Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Тоже подтверждаю.

    Сегодня общался со Светой в личке на Уазбуке. 

    Это точно не она...

     

    :biggrin:  А еще она просила передать:

    Уроду-троллю передавайте от меня пламенные лучи поноса, сволочи этакой, туда его растак!

     

     

     

     

    Модеры, снесите тему.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Из перепмски Артема с настоящей барышней:

    "Настоящая Vuvazik мне на драйве2 ответила:

    А давайте так и сделаем :) Прямо вот эту переписку нашу с Вами всю, с самого начала))
    В принципе, из нее вроде все понятно…
    Так что ежели опять какой-то подобный тролль объявится на вашем форуме, можете сразу прихлопывать и удалять на фиг…
    Посему :) Уважаемые Тойотоводы! Любое распространение моих уазотекстов на вашем ресурсе является подлым происком уазотроллей и соллерсотроллей, прикрывающихся моими аватарками и моим интернет-ником. Я лично никогда таким заниматься не буду. Вся информация по моему УАЗу лежит на сайте Драйв2 и пишется исключительно для тех, кому это читать интересно, для распространения по другим ресурсам во благо рекламы УАЗа тексты не предназначены. УАЗ оцениваю адекватно со всеми его плюсами и минусами. И ежели ульяновскому автозаводу так нравится везде нахваливать УАЗ такими интернет-методами, то пусть лучше обращается непосредственно к владельцам УАЗов и принимает от нас стопки жалоб и претензий по теме "прекрасного" качества, "офигенных" запчастей, которые новыми страшно на машину ставить, и несоответствующей всему этому задранной стоимости новых автомобилей.
    Надеюсь на понимание с вашей стороны.
    Вот так :)"

     

     Дальше Артем продолжит, когда появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/vuvazik/

    Читаем правую колонку

    Артем как раз уточнЯл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Рекламщики уаза по ходу не в курсе, что аббревиатура TDI обозначает впрыск common rail. Которого на уазе сроду не было. На дизельном змз стоит бошевский механический распределительный насос, типа того, что стоит на тойотовском 2LT, например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    не совсем так, с 12го года там уже CR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Странно, пару месяцев назад был на тест-драйве, под капотом был обычный дизель. Или старую машину подсунули. Вообще с комонрейлом этот уаз я даже не знаю кому вообще нужен, разве что по незнанию кто возьмёт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    ЗМЗ 514 СR да мотор как мотор. Дизельное топливо не тепловоза, фильтра масла вовремя, крутить не до звона и будет радовать. Ничего сверхестественного в нем нет. Да и косяков тоже. Навеска вся бошевская. Мозги прошивать им уже научились.

    Ну и если чернухи- откровенно хреновые агрегаты тоже встречаются. Нечасто.

    Изменено пользователем Frol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Vuvazik,про уазеги здесь много!сиськи давай!!!

    А может у неё и сисек-то нет, как и уазеГа? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ЗМЗ 514 СR да мотор как мотор.
     

     

    А где можно почитать про него? У него независимая система управления или привязана к машине? Мне кажется самый оптимальный вариант восстановления газ 69 с таким мотором или моторчег сапсем гуано? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    или моторчег сапсем гуано? 

     

    Последние 2 буквы названия мотора наводят на смутные сомнения безпроблемной эксплуатации в РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У прежних уазов хоть одно достоинство было, можно было починить в любой деревне. А комонрейловскую форсунку на этот ЗМЗ, подозреваю, и в цивилизации не везде найдёшь, плюс цена у неё наверняка тыщ 12-15 за штучку. А вылетают они как здрасьте, одной "хорошей" заправки хватит. Да и вообще недавно был в магазине запчастей при местном дилере уаза, посмотрел на цены у стенда с запчастями на этот змз-514, охренел - многое дороже, чем у тойоты-ниссана, запомнился шкив коленвала за 17000, шатун за 8000 (одна штука), масляный насос за 6000 и головка блока за 40000. Комонрейловских форсунок там в наличии, кстати, точно не было, ТНВД был только простой механический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: УАЗ-469

    Да, уаз нынче не дешев в смысле запчастей, особенно учитывая их качество. Ну и побегать придется как с запчастями на старые так и на новые. Миф о ремонтопригодности в поле и запчасти в любом сельпо - давно уже не актуален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

     

     

    А где можно почитать про него? У него независимая система управления или привязана к машине? Мне кажется самый оптимальный вариант восстановления газ 69 с таким мотором или моторчег сапсем гуано? 

     

    http://www.zmz.ru/production/engine/514810

    Официально.

    Привязка к машине только в части скорости авто, несущественная. Блок мозгов тот же что и с бензиновых моторов. Серенький мотор, ничего выдающегося. Блок цилиндров- бывший бензинка 406, что не внушает доверия. Для легкого 31512 и легче его еще хватает, для патриота- крутить надо, или к неспешной дизельной езде привыкать.

    Имеет четко выраженный подхват с 1500 до 2000, что узко очень, на деле же в этих оборотах переключаться для интенсивного разгона не получается, надо привыкать. У меня только в конце дня получалось.

    Не заправляйте его мочой, не предналивайте фильтра, меняйте фильтра почаще и будет счатсье с дизелем. Это относится к любому дизельному двигателю, любой марки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Тролли нападают :blink2: ! Господа модераторы отслеживайте и убивайте на корню таких роботов!)))Не дайте форум захламить своими уазиками!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Дядьки, этот клоун-троль видно совсем умом тронулся...

    Получил сегодня на Уазбуке сообщение от Светы:

    Спасибо  За темой слежу.
    Смотрю, бот не успокаивается...
    Вот этот некто Sveta Vuvazik с опусом - это тоже не я. Кстати, и невооруженным глазом определить легко - слишком много ошибок в грамматике, не мой стиль.
    Если что, на форуме крузеров в принципе регистрироваться не буду, не вижу в этом смысла. Мне кажется, это только лишний троллинг поднимет со стороны бота. Лучше вот через тебя текст передам, оно надежнее 
     
    Хех, интересно, кому понадобилось меня вот так подставлять... и продолжать этим заниматься...
     
    P.S. Кстати, бот не прав, я втайне второй год мечтаю о новой ТЛК-78 
    P.P.S. Если надо, это сообщение можно целиком процитировать на форуме.

    Так что, баньте второго клона тоже безжалостно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Блок цилиндров- бывший бензинка 406, что не внушает доверия.
     

    Спасибо мы лучше старенький МБ посмотрим. Я то думал он с нуля нормально разработанный по характеристикам похож на своих иностранных собратьев. А так он накуй нужен даже даром.  :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

     

    Спасибо мы лучше старенький МБ посмотрим. Я то думал он с нуля нормально разработанный по характеристикам похож на своих иностранных собратьев. А так он накуй нужен даже даром.  :puke:

     

    И иностранный производитель часто строит на основе бензиновых.

    МБ CR пока стоит ощутимо дороже, и особенно в новом состоянии.

     

    Не защищаю ЗМЗ. Если есть возможность иметь Жанну Фриске, не стоить тратить время на руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Frol

     

    МБ OM 601 Ссань Ёенг  который прошел 100 ТКМ можно взять за 1000 баксов в сборе. Смысла нет брать ЗМЗ. Если бы он конкурировал с выдернутыми моторами тип КИА, Сань-Ёнг, МБ 617,602 604 то имел бы у людей популярность а так гамно гамном, зачем он? Если я с МБ 617 еще выжму 200-300 ТКМ без ремонта когда ЗМЗ каждые 80 требует серьезного ремонта и стоит как шесть ОМ 617? 

     

    ЗЫ кто ценовой политикой управляет у Рос Предприятий? Они видимо от реальности оторваны - я лучше тот же ISF 2.8 Камминс куплю за эти бапки за которые за этот мотор просят на сайте.  :dead:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Когда мне будет грустно, я буду пить водку, закусывать сливками со льдом и читать твои посты ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.