Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    SPV снял, сетка чистая, сам разбирать клапан очкую, закажу новый.

    Новый хоть как заказывать,при любом варианте.Да и новый может сразу заклинить(у меня такое было).Тем более у вас нету вариантов,Хотя вру есть,клапан просто выкинуть в мусорку.

    На моторе 2лте этот клапан самая капризная деталь,просто нужно уметь его делать,в дороге всякое бывает а купить его иногда очень не просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Ещё вопрос: если бы причиной остановки моего мотора был бы обрыв какого нибудь проводка в моторном отсеке с какого нибудь датчика, то сперва загорелся бы ЧЕК ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    считай что это произошло бы одновременно и ты бы не заметил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    считай что это произошло бы одновременно и ты бы не заметил )))

    И сканер эту ошибку увидел бы в памяти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    какой нах сканер на LTE? откуда память?.... скрепка - весь наш сканер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    post-39932-0-14604400-1389771916_thumb.jpgpost-39932-0-14881100-1389771915_thumb.jpgРазобрал..... Все внутренности двигаются как бы с "песочком", хочу полирнуть и оставить на запас.

    1. полировать надо только целиндрические поверхности (которые меж собой трутся)?

    2. внутри корпуса по средине как канавка, должна быть ?

    3. край клапана (с дырочкой) по отношению к корпусу имел ход меньше 1мм так и делать при сборке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    полировать надо только целиндрические поверхности (которые меж собой трутся)?
    Да.Особое внимание игле,что с пружинкой.Вышла хорошо,или с натягом??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Полирнул всё, прежде чем собрать, подал 12В, а оно не щёлкает....искрит, чутка нагревается, сопротивление 1.9ОМ.... Нажимаю внутри на пимпочку - ходит. Щёлкать должно ? WD40 внутрь брызгал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Перетянул регулировочный винт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Я винт не трогал.

    Когда чутка нажимаю на то, что торчит из э\магнитной части, то чётко щёлкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я винт не трогал.

    Когда чутка нажимаю на то, что торчит из э\магнитной части, то чётко щёлкает.

    Чтож народ то путаешь? Он завернутый щелкать должен! Фильтр сетку промой под ним, резинку кольцо на резьбовой части глянь(в плунжере) и собирай уже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Щёлкать должно ?
    Он не будет щелкать так.По тому как поджат пружинкой сверху.Проверь еще провода его,замыкание на корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Всем СПАСИБО за участие !!!! Клапан собрал, сетку под него на литол, за ТНВД тряпку (чтоб ключ не уронить в щель),

    поставил (затянул) как был (по деланной при съёме метке). Прокачал  лягухой.... Запустилась с полтыка, как и раньше. Работает чётко.

    Как придёт новай клапан, поставлю его, а этот про запас. Или новый про запас возить ? Как лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Всем СПАСИБО за участие !!!! Клапан собрал, сетку под него на литол, за ТНВД тряпку (чтоб ключ не уронить в щель),

    поставил (затянул) как был (по деланной при съёме метке). Прокачал  лягухой.... Запустилась с полтыка, как и раньше. Работает чётко.

    Как придёт новай клапан, поставлю его, а этот про запас. Или новый про запас возить ? Как лучше ?

    Не вмешиваться в работу механизма! Работает-ну и пусть работает, не тронь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ну если есть желание отточить навыки по замене клапана в полевых условиях, то можно новый в зип.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    новый в ТНВД (смысл новую деталь в багажнике катать?) а восстановленный в резерв. темболее новый нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить, иначе может стать очень грустно где-нибудь в дороге )))

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Пришёл новый SPV, заменил, всё работает. Старый восстановленный в месте со спецключиком в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    совсем забыл сказать - нужно было сеточку-фильтр под ним разобрать и проверить. у меня был фильтрующий элемент как дуршлаг и клинило случайным образом хоть на след день после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    сетка чистая была, на просвет нормально, + я её продул дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    разбирал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.