Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    Клапан не чего и не кому не должен-он железный.Разбирайте клапан.Не бойтесь.

    Хоть закрутите,открутите,хоть постучите по нему,бесполезно,только разбирать.

    Он разве разборный?

    И как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    у меня клинил пару раз, потом динамометрическим ключем затянул (момент кстати очень небольшой) и тфу-тфу-тфу.. вроде перестало.

    у него по моему корпус при перетяжке деформируется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    у меня клинил пару раз, потом динамометрическим ключем затянул (момент кстати очень небольшой) и тфу-тфу-тфу.. вроде перестало.

    у него по моему корпус при перетяжке деформируется. 

    Ага, я тоже последний раз, когда менял не сильно затянул, и тоже нормально работает, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Он разве разборный?

    И как это сделать?

    http://dieselmastera.ru/forum/7-990-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пробывал затянуть вапще по минимуму - приотпускал на заведеном пока обороты не начинали падать а потом чуть обратно затягивал. и просто от руки всякие усилия перепробывал от до усёру до нежно-нежно - один хрен клинит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Я свой последний раз когда полировал, после полировки ещё отполировал добавкой FORUM с фторопластом. На тряпочку накапал самой гущи и шуруповёртом крутил все части. Типа позабивал все микро дырочки фторопластом, и улучшил скользивость.

    + стал в зимнее ДТ двухтактное масло добавлять, 1/200

    10 000 км прошёл уже без клина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пробывал затянуть вапще по минимуму - приотпускал на заведеном пока обороты не начинали падать а потом чуть обратно затягивал. и просто от руки всякие усилия перепробывал от до усёру до нежно-нежно - один хрен клинит...

    Не должно быть такого. У меня за восемь лет такое только однажды было, да и то был ещё штатный клапан с пробегом примерно 150 и где-то перед тем вода в фильтре была, немного, но была, с заправкой попандос случился - вода в цистерне. С тех пор ни воды ни клинов. Клапан конечно менялся, но по совсем иным причинам.

    Куча народу вокруг меня на таких насосах - никто не знает что такое SPV. Ну то есть знают конечно :) но что такое клин или нафига его снимать хотя бы раз в год и как вообще он снимается - никто не в курсе

     

    Есть мнение, что сетка под клапаном начинает разваливаться от времени, кто-то здесь фотал одну из внутренних сеточек увеличенную - из неё выбивает проволочки и вот они могут попадать в стакан и клинить его.

    Ну и фильтра оригинальные. Из китайских жмых летит бесконечно - сам материал фильтра. Он внутри всё нахрен убивает, не только клапан.

     

    P.S. "полировка" убивает гидроплотность пары стакан-корпус. Что влияет и на дозу и на начальный угол.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г
    Не должно быть такого. У меня за восемь лет такое только однажды было

    У меня тоже 14 лет не было, а на 15-м году заклинил...

    Про фильтры плюсану, видимо раньше они были точно лучше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня тоже 14 лет не было, а на 15-м году заклинил...

    Про фильтры плюсану, видимо раньше они были точно лучше... 

    Речь не о нормальном износе. Его же бывает каждый месяц выворачивают и запасные возят в бардачке. Вот такого не должно быть, что-то в этом случае явно не так или с заправкой или с машиной. Сама по себе эта штука крайне долговечна и надёжна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    Из китайских жмых летит бесконечно - сам материал фильтра.

    поставьте между фильтром и аппаратурой фильтр диз.топлива прозрачный типа жигулевского, только для солярки и до аппаратуры оно не дойдет.

    плюс всегда можно посмотреть состояние топлива - вязкость, цвет и тп.

    у меня его в морозы пару раз парафином затягивало, двиг не глохнет, просто ехать не хочет. чиститься легко - снял, вытряс-выдул в обратную сторону и воткнул на место, даже руки не успевают околеть, а если сетку на входе в ТНВД забьет....?

    Изменено пользователем Pam3ec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Я себе до и после основного такие поставил для контроля

    post-39932-0-42454900-1423059150_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Куча народу вокруг меня на таких насосах - никто не знает что такое SPV. Ну то есть знают конечно но что такое клин или нафига его снимать хотя бы раз в год и как вообще он снимается - никто не в курсе

    у меня обратный опыт. лично знаю о еще двух (кроме моего) случаях клина SPV - консультировал как оживить. 

    Есть мнение, что сетка под клапаном начинает разваливаться от времени, кто-то здесь фотал одну из внутренних сеточек увеличенную - из неё выбивает проволочки и вот они могут попадать в стакан и клинить его.

    это я и выкладывал. после установки новой "сеточки" клина поймал через месяц наверное. сколько раз разбирал клапан - ниразу не видел чтобы было что-то заклинено чем-то в один момент (типа влетел кусочек и клинанул) - всегда хорошая натертость (матовость) на одной стороне стакана - типа как естественный износ. ну и затрудненное движение прецизионных пар убираемое ТОЛЬКО полировкой. тоесть промывать и разрабатывать абсолютно бессмысленно - там именно поверхности испорчены...

    Речь не о нормальном износе. Его же бывает каждый месяц выворачивают и запасные возят в бардачке. Вот такого не должно быть, что-то в этом случае явно не так или с заправкой или с машиной. Сама по себе эта штука крайне долговечна и надёжна.

    я вожу в бардачке и меняю(разбираю на полировку) минимум два раза в год. заправлялся и с заправок и с поездов и с тракторов - никакой зависимости не поймал - клинит на любой. в том числе и зама/лето.

    поставьте между фильтром и аппаратурой фильтр диз.топлива прозрачный типа жигулевского, только для солярки и до аппаратуры оно не дойдет.
     всё стоит. и до и после основного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Зачем до основного фильтра ставить прозрачный, и так насосы старенькие, тануть ДТ из бака тяжело им. :think: После, это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    Зачем до основного фильтра ставить прозрачный, и так насосы старенькие, тануть ДТ из бака тяжело им. :think: После, это да.

    от перемены слагаемых , сумма не изменяется. Разницы нет где его ставить, варианта два, либо ставишь, либо нет,а куда пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Зачем до основного фильтра ставить прозрачный, и так насосы старенькие, тануть ДТ из бака тяжело им. :think: После, это да.

    чтоб крупный бутор в основной фильтр не летел. и воду в нем наблюдал. так же видно идет ли соляра вапще, и в каком она состоянии (например в сильный мороз).

     

    от перемены слагаемых , сумма не изменяется. Разницы нет где его ставить, варианта два, либо ставишь, либо нет,а куда пофиг

    разницы дофига. если ставить ОДИН доп. то только ПОСЛЕ основного. его задача ловить ворс от китайфильтра или "портянку" если основной вапще порвется.

     

    только у меня стоят не такие малюсенькие как на фото выше а такой перед http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fwww.avtomrk.ru%2Fcat%2Funit%2Fimage%2F137363%2F250%2F0%2Fimage.jpg&pos=19&rpt=simage&pin=1

    и такой ПОСЛЕ основного http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B%20%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B9%20%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&img_url=http%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fpreview%2Fforum%2Fupload_files%2Feccd507ca267127d97dc3a3ba57e031b_d6296afc017683f4de3e7791f7d7b721_131719370361_800px.jpg&pos=2&rpt=simage&pin=1

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г
    Я себе до и после основного такие поставил для контроля
     

    Единственно, что запарился их крепить, чтоб они с салярой были и ниже основного, саляра в них как то странно себя ведёт, не полностью заполненяет, как то непривычно.

    Там сетка крупная, для ворсинок само то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На счет воздуха в доп фильтре не парюсь (у меня пол фильтра, главное направление и положение в пространстве не перепутать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиевск. Самарская область
    • Машина: Toyota Surf 2LTE, Форд Рейнджер 2,5, 2004 г продан

    чтоб крупный бутор в основной фильтр не летел. и воду в нем наблюдал. так же видно идет ли соляра вапще, и в каком она состоянии (например в сильный мороз).

     

    разницы дофига. если ставить ОДИН доп. то только ПОСЛЕ основного. его задача ловить ворс от китайфильтра или "портянку" если основной вапще порвется.

     

    только у меня стоят не такие малюсенькие как на фото выше а такой перед http://yandex.ru/images/search?text=фильтры%20грубой%20очистки%20дизельного%20топлива&img_url=http%3A%2F%2Fwww.avtomrk.ru%2Fcat%2Funit%2Fimage%2F137363%2F250%2F0%2Fimage.jpg&pos=19&rpt=simage&pin=1

    и такой ПОСЛЕ основного http://yandex.ru/images/search?text=фильтры%20грубой%20очистки%20дизельного%20топлива&img_url=http%3A%2F%2Fforum.ngs.ru%2Fpreview%2Fforum%2Fupload_files%2Feccd507ca267127d97dc3a3ba57e031b_d6296afc017683f4de3e7791f7d7b721_131719370361_800px.jpg&pos=2&rpt=simage&pin=1

    вопрос не в этом был, ав. Нагрузке на насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    вопрос не в этом был, ав. Нагрузке на насос
     пардон - проглядел.

    не думаю что установка этих фильтров как-то заметна для насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.