Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    разбирал?

    нет, сомнений не вызвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    значит ничего не проверил.

    вот короч. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138629&p=2246682
    и  всю тему прочитай - пригодится - там все твои вопросы на сто рядов обоссаны, а тебе лень было почитать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Опять косяк.... Заглох как в первом посте, в чистом поле... Новый SPV за 6 месяцев и всего 3000 км издох... Хорошо, что старый в запасе. Заменил, поехал. 
    В чём причина ? Заправляюсь только в городе, на ГАЗПРОМЕ, езжу мало... 5000 р за SPV на 3000 км как то накладно.. 
    Разберу - посмотрю внутренности... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пару раз было что клапан - гавно. Толь эмираты толи турки лепят. Подделка одним словом. Как отличить - у нормального клапана номер в специальном поле на коробочке нанесён лазерным принтером. У подделки типографским - заодно с изготовлением коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Вот такой издох за 3000 км.

    post-39932-0-99825900-1407732389_thumb.jpg

    post-39932-0-89217100-1407732390_thumb.jpg

    post-39932-0-53097500-1407732391_thumb.jpg

    post-39932-0-99879400-1407732391_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На вид - оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    разобрал. Средний бочёнок (на фотоpost-39932-0-44675700-1407753731_thumb.jpg)еле вытащил.... буду полировать и возить с собой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    разобрал. Средний бочёнок (на фотоattachicon.gifIMG_5834.JPG)еле вытащил.... буду полировать и возить с собой...

    Паста ГОИ+дрель, в 90% помогает, проверено на 10 SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пасту гои НЕ НАДО! поверхности прецизионные - паста слишком много снимает. просто тряпочка ХБ сухая + шуруповерт = 100% оживет. только приспособиться чтобы соответствующие поверхности отполировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Прошёл месяц..... опять встал, поменял SPV - поехал..... Так и вожу в багажнике запасной и меняю, полирую....

    В бак заглядывал - идеально.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Прошёл месяц..... опять встал, поменял SPV - поехал..... Так и вожу в багажнике запасной и меняю, полирую....
    ТНВД то давно разбирался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    ТНВД то давно разбирался???

     

     Примерно 50 000 км назад, На горячую вылазила ошибка угла впрыска, Точно меняли плунжер и SPV, что ещё не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    что ещё не знаю...
    А СПВ снимаешь,на сетке под ним нет ничего-отлажений каких???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    чисто, сетка в идеале... В баке как в новом оцинкованном ведре, ни соринки...

    Одно время генератор глючил, Думал может что по электроделам на SPV влияет, типа тока не хватает,  Сделал гене капремонт, поставил цифровой вольтметр, кинул доп массу на кузов, прочистил все клеммы + и -...  Заглох....

    Другой SPV ставлю всё работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 78

    В нашем случае свп - расходник, как это не печально. Не жилься закажи новый свп.

    Изменено пользователем DEDBaLU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г
    Не жилься закажи новый свп.
     

    Заказывал, через 3000 км он издох...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Разобрал SPV, потёртости на среднем бочёнке.... Отполировал всё, собрал.... Заказал оригинальный топливный фильтр.... Посмотрим, что будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Посмотрим, что будет...

     Думаю будет и дальше клина ловить(((Видимо в тнвд у тебя чет крошится стало-скорее всего волновая шайба.Вот мелкая стружка и делает мозг по тихой.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

     

    Заказывал, через 3000 км он издох...

     

    везунчик)  у меня через неделю клинанул. 

     

     

    Не жилься закажи новый свп.

     

    если с каждым его клином новый покупать - можно и за пару месяцев на движку контрактную по ценнику выйти при особом "везении".

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Снял и разрезал топливный фильтр, Сакура, не сказать, что сильно грязный, явных порывов нет, цвет бумаги очень тёмный, и что то типа песочной пыли...

    Поставил оригинальный Тоётовский топливный фильтр, саляру стал отстаивать 1 месяц.

    После последнего клина SPV проехал уже около 8000 км....

    Делаю вывод о хреновости фильтра...и херовой ГАЗПРОМовской саляре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.