Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Сколько должен ходить новый клапан ?

    сколько должен не знаю. нет такого понятия вроде для него. ходит иногда километров  ... 5-10...  до клина. у меня клинит раз в полгода-  самое редкое.

     

     

    вот дизельмастер пишет, что надо попробовать подать 12 вольт на спв

    только для двух целей это делается:

    1. проверить что цела катушка клапана.

    2. проверить что причина не в отсутствии управления/питания.

     

    работоспособность клапана целиком так не проверить.

     

    Как я понял, если SPV умер, то в любом случае, если закрутить в нём болтик до упора, то клапан должен закрыться и саляра должна максимально подаваться на форсунку ? или нет ?

    нет.

     

     

    Хороший совет для любителей экстремальной механики))) Речь идёт о том что на данный момент нет подачи топлива на форсунки и убедится нужно в исправности клапана а не силы давления подачи плунжера.

    я НИ СЛОВА не говорил про плунжер. не надо мне приписывать подобных глупостей. разъясняю сказаное мной - может начать брызгать из трубок при принудительном закрытии клапана, но заводиться двигатель НЕ БУДЕТ как и прежде т.к. клапан КИРДЫК хоть и БРЫЗГАЕТ . тоесть наблюдение брызгает/не брызгает ничего не даст. и ничего экстремального в этом нет, особенно если заслонки на месте.

     

     

    в любом случае проверь этот датчик.

     

     

    цепляем сканер -ошибок нет,
    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Дык, а какой сканер на 90 Марковнике? У него же вроде диагностическая фишка как и у наших?

     

    Да, при открытии крышки могла и грязюка попасть какая. Надо еще и фильтрики смотреть. А что касательно клапана под насосом - это регулировка угла впрыска. При неработающем - все равно двигатель заводится , но работает погано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Как я понял, если SPV умер, то в любом случае, если закрутить в нём болтик до упора, то клапан должен закрыться и саляра должна максимально подаваться на форсунку ? или нет ?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=28540#entry366804 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    датчик оборотов вала ТНВД (NE) показывает сопротивление в момент прикосновения прибором 120-180 ОМ ... он должен чётко показывать сопротивление ? или как ? Я на его разъёме резинку менял...

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Как я понял, если SPV умер, то в любом случае, если закрутить в нём болтик до упора, то клапан должен закрыться и саляра должна максимально подаваться на форсунку ? или нет ?

    Сам по себе клапан этот запирает давление плунжера.Принцип действия Гидрозатвор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    нет. снятый тоже нет. проверяется только заменой на исправный. читай темы, сказал же...

    Можно проверить его снятым.Имея стенд для проверки форсунок,и переходник под него(СПВ клапан)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Можно проверить его снятым.Имея стенд для проверки форсунок,и переходник под него(СПВ клапан)

    у ТС такого ТОЧНО нет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у ТС такого ТОЧНО нет ))))

    Эт другой расклад)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    NE 240 Ом, не на том диапазоне мерил  :o 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вот что поражает - ТРИ ДНЯ языком на форуме молоть, вместо того чтобы за час отремонтироваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    У меня машина на выходные в закрытом сервисе была, только сегодня начал ковырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пнятно :) уже поехал? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г
    пнятно уже поехал? )))

    не, только ключ для съёма SPV изготовил, отвлекают часто, своей работы много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    главное - НЕ РОНЯЙ ЕГО (ключ) ЗА ТНВД! - задолбаешся выковыривать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    главное - НЕ РОНЯЙ ЕГО (ключ) ЗА ТНВД! - задолбаешся выковыривать)))

    Поддерживаю полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    SPV снял, сетка чистая, сам разбирать клапан очкую, закажу новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    сам разбирать клапан очкую
    Да ничего там нет страшного))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г
     Да ничего там нет страшного))) 

     

    Я ж всё равно не знаю, как должно там быть...

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я ж всё равно не знаю, как должно там быть...

    У тебя весь форум перед глазами...Поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.