега хочу прокатиться 

 

а еще вопрос: на компрессоре(24) провода ... 4крадрат надо  ? (2.5 квадрат на 20беркуте пробывал = греются ) 

Изменено пользователем serg898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
а еще вопрос: на компрессоре(24) провода ... 4крадрат надо  ? (2.5 квадрат на 20беркуте пробывал = греются ) 

У  меня  6 кв мм  и не греются  и падения  напряжения  нет и потому  компрессор  весело работает .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Нет Андрюх, я не знаю ничего про твою установку, речь об авторе. Он же не будет крепить компрессоры снаружи, а внутри (что в салоне, что в моторном отсеке) они живут недолго. 

У меня в крыле заднем (считай в багажнике) в полной пыли и иногда в воде беркут 20-й живет лет 5 уже без нареканий... пользуюсь часто... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Bruansk
  • Машина: ТР3

подскажите где купить чертов датчик на включение и выключение компрессора арб

мой вымучал то работает то нет

и желательно на чуть меньшее рабочее давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий

На ебее их полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула
  • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
подскажите где купить чертов датчик на включение и выключение компрессора арб

На сайте Камоцци есть электронный каталог. Там любые датчики, клапана и прочее. Выбираешь, заказываешь и высылают транспортной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow city
  • Машина: wrangler, 463, mini

А еще есть festo.

А еще беркут делает релюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Отпишусь про свой опыт пневмосистемы:

Ресивер на 12л(вроде камазовский)

Пневомшланги камазовские

датчик включения на 6атм,выключается на 8атм(хочу заменить на включение на 5,выключение на 6)

Клапаны на включение блокировок,на каждую по два клапана-включение,второй на стравливание(надо менять на один клапан включения,который после выключения через себя же стравливает)

Обратный клапан перед ресивером

Осушитель воздуха

Две розетки под пороги на подкачку колес

Манометр в салоне

Мои ошибки:

1)как уже писал с клапанами,нужно на каждый контур ставить по одному,меньше проводов и вариантов где будет травить

2)В ресивер приварил обычную гайку в которую вкручивается болт для слива конденсата,только потом в камазовском магазине увидел болт с штырьком,за который дернул и конденсат вниз пошел

3)все клапана и заглушки вкручивал через фум ленту,но где-то травит(5 атм.из ресивера уходят за 2-3 часа),на что лучше садить?

4)Шланги из ресивера(ресивер стоит под капотом),лопается от температуры при долгой работе-как решить этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: 100 трактор )) 2006г

всем привет,) Вопрос ко всем: хочу установить у себя пневмосистему для 

1. вкл/выкл актуатора задней блокировки;

2. 2 точчки подкачки колес;

3. пневмо сигнал (в будущем).

Подскажите , что необходимо приобрести в магазине, какие детали, и т.д. Есть только компрессор Беркут R20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Подскажите , что необходимо приобрести в магазине, какие детали, и т.д.

Ну  если по простому  обьяснить , то надо купить установочный  комплект от беркута  и  рессивер .

 

Но я  бы  лучше купил новый родной  моторчик  блокировки  и   поставил его - будет дешевле , быстрее  , надежней  и  удобней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: 100 трактор )) 2006г

новый))  28.000))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

Товарищи, а у кого-нибудь в пневмосистеме стоит осушитель? Именно осушитель, а не влагоотделитель. Если стоит- расскажите, а зачем вы его поставили и довольны ли его наличием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

Доброго дня! Подскажите товарищи знающие. Собрал пневмосистему на Беркут Р20 и 6-литровом ресивере. Так вот вопрос, включается она автоматом по пневмореле от 5 до 7.5 атм, стоит ли её держать в спущенном состоянии и включать только перед необходимостью? Или пускай стоят эти 7.5 атмосфер в системе? Утечек вроде нет, неделю точно стояло без просадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
6 часов назад, Nickmann сказал:

Доброго дня! Подскажите товарищи знающие. Собрал пневмосистему на Беркут Р20 и 6-литровом ресивере. Так вот вопрос, включается она автоматом по пневмореле от 5 до 7.5 атм, стоит ли её держать в спущенном состоянии и включать только перед необходимостью? Или пускай стоят эти 7.5 атмосфер в системе? Утечек вроде нет, неделю точно стояло без просадок.

да пусть стоит... зачем ее стравливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
9 минут назад, NazareT сказал:

да пусть стоит... зачем ее стравливать

Ок, спасибо! Тогда пускай стоит и правда, а то я сомневался, может не стоит систему под давлением постоянно держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.