Вячеслаff Откуда: Алтай Машина: LC-120 (почти стоковый) #21 Опубликовано: 30 июля 2014 Машина время от времени лазает по глубокой глине,Fobuss небольшим речкам, лужам, умеренному бездорожью и т.д. Дабы исключить попадание песка и еще всякой дряни, шприцуюсь часто. Зато последняя диагностика трансмиссии показала, что и шлицы и крестовины чувствуют себя просто прекрасно) Fobuss, ты все делаешь как надо. В прошлом месяце мы поехали на Балхаш(Казахстан) рыбку пострелять, я волею судеб поехал с товарищем(Михаилом) не на своем подготовленном авто, а на его автомобиле. В Павлодаре его машина стала пинаться так, что мы поняли, что до места не доедем! Заехали на Сто, вердикт-конец крестовине. В наличие нет. Перепахали весь город - в лучшем случае обещают доставить за 5 (дней), но точно не обещают. (бывалые ужЕ поняли, что 5дней примерно равны двум неделям). Нам пришлось вернуться домой, авто осталось в Павлодаре. (Огромное спасибоВолоде. Кто занимается подв.охотой, все, наверное знают Володю из "Плавайтеснами"). Благодаря ему наше залетное из-за границы автореанимировали. А мы уже были дома. Чуть позже Миша забрал свое отремонтированное авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслаff Откуда: Алтай Машина: LC-120 (почти стоковый) #22 Опубликовано: 30 июля 2014 После этого я изучал причинно-следственные связи нашей поломки. Краткий вывод - смазывать кардан и крестовины нужно чаще. Затрат на смазку - копейки, затраты времени - минуты. В противном случае риски - неоправданные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслаff Откуда: Алтай Машина: LC-120 (почти стоковый) #23 Опубликовано: 30 июля 2014 Причем, если прокатился по лужам - смажь кардан. Это должно стать Правилом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей В Откуда: Нижневартовск Машина: Лексус LX570 #24 Опубликовано: 29 августа 2014 (изменено) Добавлю свои пять копеек. Волею судьбы пару раз делал то со смазкой карданов у оф. Дилера так на морозе пошла небольшая вибрация. Во общем весь прикол смазки они ложат недостаточно это раз и красная смазка дубеет на морозах свыше 30! Два года после этого простой литол периодичность 7000-10000 км. Пробег на сегодня 330000 никаких проблем с крестовинами и карданами. Причем данная схема у меня с 80 ки проблем так же не было. Изменено 29 августа 2014 пользователем Алексей В Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jmot Откуда: Moscow Машина: LC200 #25 Опубликовано: 15 января 2015 Всем привет, 200-ка задний кардан, шлицевое соединение - зашприцевал полтубы - ноль эмоций - одна часть относительно другой даже не сдвинулась. Такое ощущение что смазка идет во внутрь кардана. Шприцую первый раз до этого шприцевали - официалы. На сотке всегда шприцую сам - там два качка и достаточно - появляется смазка. Вопрос: во внутреннюю полость кардана смазка может попадать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #26 Опубликовано: 15 января 2015 Тоже самое. Шприцевал задний кардан, загнал полтюбика, он даже не пошевелился, плюнул и оставил до следующего раза. Сколько должно входить в задний кардан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Откуда: город Анадырь Чукотский АО Машина: Lexus GX 460 #27 Опубликовано: 18 февраля 2015 Шприцуйте пока не пойдет страя смазка, у меня бывает и весь тюбик уходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваван555 Откуда: калуга Машина: лк200 дизель #28 Опубликовано: 18 февраля 2015 Нельзя столько смазки туда загонять.кардан должен по шлицам ходить.а если его забить по самую он ходить не будет и будет на рездатку давить.я шприцую пока не полезет затем отворачиваю масленку и хорошенько качаю за раму сзади.лишнее выгоняет.и все а порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #29 Опубликовано: 18 февраля 2015 Карданы конструктивно одинаковы... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=177963&hl=%2B%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0#entry2730454 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=110031&hl=%2B%D0%B2%D1%8B%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE+%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0#entry1559350 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brandd Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #30 Опубликовано: 13 марта 2015 Нельзя столько смазки туда загонять.кардан должен по шлицам ходить.а если его забить по самую он ходить не будет и будет на рездатку давить.я шприцую пока не полезет затем отворачиваю масленку и хорошенько качаю за раму сзади.лишнее выгоняет.и все а порядке. Все понятно кроме "и хорошенько качаю за раму сзади" - это как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_nur Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC200, 4.7, 2008 #31 Опубликовано: 13 марта 2015 Приобрел смазку 3 тубы Chevron "Delo Grease EP - NLGI 2", 397гр. Описание на http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CA00A247 На СТО за 2 дня проделывали много работ, в .т.ч. регулировку ручного тормоза и смазку кардана (вышеописанной смазкой). Ручник до этого вообще не держал. После этого обнаружил запах то ли горелого масла, то ли стертых колодок. Очень хорошо чувствовалось в заде машины + ручник хоть и начал держать, но очень хреново. Когда приехал на СТО с претензией, мастер сказал, что они походу перетянули ручник. Когда сняли диски тормозные, от колодок ручника ничего не осталось, лишь лохмотья по бокам колодки отслоенные. Развели колодки мне, т.к. новые я не приобретал. Однако я еще долго ездил с этим вонючим запахом. Сейчас вот подумал, а может это смазка эта воняла? Такую можно использовать для шприцевания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ig_La Откуда: Москва Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл) #32 Опубликовано: 14 марта 2015 (изменено) При том, что вы ездили все время с зажатыми колодками и они, что естественно горели .... Мне кажется можно на смазку не грешить . ПС хорошо колодки небольшие и колеса не полыхнули, вот было бы красиво. Едет крузак а задние колеса в огне. Миллион просмотров на Ютубе за 30 сек. У нас в детстве случай был. Летом поехал на каникулы в деревню. По ночам гуляли соответственно (10-13 лет компания). Ну и кто то из деревенских говорит: поехали на тракторе покатаемся (типа не ссыте я тыщу раз так делал ). Ну хорошо, раз уже тыщу раз было, тыщу первый не повредит. Набиваемся всей кодлой, человек 15 в Беларусь, Деревенский его с полтычка заводит, едем . А все же мелкие, и в кабине, как селедки в банке, нас было человек 10 (остальные снаружи). Поэтому кто то рулил, кто то педали давил. Короче педали тормоза и газа давили в полный рост все время. Запах горелого в 10 лет никого не смущал. Когда Беларусь полыхнул, мы конечно в рассыпную из него. А он еще долго ехал по гороховому полю и горел. Вот говорят коммунисты Союз просрали. Нет, пионеры тоже помогли. Изменено 14 марта 2015 пользователем Ig_La Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovanst Откуда: Новороссийск Машина: Mark II LX-90 #33 Опубликовано: 30 марта 2015 Добрый день господа! Приобрел Land Cruiser 105 комплектация R2 (блокировки двух мостов) МКПП. В шприцевание новичок. Подскажите что еще шприцуется (смазывается) кроме карданов и крестовин. В книжке написано смазка подшипников поворотного кулака и смазака подшипников ступиц колес. Какой смазкой? Как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #34 Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Добрый день господа! Приобрел Land Cruiser 105 комплектация R2 (блокировки двух мостов) МКПП. В шприцевание новичок. Подскажите что еще шприцуется (смазывается) кроме карданов и крестовин. В книжке написано смазка подшипников поворотного кулака и смазака подшипников ступиц колес. Какой смазкой? Как? Думаю, что здесь тоже могут помочь в этом вопросе, но всё же правильней будет спросить или поискать в тех разделе по 80, 100, 105. Тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=4 Изменено 31 марта 2015 пользователем Kincler Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_nur Откуда: Новый Уренгой Машина: TLC200, 4.7, 2008 #35 Опубликовано: 28 мая 2015 Вчера на сервисе шприцевали карданы. При этом я не находился в ремонтной зоне. Мастер честно сообщил, что прошприцевали только 5 точек. Чтобы смазать 6, нужно "кардан снимать, а у нас переходника нет". Что удивительно, год назад на этом же сервисе мне смазали 6 точек (заплатил за 6). Кардан и правда скидывать надо? Или сервис поменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeshaChe Откуда: Москва Машина: ЛК200 дизель #36 Опубликовано: 28 мая 2015 Вчера на сервисе шприцевали карданы. При этом я не находился в ремонтной зоне. Мастер честно сообщил, что прошприцевали только 5 точек. Чтобы смазать 6, нужно "кардан снимать, а у нас переходника нет". Что удивительно, год назад на этом же сервисе мне смазали 6 точек (заплатил за 6). Кардан и правда скидывать надо? Или сервис поменять? В этом году просто мастер был честный, а в том году с тебя просто взяли за 6:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #37 Опубликовано: 28 мая 2015 4 крестовины и два шлицевых. Везде тавотницы. Посчитай сам, калькулятора под рукой нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ig_La Откуда: Москва Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл) #38 Опубликовано: 28 мая 2015 У меня есть калькулятор, я посчитал точек всего 6 . Вопрос у человека: надо ли для одной из них кардан скидывать? У меня машина недавно, еще не разу не шприцевал. Так, что тоже интересно, для общего развития. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-Dizel Откуда: Москва Машина: Toyota LC105 #39 Опубликовано: 29 мая 2015 Не знаю как там на 200-х с АКПП, у миня на механике пришлось скидывать поперечную балку, чтобы добраться до 6-й точки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #40 Опубликовано: 29 мая 2015 Вопрос у человека: надо ли для одной из них кардан скидывать? Если для шприцевания не применять клизму, которая лежала в ЗиП ГАЗ 24 1979 года выпуска, то ничего снимать не нужно. Все тавотницы доступны для нормального оборудования. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах