Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай
    • Машина: LC-120 (почти стоковый)

    Машина время от времени лазает по глубокой глине,Fobuss небольшим речкам, лужам, умеренному бездорожью и т.д. Дабы исключить попадание песка и еще всякой дряни, шприцуюсь часто. Зато последняя диагностика трансмиссии показала, что и шлицы и крестовины чувствуют себя просто прекрасно)

    Fobuss, ты все делаешь как надо. В прошлом месяце мы поехали на Балхаш(Казахстан) рыбку пострелять, я волею судеб поехал с товарищем(Михаилом) не на своем подготовленном авто, а на его автомобиле. В Павлодаре его машина стала пинаться так, что мы поняли, что до места не доедем! Заехали на Сто, вердикт-конец крестовине. В наличие нет. Перепахали весь город - в лучшем случае обещают доставить за 5 (дней), но точно не обещают. (бывалые ужЕ поняли, что 5дней примерно равны двум неделям). Нам пришлось вернуться домой, авто осталось в Павлодаре. (Огромное спасибоВолоде. Кто занимается подв.охотой, все, наверное знают Володю из "Плавайтеснами"). Благодаря ему наше залетное из-за границы автореанимировали. А мы уже были дома. Чуть позже Миша забрал свое отремонтированное авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: LC-120 (почти стоковый)

    После этого я изучал причинно-следственные связи нашей поломки. Краткий вывод - смазывать кардан и крестовины нужно чаще. Затрат на смазку - копейки, затраты времени - минуты. В противном случае риски - неоправданные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: LC-120 (почти стоковый)

    Причем, если прокатился по лужам - смажь кардан. Это должно стать Правилом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Добавлю свои пять копеек. Волею судьбы пару раз делал то со смазкой карданов у оф. Дилера так на морозе пошла небольшая вибрация. Во общем весь прикол смазки они ложат недостаточно это раз и красная смазка дубеет на морозах свыше 30! Два года после этого простой литол периодичность 7000-10000 км. Пробег на сегодня 330000 никаких проблем с крестовинами и карданами. Причем данная схема у меня с 80 ки проблем так же не было.

    Изменено пользователем Алексей В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200

    Всем привет, 200-ка задний кардан, шлицевое соединение - зашприцевал полтубы - ноль эмоций - одна часть относительно другой даже не сдвинулась. Такое ощущение что смазка идет во внутрь кардана. Шприцую первый раз до этого шприцевали - официалы. На сотке  всегда шприцую сам - там два качка и достаточно - появляется смазка. Вопрос: во внутреннюю полость кардана смазка может попадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Тоже самое. Шприцевал задний кардан, загнал полтюбика, он даже не пошевелился, плюнул и оставил до следующего раза. Сколько должно входить в задний кардан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Анадырь Чукотский АО
    • Машина: Lexus GX 460

    Шприцуйте пока не пойдет страя смазка, у меня бывает и весь тюбик уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Нельзя столько смазки туда загонять.кардан должен по шлицам ходить.а если его забить по самую он ходить не будет и будет на рездатку давить.я шприцую пока не полезет затем отворачиваю масленку и хорошенько качаю за раму сзади.лишнее выгоняет.и все а порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Нельзя столько смазки туда загонять.кардан должен по шлицам ходить.а если его забить по самую он ходить не будет и будет на рездатку давить.я шприцую пока не полезет затем отворачиваю масленку и хорошенько качаю за раму сзади.лишнее выгоняет.и все а порядке.

    Все понятно кроме "и хорошенько качаю за раму сзади" - это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Приобрел смазку 3 тубы Chevron "Delo Grease EP - NLGI 2", 397гр.

     

    Описание на http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CA00A247

     

    На СТО за 2 дня проделывали много работ, в .т.ч. регулировку ручного тормоза и смазку кардана (вышеописанной смазкой). Ручник до этого вообще не держал.

    После этого обнаружил запах то ли горелого масла, то ли стертых колодок. Очень хорошо чувствовалось в заде машины + ручник хоть и начал держать, но очень хреново.

    Когда приехал на СТО с претензией, мастер сказал, что они походу перетянули ручник. Когда сняли диски тормозные, от колодок ручника ничего не осталось, лишь лохмотья по бокам колодки отслоенные. Развели колодки мне, т.к. новые я не приобретал. Однако я еще долго ездил с этим вонючим запахом.

     

    Сейчас вот подумал, а может это смазка эта воняла? Такую можно использовать для шприцевания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    При том, что вы ездили все время с зажатыми колодками и они, что естественно горели :blink2: ....

    Мне кажется можно на смазку не грешить :) .

     

    ПС хорошо колодки небольшие и колеса не полыхнули, вот было бы красиво. Едет крузак а задние колеса в огне. Миллион просмотров на Ютубе за 30 сек.

     

    У нас в детстве случай был. Летом поехал на каникулы в деревню. По ночам гуляли соответственно (10-13 лет компания). Ну и кто то из деревенских говорит: поехали на тракторе покатаемся (типа не ссыте я тыщу раз так делал :russian_ru: ). Ну хорошо, раз уже тыщу раз было, тыщу первый не повредит. Набиваемся всей кодлой, человек 15 в Беларусь, Деревенский его с полтычка заводит, едем :Laie_48: . А все же мелкие, и в кабине, как селедки в банке, нас было человек 10 (остальные снаружи). Поэтому кто то рулил, кто то педали давил. Короче педали тормоза и газа давили в полный рост все время. Запах горелого в 10 лет никого не смущал. Когда Беларусь полыхнул, мы конечно в рассыпную из него. А он еще долго ехал по гороховому полю и горел.  :blink2:  :cry:  :russian_ru:

     

    Вот говорят коммунисты Союз просрали. Нет, пионеры тоже помогли. :friends:

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Mark II LX-90

    Добрый день господа!

     

    Приобрел Land Cruiser 105 комплектация R2 (блокировки двух мостов) МКПП.

    В шприцевание новичок. Подскажите что еще шприцуется (смазывается) кроме карданов и крестовин. 

    В книжке написано смазка подшипников поворотного кулака и смазака подшипников ступиц колес. Какой смазкой? Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Добрый день господа!

    Приобрел Land Cruiser 105 комплектация R2 (блокировки двух мостов) МКПП.

    В шприцевание новичок. Подскажите что еще шприцуется (смазывается) кроме карданов и крестовин.

    В книжке написано смазка подшипников поворотного кулака и смазака подшипников ступиц колес. Какой смазкой? Как?

    Думаю, что здесь тоже могут помочь в этом вопросе, но всё же правильней будет спросить или поискать в тех разделе по 80, 100, 105.

    Тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=4

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Вчера на сервисе шприцевали карданы. При этом я не находился в ремонтной зоне. Мастер честно сообщил, что прошприцевали только 5 точек. Чтобы смазать 6, нужно "кардан снимать, а у нас переходника нет". Что удивительно, год назад на этом же сервисе мне смазали 6 точек (заплатил за 6).

     

    Кардан и правда скидывать надо? Или сервис поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вчера на сервисе шприцевали карданы. При этом я не находился в ремонтной зоне. Мастер честно сообщил, что прошприцевали только 5 точек. Чтобы смазать 6, нужно "кардан снимать, а у нас переходника нет". Что удивительно, год назад на этом же сервисе мне смазали 6 точек (заплатил за 6).

     

    Кардан и правда скидывать надо? Или сервис поменять?

    В этом году просто мастер был честный, а в том году с тебя просто взяли за 6:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    4 крестовины и два шлицевых.

    Везде тавотницы.

    Посчитай сам, калькулятора под рукой нет ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    У меня есть калькулятор, я посчитал точек всего 6 ;) . Вопрос у человека: надо ли для одной из них кардан скидывать?

    У меня машина недавно, еще не разу не шприцевал. Так, что тоже интересно, для общего развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC105

    Не знаю как там на 200-х с АКПП, у миня на механике пришлось скидывать поперечную балку, чтобы добраться до 6-й точки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вопрос у человека: надо ли для одной из них кардан скидывать?

    Если для шприцевания не применять клизму, которая лежала в ЗиП ГАЗ 24 1979 года выпуска, то ничего снимать не нужно.

    Все тавотницы доступны для нормального оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.