Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    мож., "тему сисек" раскроют все ж... Пятница!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех шурупов
    • Машина: TLC-80-НDT GX +2, бодик +2, все блоки, COOPER STT 315/75/16, KingOne TDS 12,0. ПРОДАН

    само все сойдет на нет, не заостряйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    Задача минимум, пересадить девушку на Тойоту)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Да нет... она и на узке хорошо смотрица, кроме того ей нравиться как тарахтит и вибрирует...

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Задача минимум, пересадить девушку на Тойоту)))

    Неполучится, в данном случаее требуется кропотливая работа психолога :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: УАЗ Hunter турбодизель

    99a376u-60.jpg

    Про скорость и свист

    Про скорость.
    Случилось у нас тут внезапное зимнее потепление, так что с трасс внезапно растаяли гололед и снег. Я зимой обычно катаюсь с выключенным полным, но включенными хабами — на случай внезапных внезапностей, чтобы "ааа ваще срочна-срочна полный привод!". Ну а тут чего — асфальт сухой, какие могут быть внезапности, ну и отключила хабы и поехала без них…
    Внезапно обнаружила, что на маленьких зимних колесиках с выключенными хабами даже дизельный УАЗ-Хантер всё-таки превращается в истребитель. Я, как всегда, офигела.
    Еду такая, думаю — что-то ветер слишком громкий стал, у меня и шумоизоляция уже заржавела, что ли? Смотрю — а на нафигаторе около 105 км/ч (ну по спидометру это вообще 115), а под ногой — еще ого-го запас, не, не так, ЗАПАС хода педали газа… мне аж страшно стало, ведь придавишь тапочку — он еще больше разгонится и взлетит, ух ёёёё О_о Причем разгон происходит ооочень быстро и плавно (ну, насколько возможны быстрота и плавность для дизельного УАЗа). Когда долго ездишь с включенными хабами — как-то отвыкаешь от того, что у машины вообще-то может быть адекватная динамика)))
    Я к чему. Всё-таки ой как влияют включенные-выключенные хабы на динамику машины. С включенными — он до сотни еле-еле разгоняется :) А тут — вжик! — и уже летим :D
    Это всё к вопросу о том, нужны ли хабы УАЗику. Ответ: да, нужны, они служат отличным ограничителем скорости :D

    Про свист.
    Так же внезапно была обнаружена еще одна интересная вещь. Как известно, ЗМЗ-514 — дизелек с турбинкой, он делает при разгоне "тыр-тыр-тыр", а потом турбина делает "вшшшшссссс". Опытным путем было обнаружено, что если УАЗ едет впереди, а сзади него метрах в 20-30-40 едет автомобиль с адекватной шумоизоляцией — то свист УАЗной турбины почему-то в этом автомобиле слышен и слышен очень отчетливо О_о Вот теперь кто-нибудь объясните мне — почему и как это происходит? О_о Я понимаю, когда едешь сбоку от фуры — ее турбина может быть хорошо слышна. Но в данном случае УАЗ — впереди, автомобиль с хорошей шумкой — сзади на почтительном расстоянии, что за хитрость аэродинамики, что УАЗную турбину в едущем сзади авто слышно? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прочитал пост №2 и следующие перлы.... (по началу не стал читать - хватило первого) - просто плакал от смеха.... Давненько такой ахинеи не видел. Нет, кончено понятно, что для каждой аудитории используется свой набор "аргументов", назойливо повторяющихся в каждом абзаце заново, только в другой последовательности. В предыдущих "опусах" у нас были наглядные примеры рекламы под видом технического сравнения, которые после неудачи закончились флудом. Затем был просто банальный тролинг "а скажите мне чем" и.т.п.  Данная тема делает акцент на другом, и рассчитана на довольно широкую аудиторию обывателей-лошков (блондинок и.т.п.), которые якобы "выбирают сердцем", хотя казалось бы -  какое это может иметь отношение к выбору автомобиля? Для этого проводится одушевление этого ржавого ведра на колесах, после чего подводится почва для "любви" (на этом месте у блондинок оживают в памяти все сериалы, в которых положительная героиня выбирала сердцем..... и наворачиваются слезы на глаза) Заодно проводятся параллели с детскими ассоциациями "всё равно его не брошу потому что он хорший", и.т.д. и.т.п. Затем всё это замешивается с откровенно технически-мазохистическими заскоками "пусть плохой, ржавый, ломается, но зато я люблю". И конечно же главный и бесспорный аргумент для всех лохов и блондинок - "я это сделал(а), потому, что так захотелось моей правой пятке - и это правильно! Я всегда поступаю правильно, потому, что слушаю свою интуицию, которая у меня очень сильно развита, а все мои поступки оченнно нестандартные, потому, что моё IQ очень высокое". При этом во все эти "записки блондинки" откровенно вкрапливается дезинформация о том, какой на самом деле уаз хороший автомобиль. Всё - клиент этой категории готоффф..... к покупке ржавого ведра по цене нормального автомобиля...... :biggrin:

     

    Зачем делать нормальные автомобили, когда маркетинг может всё исправить? А среди огромного количества зомбированых лохов всегда найдётся покупатель.......

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Досадно, что УАЗ платит не инженерам, а троллям форумным. Причём так массово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: УАЗ Hunter турбодизель

    Йа истребитель

    Мне уже не первый человек говорит из недр своей иномарки с хорошей шумоизоляцией, что когда я пролетаю на своем УАЗе мимо, звук от турбины УАЗа идет такой, как будто мимо просвистел, идя на взлет, истребитель.

    Интересно, это у меня турбина первые признаки старости начала показывать или просто еще одна особенность российского турбодизеля?

    Или, может, просто не надо ездить слишком быстро на движке, прогретом лишь до 50 градусов в минус двадцать? Но какая разница, он всё равно максимум до 60 греется, а масло залито офигенно крутое и синтетическое.

    А, может, всё намного проще — и это просто такое необычное сочетание свиста турбины и вихревых потоков воздуха, завывающих вокруг идеально квадратного аэродинамического кузова и его щелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    Чето мне кажетс девочку подставляют. Копипастят ее сюда просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Досадно, что УАЗ платит не инженерам, а троллям форумным. Причём так массово.

    А на инженеров больше уйдёт, а за инженерами потянутся капексы в нормальное производство и.т.п., которые никто делать не собирается. А тут заплатил маркетологам, они состряпали рекламной хни, и всё. А форумные троли вроде этих - они наверное вообще работают бесплатно...... (или за доступ в интернет :laugh:  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    дак она робот наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Когда "жительница" Томска сможет мне внятно в личке объяснить, каким образом почти каждые выходные "она" катается по прилегающим к Москве областям, тогда и сниму бан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Оказывается, тролль еще  и трансвестит. Скоро доказательства появятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да ну нах

    У нас и такие появились ???

    Свят свят ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ты хочешь сказать , что ты в Новосибирск часто летаешь или он к тебе в Москву))))

    Млин чего твориться , куда катиться мир ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    У меня товарищ, как раз, в свой клуб ищет такого. Заберёт вместе с УАЗ Hunter TDI.

     

    Если есть адресок - скиньте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мдя девочку из Истры , подставили дешевые манагеры

    Тьфу уроды тролли клоуны епть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    девушку данную знаю по уазбуке, 100500% не она тут зарегилась, подставляют - 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.