Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    А ида, если в прозрачной трубке пузырьки эт воздух, а если пена? Соляра пеница почему то когда лягушкой качаешь, погожу маленько, начинаю качать идет отлично! Потом опять пена и тишина - нет соляры - эт причина дырок?

    Не помешает еще одна прозрачная трубочка ,до топливного фильтра(может подсасывать сама лягушка).

    Пузырьки в в трубке это воздух,пена это тоже воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Да где бы ее еще найти эту прозрачную трубку...

     

    я покупал в строительном магазине Касторама,дума. в Оби тоже продают(там  целый отдел шлангов разных по толщине,армированных,прозрачных и т.п. короче подобрать можно)

     

    Попробуй запитатся с 2двух литровой бутылки и туда же обратку и сразу исключишь бак,заборник,и магистрали от бака.

     

    на баке есть тонкая трубка для выравнивания внутреннего давления,что б по мере его опустошения его не раздавило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я уже запитывалась из банки, заводится легко, подсоединяю бак, хреново. Т.е. дело в магистрали и баке. Бак 2 раза уже вскрывала-все чисто. Буду пробовать подсоединять поочередно через банку, сначало обратку в банку а бак напрямую-может обратка засралась, тяжело продувается- потом наобород. Лягушку исключаю, потому как запитываюсь с банки перед лягушкой и она 2 дня назад вместе с фильтром новая поставлена. Если где то дыра, визуально должно быть видно? Я пиосто с лампой визуально ничего не вижу. Не охото бак бомбить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    попробуй банку не под капотом ставить а перед баком-сможешь исключить магистраль если все будет хорошо работать!

     

    если где по магистрали дырка там все будет мокрым,увидишь сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    О, точно!! Спасибо.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    обычно трубочка протирается(у меня ее протер тросик привода КОМа лебедочного) или прогнивает в р-не перегиба над защитой КПП там без снятия пластиковой фигни защиты не увидеть . по поводу тонкой трубочки врубился, это клапан вентиляции бака, такая пластиковая фиговина похожая на фильтрик, трубочка с другого его конца прячется в поперечину кузова сзади под полом и обычно полностью забита илом. но это не мешает заводиться и ездить.post-463-0-21175000-1391770084_thumb.jpg

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    попробуй банку не под капотом ставить а перед баком-сможешь исключить магистраль...

    Все, нашла!! Чуть пол машины не разобрала))) а там всего лиш шланг тот что под капотом садится на трубку -магистраль-был не затянут. Я там мыла все дак и не видно. А ведь смотрю на него и верю ведь ему)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    обычно трубочка протирается(у меня ее протер тросик привода КОМа лебедочного) или прогнивает в р-не перегиба над защитой КПП там без снятия пластиковой фигни защиты не увидеть . по поводу тонкой трубочки врубился, это клапан вентиляции бака, такая пластиковая фиговина похожая на фильтрик, трубочка с другого его конца прячется в поперечину кузова сзади под полом и обычно полностью забита илом. но это не мешает заводиться и ездить.attachicon.gifCImage.JPG

    у меня третий шланчик использовали , оказывается, ранее на вебасту. :-)

    Все, всем спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а там всего лиш шланг тот что под капотом садится на трубку -магистраль-был не затянут.

     

    Любаня,айяяй - это был 75 пост ещё:

     

    поставь трубку прозрачную вместо родной резиновой перед фильтром. увидишь много воздушных пузырьков - где-то подсос. или хомут или дырка в трубке ил сетка в баке пипец как забита.

    .Ну слава Богу хоть нашла.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну так сомнения, простите, а когда доходит, начинаешь понимать))) Спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Теперь пошли тросик к акпп менять )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    А трос то зачем ? сломала что-ли пока искала причину ?

    там кажется надо поперечную опору коробки снимать, открутив карданы и поддомкратив коробку.

    крепление там для людей с шупальцами осьминога на коробке сверху перед колоколом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А трос то зачем ? сломала что-ли пока искала причину ?

    там кажется надо поперечную опору коробки снимать, открутив карданы и поддомкратив коробку.

    крепление там для людей с шупальцами осьминога на коробке сверху перед колоколом.

    Темку там подняла, пошли терь туда))) в раздел АКПП. У меня как раз щупальцы осьминонага есть, иногда кажется что их слишком много и они мешают...лезут везде))) Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня третий шланчик использовали , оказывается, ранее на вебасту. :-)

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: TLC 100 1HD-FT

    Доброго дня всем. Скажите пож., в 100ке таккой же лючек в салоне? Если да, то где конкретно он ам находиться?

    Изменено пользователем Ruslan NV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    под задним левым сидением под ковролином

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: TLC 100 1HD-FT

    Спасибо. Попробую залезть как морозы спадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тема нужная для всех поэтому выложу НЕ ДЛЯ рекламы 

    http://www.tuning-net.ru/tuning/6516/

    http://bpks.ru/pricelist/product.184866

    http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=pvh&menu=b1_5

    http://www.beretra.com/toppi1.html

    Надеюсь модераторы меня незаподозрят в продвижении фирм  :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: TLC 100 1HD-FT

    Кстати тема с подогревом топлдива перед запуском интересная. Очень многое перечитал. Здесь уже звучала компания Номакон(Болорусия), вроде отзывы хорошие. Есть бандажные подогревы топливного фильтра, ленточные подогревы топливопровода и подогревы топливозаборника. Все работает от 12 и 24 вольт. Морозы  нас проде спали, а вот летом займусь подготовкой к зиме. Думаю поставить бондажный подогреватель фильтра и топливозаборник с подогревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А по мне так лучше сепар 2000 с подогревом и обратку к заборнику подвести - толку больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.