Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #101 Опубликовано: 24 августа 2019 2 часа назад, puf сказал: не получится О какой смазка р4чь идёт? С той сто рекомендована не получится, остальное..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puf Откуда: Омск Машина: LX570 #102 Опубликовано: 25 августа 2019 Смазка Eurol Molybdenum Disulphide MoS2 grease (NLGI 2) и была ещё liqui moly Mehrzweckfett тоже ngli2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #103 Опубликовано: 12 декабря 2019 20.08.2019 в 18:09, puf сказал: Так все-таки легионовская книжка говорит о том, что давить нужно пока не полезет, а то что лезет совсем в другую сторону есть просто конструктивная недоработка Это о крестовинах речь... не о шлицевом... если шлицевое не ушатано то ничего нигде не вылезет) ... шприцую сам, каждые 3-4т.км, и шлицы и крестовины, мобилом 222, на Прадике, теперь и на 200ке, крестовины до тех пор пока свежая смазка не пойдет, шлицы до тех пор как только начал раздвигаться кардан (1-2мм) и стопэ, никогда ничего не пиналось и не вибрировало... во всех обсуждениях именно такой способ шприцовки и рекомендован Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #104 Опубликовано: 12 декабря 2019 Повторюсь. Шприцую раз в 10 тыс. при смене масла. С первого качка старая смазка лезет из крестовин. Т.е. чаще не вижу смысла. В шлицы 4-5 качков. Эксплуатация без бродов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #105 Опубликовано: 12 декабря 2019 3 часа назад, Aristo89 сказал: Это о крестовинах речь... не о шлицевом... если шлицевое не ушатано то ничего нигде не вылезет) ... шприцую сам, каждые 3-4т.км, и шлицы и крестовины, мобилом 222, на Прадике, теперь и на 200ке, крестовины до тех пор пока свежая смазка не пойдет, шлицы до тех пор как только начал раздвигаться кардан (1-2мм) и стопэ, никогда ничего не пиналось и не вибрировало... во всех обсуждениях именно такой способ шприцовки и рекомендован Вот так и надо шприцывать! Тоже так делаю 6лет ни на чём проблем не было, только начал раздвигаться 1мм-2мм, всё стоп, на стоящей машине, ( не на подемнике)! Важно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #106 Опубликовано: 12 декабря 2019 1 минуту назад, Руслан Костоев сказал: Вот так и надо шприцывать! Тоже так делаю 6лет ни на чём проблем не было, только начал раздвигаться 1мм-2мм, всё стоп, на стоящей машине, ( не на подемнике)! Важно! Было пару раз на Прадике в самом начале эксплуатации шприцевал у ОД при ТО на подъемнике. Но тоже как только раздвигался кардан прекращали нагнетать смазку. И правда выезжал когда от них то не гонял и двигался спокойно - думаю понемногу лишняя смазка через уплотнение выходила, не выдавило заглушки, повезло видимо) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
карбон Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #107 Опубликовано: 21 декабря 2019 (изменено) Целый час вытаскивали заглушку. В итоге получилось через отверстие маслёнки болтом загнуть удерживая магнитом . В кардане был объем пару тройку шприцов. Решено было собрать без заглушки. А шлицевые будем пока смазывать со снятием и выдергиванием кардана .потом придется новый купить видимо. Почему нельзя было сделать изначально чтобы выдавливалось наружу излишек? Данный узел по всему также был сконструирован очередным японским "гением" , которых в Японии последние лет 15 все больше и больше. Изменено 21 декабря 2019 пользователем карбон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
карбон Откуда: Москва Машина: ТЛК 200 #108 Опубликовано: 21 декабря 2019 (изменено) при сборке решено было не оставлять в открытом виде трубу кардана и на место старой металлической заглушки подобрали пластиковую , от бутыля для воды большого использованного, которые ставят в офисах. Там еще по центру маленькая крышечка присутствует. После отрыва пломбирующей полосы получается эта крышка как манжета. Внутри кардана за заводской заглушкой присутствует бурт-выштамповка - пару миллиметров . только белую крышечку по центру надо перевернуть в другую сторону для сопротивления потоку смазки. Заглушка белая по центру вставляется ,когда установили манжету, иначе будут сложности с пропихиванием через шлицевую. Соответственно,ставим чтобы ее острые края упирались в бурт . таким образом давление килограмм в 10-15 по площади эта крышка выдержит. А этого думаю будет достаточно,если теперь не грубить со смазкой и смазывать периодически и иногда с разъемом шлицевой. Также посмотрел как себя ведет смазка в кардане. Она не разлетается и не размазывается по стенкам,т.е. сколько выдавило из заглушки -столько и лежит по ту сторону, как выдавилось,горбом. Ацкий гемморой -это загнуть заводскую заглушку в трубе чтобы ее вытащить. А вытащить надо обязательно,чтобы узнать сколько смазки по ту сторону заглушки дисбалансирует кардан. Изменено 21 декабря 2019 пользователем карбон Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgek-555 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Land Cruiser 200 4.5 дизель #109 Опубликовано: 8 марта 2021 Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста не держат товотницы. В каталогах их не могу найти. Подскажите номер товотниц? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermak.S Откуда: Королёв Машина: ТЛК 200 D-4D #110 Опубликовано: 8 марта 2021 14 минут назад, dgek-555 сказал: Всем доброе утро! Подскажите пожалуйста не держат товотницы. В каталогах их не могу найти. Подскажите номер товотниц? Уверен что тавотницы? Я головку на шприц еле подобрал. Все что со шприцем в комплекте, не цепляются, как надо. В итоге купил какую-то фирменую, почти за 500 рублей, продавец посоветовал, с тех пор цприцую без проблем, гибким шлангом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander(as) Откуда: Москва Машина: TLC200 #111 Опубликовано: 8 марта 2021 а шприцом пользоваться точно умеете? На шприце же носик регулируемый, подтягивается под тавотницу. Ни разу не слышал чтобы тавотницы изнашивались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах