quq 9 Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #1 Опубликовано: 24 января 2014 Машина стояла месяц на улице, так, ради интереса ее заводил в морозы, с пол пинка хватала, минут 10 давал поработать и до след.недели оставлял. Сегодня завел, решил в гараж переставить, пока колеса сдувал чтобы поместиться - заглушил. И все, заводится отказалась на горячую, под капотом щелкает реле, стартер не крутит. аккуму новые. пару тройку раз при заводе был нехарактерный звук стартера, т.е. двигатель не крутил, жужжал непонятно, потом ключом зажигание выключишь, включишь и все ок, заводилась. как то так. как стартер проверить, у меня он в момент запуска на 24 переключается вроде как.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 24 января 2014 Молоточком ударь по стартеру аккуратно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 24 января 2014 Может просто аккумуляторы сели? Так тиранить их месяц... Горячий движок тяжелее провернуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #4 Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) пару тройку раз при заводе был нехарактерный звук стартера, т.е. двигатель не крутил, жужжал непонятно... Бендикс износился. ...под капотом щелкает реле, стартер не крутит. аккуму новые. может клеммы, может стартер, может реле 12/24... Изменено 24 января 2014 пользователем Polar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #5 Опубликовано: 24 января 2014 Горячий движок тяжелее провернуть. Во как! Тогда бы для нас была страшна не зима, а лето... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 26 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #6 Опубликовано: 24 января 2014 Во как! Тогда бы для нас была страшна не зима, а лето... в горячем движке компрессия раза в два больше, ну или около того. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #7 Опубликовано: 25 января 2014 Похоже на стартер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #8 Опубликовано: 25 января 2014 в горячем движке компрессия раза в два больше, ну или около того. Раза в два, это сколько в цифрах? Как же тогда моторы без компрессии на морозе заводятся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ohoho 15 Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия) Машина: KZJ78 #9 Опубликовано: 25 января 2014 Тоже ставлю на севшие батарейки - заводить зимой на 10 мин - это активно разряжать их. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quq 9 Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #10 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) первым делом проверил все клеймы, аккумы новые (100А -2ве штуки) нет и двух месяцев. так бы он хоть пробывал провернуть ну или дворники еле двигались, дворники нормально ползают, а попытки провернуть нет. на холодную такая же фигня, релюшки под капотом щелкают, крутить даже не пробует. буду стартер смотреть. Изменено 25 января 2014 пользователем quq Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #11 Опубликовано: 25 января 2014 Стартер скорее всего. Но зимой в сильные морозы заводить дизель на 10 минут - это ни о чем. Восстанавливаться аккумулятор за это время не успевает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #12 Опубликовано: 25 января 2014 ... буду стартер смотреть. Погоди со стартером. Возьми помощника. Один из вас ключ на "старт", второй смотрит на тестер,какое напряжение подается с реле 12/24. Мерять на контактном болту стартера. Напруга должна быть суммой напряжений двух батарей. Если нормально, то в положении ключа "пуск" посмотри управляющий "+" на втягивающем(напряжение батареи). Если и здесь порядок, только тогда смотрим стартер. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinolog 0 Откуда: Киев Машина: TLC-80 #13 Опубликовано: 25 января 2014 Погоди со стартером. Возьми помощника. Один из вас ключ на "старт", второй смотрит на тестер,какое напряжение подается с реле 12/24. Мерять на контактном болту стартера. Напруга должна быть суммой напряжений двух батарей. Если нормально, то в положении ключа "пуск" посмотри управляющий "+" на втягивающем(напряжение батареи). Если и здесь порядок, только тогда смотрим стартер. Удачи. День добрый!У меня похоже таже проблема. А можно схемку нарисовать куда и где точно мерить. Только не пинайте сильно. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl 2 Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #14 Опубликовано: 25 января 2014 первым делом проверил все клеймы, аккумы новые (100А -2ве штуки) нет и двух месяцев. так бы он хоть пробывал провернуть ну или дворники еле двигались, дворники нормально ползают, а попытки провернуть нет. на холодную такая же фигня, релюшки под капотом щелкают, крутить даже не пробует. буду стартер смотреть. Ясен хрень что дворники бегают,они ж с одного работают акума-а второй то жив!Возьми да прикури от кого нить и сразу всё ясно станет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veniamin 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ #15 Опубликовано: 25 января 2014 Аккумы по 100 ампер полностью заряжаться не будут, генератор не потянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl 2 Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #16 Опубликовано: 25 января 2014 Вот он ток один то и тянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veniamin 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ #17 Опубликовано: 25 января 2014 У меня раз было, что аккумулятор сдох один от старости, да еще в лесу, хорошо был с собой запасной 55( для лампочки брали) переставил один и сразу завелась, а потом опять поменял местами, чтобы севший подзарядился.Я правда не помню щелкало реле стартера или нет, т.к. давно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ares 33 Откуда: Москва Машина: LX470 #18 Опубликовано: 25 января 2014 Аккумы по 100 ампер полностью заряжаться не будут, генератор не потянет. Вот если не трудно можно обоснорвание в циферках, а то как то сомнительно прозвучало )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #19 Опубликовано: 25 января 2014 Вот если не трудно можно обоснорвание в циферках, а то как то сомнительно прозвучало )) Всё реже эта глупость всплывает, скоро совсем кончится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quq 9 Откуда: СПб Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT) #20 Опубликовано: 25 января 2014 все, разобрались. дело было в личине замка, она не до конца своей втулкой проворачивала ответную часть. поменяли капролоновую фигню с проводами и все гуд, опять с пол пинка, всем спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах