Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Машина стояла месяц на улице, так, ради интереса ее заводил в морозы, с пол пинка хватала, минут 10 давал поработать и до след.недели оставлял. Сегодня завел, решил в гараж переставить, пока колеса сдувал чтобы поместиться - заглушил. И все, заводится отказалась на горячую, под капотом щелкает реле, стартер не крутит. аккуму новые. пару тройку раз при заводе был нехарактерный звук стартера, т.е. двигатель не крутил, жужжал непонятно, потом ключом зажигание выключишь, включишь и все ок, заводилась. как то так. как стартер проверить, у меня он в момент запуска на 24 переключается вроде как....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Молоточком ударь по стартеру аккуратно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может просто аккумуляторы сели? Так тиранить их месяц... Горячий движок тяжелее провернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    пару тройку раз при заводе был нехарактерный звук стартера, т.е. двигатель не крутил, жужжал непонятно...

    Бендикс износился.

     

    ...под капотом щелкает реле, стартер не крутит. аккуму новые.

    может клеммы, может стартер, может реле 12/24...

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Горячий движок тяжелее провернуть.

    Во как! Тогда бы для нас была страшна не зима, а лето...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Во как! Тогда бы для нас была страшна не зима, а лето...

    в горячем движке компрессия раза в два больше, ну или около того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Похоже на стартер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    в горячем движке компрессия раза в два больше, ну или около того.

    Раза в два, это сколько в цифрах?

    Как же тогда моторы без компрессии на морозе заводятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Тоже ставлю на севшие батарейки - заводить зимой на 10 мин - это активно разряжать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    первым делом проверил все клеймы, аккумы новые (100А -2ве штуки) нет и двух месяцев. так бы он хоть пробывал провернуть ну или дворники еле двигались, дворники нормально ползают, а попытки провернуть нет. на холодную такая же фигня, релюшки под капотом щелкают, крутить даже не пробует. буду стартер смотреть.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Стартер скорее всего. Но зимой в сильные морозы заводить дизель на 10 минут - это ни о чем. Восстанавливаться аккумулятор за это время не успевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    ... буду стартер смотреть.

    Погоди со стартером.

    Возьми помощника. Один из вас ключ на "старт", второй смотрит на тестер,какое напряжение

    подается с реле 12/24. Мерять на контактном болту стартера. Напруга должна быть суммой напряжений двух батарей.

    Если нормально, то в положении ключа "пуск" посмотри управляющий "+" на втягивающем(напряжение батареи). Если и здесь порядок, только тогда смотрим стартер.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-80

    Погоди со стартером.

    Возьми помощника. Один из вас ключ на "старт", второй смотрит на тестер,какое напряжение

    подается с реле 12/24. Мерять на контактном болту стартера. Напруга должна быть суммой напряжений двух батарей.

    Если нормально, то в положении ключа "пуск" посмотри управляющий "+" на втягивающем(напряжение батареи). Если и здесь порядок, только тогда смотрим стартер.

    Удачи.

    День добрый!У меня похоже таже проблема.

    А можно схемку нарисовать куда и где точно мерить.

    Только не пинайте сильно.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    первым делом проверил все клеймы, аккумы новые (100А -2ве штуки) нет и двух месяцев. так бы он хоть пробывал провернуть ну или дворники еле двигались, дворники нормально ползают, а попытки провернуть нет. на холодную такая же фигня, релюшки под капотом щелкают, крутить даже не пробует. буду стартер смотреть.

    Ясен хрень что дворники бегают,они ж с одного работают акума-а второй то жив!Возьми да прикури от кого нить и сразу всё ясно станет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Аккумы по 100 ампер полностью заряжаться не будут, генератор не потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Вот он ток один то и тянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня раз было, что аккумулятор сдох один от старости, да еще в лесу, хорошо был с собой запасной 55( для лампочки брали) переставил один и сразу завелась, а потом опять поменял местами, чтобы севший подзарядился.Я правда не помню щелкало реле стартера или нет, т.к. давно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Аккумы по 100 ампер полностью заряжаться не будут, генератор не потянет.

    Вот если не трудно можно обоснорвание в циферках, а то как то сомнительно прозвучало :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот если не трудно можно обоснорвание в циферках, а то как то сомнительно прозвучало :)))

    Всё реже эта глупость всплывает, скоро совсем кончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    все, разобрались. дело было в личине замка, она не до конца своей втулкой проворачивала ответную часть. поменяли капролоновую фигню с проводами и все гуд, опять с пол пинка, всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.