Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: УАЗ Hunter турбодизель

    Моего УАЗку зовут просто — Дизельный. Он же — Трахтур, Тарахтелка, Урчалка и Кошак.

    Это мой второй в жизни автомобиль. Первым, как ни странно, тоже был УАЗ-Хантер, только бензиновый.

    Дизельный был приобретен под Новый 2012 год, 31го декабря в канун праздника поставлен на учет в ГАИ — и с этого самого момента погружает меня в удивительный мир своего дизельного мурчания.

    Автомобиль практически стоковый, что подразумевает бездорожье без фанатизма и одновременно — огромный простор для полета творческой мысли.

    Небольшой обзор тех.части автомобиля:
    — Двигатель ЗМЗ-514 турбодизель;
    — Мосты Спайсер, шкворни на подшипниках;
    — Цвет амулет-металлик;
    — Коробка Dymos с однорычажной раздаткой;
    — Был выпущен в 2007м году, три года ездил, потом год стоял, потом достался мне :)

    По данным базы данных

    • Двигатель 2.2 (91 л.с.)
    • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году
    • УАЗ 315195 Hunter выпускается с 2003 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: УАЗ Hunter турбодизель
    Я в очередной раз совершила некоторую глупость и на ночь глядя начиталась всяких ужасов в темах а-ля "проходимость" и "альтернативы". Всю ночь мне снились кошмары про летающие унимоги, плавающие иномарки и засевшие на ровном месте уазики.
    Поэтому решила немного поговорить здесь по теме УАЗки - этого чудного создания российского автопрома.
    А я люблю УАЗик.
    Вот просто люблю - и всё, и даже объяснять не буду, в чем причина и смысл такой нерациональной и нелогичной любви.
    Да, жизнь нынче такая, надо как-то всё-таки подчиняться логике, рассудку, практичности. Надо думать мозгом, а не сердцем, - это лучше, проще и логичнее.
    Может быть, именно поэтому всё больше ценятся нелогичные и авантюрные поступки, совершенные вопреки законам практичности, просто потому что сердце подсказало.
    Иномарка в большинстве своем - это здорово. Современные иномарки такие тихие и грациозные. Это автомобили, созданные для людей. Они кушают бензин, возят человеков и иногда приезжают на техобслуживание, чтобы затем продолжить ездить и возить человеков дальше. Просто средства передвижения, логичные, практичные.
    По логике и следуя законам практичности, пора перестать выпендриваться, продать УАЗ и купить себе логичный автомобиль - какой-нибудь седан, например. Понятно, что он будет сильно бэ-уш-ный (за 190 тысяч-то! - а именно за эту сумму я в свое время уазку купила), но зато он будет просто ездить и не требовать к себе особого внимания - опять же, по логике и судя по тому, что говорят люди вокруг (а люди вокруг говорить ой как любят). Бездушный набор агрегатов, вкоряченных в кузов, посаженный на 4 колеса. Это правильно. Это именно правильно. Правильно и логично - ездить на недорогой иномарке, потому что она не ломается, ездит и требует мало вложений. А еще не гниет, конечно, и в принципе готова без поломок проехать еще пол-миллиона километров как минимум.
    А я просто люблю УАЗ.
    И плевать на законы рассудка, логики и практичности. Зеленый монстрик, кушающий одновременно бензин, масло и антифриз, с вкраплениями ржавчинки на кузове...
    Иногда складывается ощущение, что он живой.
    Как любят? Любовь обычно не пытаются объяснить законами логики, а просто любят, наслаждаясь этим ощущением.
    Вот так и его.
    За что его любить? За люфтящие карданы, прожорливость, потеющие в дождь стекла?
    И за это тоже. А еще за ровный звук двигателя, за спокойный и уверенный разгон, за шелест раздатки и говор мостов, за квадратные формы, за красивый цвет хаки, за трассу, стелящуюся под колеса, за УЮТ и СВОБОДУ.
    За его нелогичность и непрактичность.
    За воспоминание о такой-то матери во время его ремонта.
    И за полную уверенность в том, что даже в издыхающем состоянии он довезет до дома.
    За то, что он офигенно располагает к тому, чтобы совершать что-то неожиданное и авантюрное.
    Чтобы махнуть рукой, собраться и уехать далеко, подальше от города... держать руль, мягко и плавно переключать передачи, слушать двигатель и наслаждаться трассой, асфальтом, дорогой, направлением и пейзажами вокруг.
    Можете кидаться в меня запчастями))) Но тогда желательно от УАЗа - пригодятся.
    Глупо? Наивно? По-детски?
    Наверное
    Но разве это имеет значение?
    Пусть продолжают хаять УАЗ, говорить, что это говномобиль, разваливается, гниет, не едет и т.д. и т.п. - а я соглашусь с этим))) Поддержу, не буду ничего доказывать - а смысл в спорах и доказательствах? Скажу, что да, гниет, да, опять что-то сломалось, да, система шкворней ужасна, да, заводу бы руки поотрывать... А потом сяду в своё "ржавеющее ведерко кривых запчастей", поверну ключ в замке зажигания... зарокочет двигатель, оживут агрегаты, заработают системы. УАЗка, следуя движениям водителя, мягко тронется с места, незаметно проглотит очередную ямкокочку и покатит вперед, давая водителю понять, что доедем мы, куда захотим, что бы ни случилось - до места доберемся, что бы ни произошло - преодолеем.
    Ведь сам УАЗка не знает о том, какой он плохой)))
    Поэтому добросовестно делает то, что хочет водитель.
    Это любовь. Как и любая другая любовь, любовь к УАЗке - немного бессмысленна, немного беспощадна, и совершенно нелогична.
    А УАЗка так же просто и нелогично любит в ответ.
    Любить себя он не заставляет. И никто другой не заставляет его любить.
    Каждому своё.

    Спасибо всем тем, кто всё еще умеет следовать зову сердца. Кто разрушает серую логику нынешних будней.
    Кто точно знает, что в нашем мире - есть еще место вполне реальной и осязаемой мечте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    привет. :flower:   Вы блондинка,или очередной рекламный агент? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Ну все.... "убедили".... надо купить тарахтелку.... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    если блондинко,то тема сисек не раскрыта...а про уазеке вам нам уазбуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    так глядиш уазаводы нас вытеснять начнут.зачем писать оды о узах обладателям тойот?лично мне уаз навиг ненужен даже если там двс от тойже тойоты будет стоять.хватило поездить в конторе на этом чудовише :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    если блондинко,то тема сисек не раскрыта...а про уазеке вам нам уазбуку.

     

    Глянь фото в профиле. Это гламурное кисо породы ддс. А цвет волос отражает состояние ума.

     

    Народ зафлудим тему, чтоб ее в курилку снесли. Задолбали уазеры. Пусть пишутся на ужазбуках и протриротфорумах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    Глянь фото в профиле. Это гламурное кисо породы ддс. А цвет волос отражает состояние ума.

     

    Народ зафлудим тему, чтоб ее в курилку снесли. Задолбали уазеры. Пусть пишутся на ужазбуках и протриротфорумах 

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    ....................

     

     

     
    А я люблю УАЗик.
    Вот просто люблю - и всё, и даже объяснять не буду, в чем причина и смысл такой нерациональной и нелогичной любви.

    ...........................
     
    "Любовь зла, полюбишь и козла"? Завязывай с извращениями. Тут уже есть тема на сто страниц. Зачем про эти поделки еще одну вымучивать?
    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Охренеть. Только теперь я начинаю воочию понимать что такое троль, змей горыныч, гидра и прочие персонажи, которым как только отрубаешь одну голову(или иной орган) - тут же рядом вырастает ещё одна... Как же их убивали то? Может голодом морить? Полный игнор со стороны форумчан, а модераторы трупики(темки с этой извращённой любовью) потихонку потом поудаляют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: УАЗ Hunter турбодизель

    post-42940-0-32924200-1389325156_thumb.jpgpost-42940-0-19087600-1389325165_thumb.jpgpost-42940-0-54410200-1389325142_thumb.jpg99a376u-60.jpg

    Мелочевка

    Вчера после работы по пути домой заскочила к своему любимому чудо-мастеру, поделали кое-какую мелочевку в УАЗике.
    Во-первых, поменяли замок задней двери, теперь он у меня работает, яяяхууу! Так здорово, его больше не надо привязывать на веревочку.
    Во-вторых, поменяли старые потрескавшиеся топливные шланги, висящие под днищем и тянущиеся от бака к баку. Поставили шланги gates. Оказывается, их там много и они все очень длинные.
    Долго ржала над приколом бывшего владельца машины. Оказывается, когда он делал в УАЗике шумку, он закатал в слой СТП лючки на полу кузова, которые дают доступ к заборникам баков :D Пришлось в СТПшке вырезать закатанные лючки))) Это было весело, учитывая, что СТПшка замерзла, крошилась и никак не хотела покидать свое уютное место на полу.
    И, в-третьих, поставили на воздухозаборник нахлобучку. Приклеили на герметик, а спереди прикрутили двумя саморезами (только не к кузову, а к такой металлической пластине, которая как бэ отдельный элемент и на которой стоят жиклеры). Конечно, очень не факт, что эта штука даст какой-нибудь эффект, ну да посмотрим, главное теперь верить в то, что стекла все-таки начнут потеть меньше)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    Vuvazik,про уазеги здесь много!сиськи давай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вы теперь все это нам закопипастите? http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/315195_hunter/vuvazik/journal/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     Может голодом морить? Полный игнор со стороны форумчан, а модераторы трупики(темки с этой извращённой любовью) потихонку потом поудаляют?

     

     

    Ну конечно. А то зафлудить предлагают... Ведь получилось так, что в  смежных темах рекламой уаза занимаются правоверные тойтоводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    :)

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не сносите пока. Пятницо же ) Да и утро нужно зарядить ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    балин, и тут уаз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14
    балин, и тут уаз...

     

    Видимо грешим много вот нам - и наказание за грехи наши.

     

    Но есть и плюс сравниваешь и понимаешь, что лучше ТОЙОТЫ может быть, еще большая ТОЙОТА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что лучше ТОЙОТЫ может быть, еще большая ТОЙОТА

     

     

    Лучше Тойоты это Тойота с Cummins, CAT, International ну или на худой конец Navistar. Родной мотор тойоты дохленький - Нормальная тойота должна начинаться с объема 6.2 ну а самое то было бы 7.9 Detroit. Не умеют японцы хорошие моторы делать.   :Laie_48:  

     

    Тойоте надо срочно опыт Ниссана перенимать и начать ставить Камминс. И ставить как Ниссан унифицированный чтобы можно было и на старые машины покупать новый мотор.

     http://www.autoblog.com/2013/09/27/nissan-titan-cummins-diesel-originally-meant-for-ram/

     

    И раз не умеют сами делать то надо просто покупать хорошие моторы.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же говорил, что скоро они сюда будут как на работу ходить  :biggrin:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.