Перейти к публикации
Астраханец

Странности с пуском 2ЛТЕ в морозы. Прошу совета.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Добрый день, уважаемые форумчане. 

    Недавно появилась следующая проблема с пуском в мороз.

    Как только температура опускается ниже -5 то утром машина не заводится. Кручу стартером раза по 3-4 секунд по 10. Признаки жизни мотор подает, схватывает то есть, но не более. Потом в один прекрасный момент заводится, причем не "в догонку", а просто ровно взял и завелся.

    Что сделано:

    -проверил свечи накаливания, все работают, для пущей уверенности вывел их временно напрямую на кнопку.

    - померил компрессию -  35 в каждом цилиндре.

    - поменял топливный фильтр и посмотрел сеточку в ТНВД (оказалась чистой, так как чистил ее летом), Да, ТНВД электронный.

    И что интересно, если днем машина стоит на улице часа 4, с утра до обеда или с обеда до конца рабочего дня, в такой же мороз, мотор успевает полностью остыть, но запускается она с пол-оборота вообще без прогрева свечей.

    На горячую вообще никаких проблем, тяга хорошая.

    Вся эта канитель началась буквально после нового года. До нового года морозы у нас тоже были -10, -15 (для нас, астраханцев, это уже морозы, не удивляйтесь), но машина уверенно запускалась с пол-оборота. В ноябре поставил два новых АКБ по 60 а/ч.

    Я чувствую что это не что-то глобальное, а какая-то мелочь, какой-нибудь проводок или датчик, как-то связанный с подачей топлива.

    Кто что думает, буду рад любому совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Попробуй исключитьнестабильную работу  релле управления свечами, перед заводом, кидая " +" на рамку к свечам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Воздух в систему попадает. Протяни для начала хомутики на шлангах и доверни фильтр топливный. Хотя может и сальник ТНВД просить замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Попробуй исключитьнестабильную работу  релле управления свечами, перед заводом, кидая " +" на рамку к свечам

    свечи подсоединил через кнопку напрямую к акб, проверял их в вкрученном состоянии, нагреваются до краса за 5 сек.

     

    Воздух в систему попадает. Протяни для начала хомутики на шлангах и доверни фильтр топливный. Хотя может и сальник ТНВД просить замены.

    вот этого не делал. спасибо попробую. но тогда напрашивается вопрос почему воздух при -5 не попадает в систему, а при -10 попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Резина-сука,вещество неоднозначное! При -10 гнется а при пониже может и сломаться! 

    Дубеет просто. А еще прозрачненькие шланги при минусах приходится на резиновые менять... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    соляра может быть ещё "левая"....я так попал то же...пока другую не залил "нормальную"....то же плохо заводилась с утра..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    соляра может быть ещё "левая"....я так попал то же...пока другую не залил "нормальную"....то же плохо заводилась с утра..

    соляра норм. заправлял на разных заправках и наливал малост

     

    Резина-сука,вещество неоднозначное! При -10 гнется а при пониже может и сломаться! 

    Дубеет просто. А еще прозрачненькие шланги при минусах приходится на резиновые менять... 

    ну шланги все стоят родные, степень эластичности их конечно под вопросом...

    ь в пластиковую бутылку. на вид на морозе жидкая, без парафинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: hilux surf 1991 2 LTE

    Сегодня случайно попалась статья для "чайников",Там написано:летняя соляра начинает густеть при-5;зимняя при-25;"арктика" при-35.Вряд ли у вас в Астрахани есть зимнее дизтопливо.Предлагаю добавить антигель,потому что очень четкая граница -5 и -10. IMHO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Если б арктика начинала густеть при -35, то при - 50 она вставала бы колом ))). А нет, бегить себе спокойно ;)Помоему при -35 должна густеть зимняя, -50 - арктика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    свечи, мое мнение всетаки они мозг компосируют, попробуй фен строительный с утра в подачу вставить и погреть чуть внутри потом невынимая заводи, еще полезно перед фильтром грубой очистки ставить прозрачный шланг, много что становится известным. С патрулем было так, свечи работают но не заводится, с феном завелось все сразу, свечи ма лом не закиданы? попробуй пошкрябай может быть тонкая пленка на свечах, у меня из за пленки не запускалась автономка, правда там по другому чуть но всеже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    свечи нормальные, маслом не закиданы. Я их каждую нагревал докрасна в выкрученном состоянии, там такая температура что любая масленная пленка попросту сгорит. В свечах я уверен на 100%, так как греют они напрямую от акб. А феном подогреть воздух не имею возможности так как машина живет во дворе а я на 9 этаже.

    По топливу повторюсь, оно же залито в бутылку, лежит в машине, на вид на морозе жидкое. Хотя попробую залить новое +антигель.

    Думаю может попробовать "быстрый старт" в баллончике брызнуть в воздухан. Такое ощущение что не хватае топлива а когда оно появляется, то двиг заводится. Но почему это только ниже -5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Утром перед запуском попробуй сначала помпой подкачать топливо,бывает топливо уходит!

    Ну и потом пытай свечи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    ТНВД не потеет? Даже совсем чуть-чуть? А со стороны ГРМ через сальник вала?

    У меня подобные симптомы были когда вал педали газа разуплотнился, насос еле заметно потел сверху вбок, за ночь набирал воздуха и с утра некоторое время не заводился пока не прокачается.

    Как выше правильно отметили - проверить стоит подкачав перед запуском вручную..

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    лягушку давно менял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да соляра видимо поганая идёт, у меня тоже при более отрицательных темперетурах в начале осени и в том году лучше заводилась. а у меня уж казалось бы всё обслужено и все "проблемные" места удалены / пущены в обход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Диз топливо при морозе если порофинется то сетку приемника забивает, а описанный случай - это больше похоже на отсутствие топлива в магистрали

    У меня осенью прошло года такое было, причина оказалось простой трубка топливоприемника прогнила и в ней было меленькое отверстие, заварил и все путем.

    Также подсос воздуха может быть в обратке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    А совсем недавно, после того как морозы спали начал клапан заражать (тот самый который подачу топлива регулирует), но это уже другая история

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992 2 LTЕ

    Лягуха у меня работает как-то не очень, поэтому уже давно был установлен отечественный доп. подкачивающий насос (от УАЗика вроде) между  топливозаборной трубкой и фильтром . Подкачивать пробовал - не помогает, да и по ощущениям, топливо в насосе есть. Насос сухой, видимых подтеков и потений нет.  В субботу опять поставил новый фильтр, проверил все соединения на резиновых шлангах, два заменил по причине микротрещин и на всех затянул по два хомута с каждой стороны. Вчера залили другую салярку в две машины (мою и хендай портер), утром портер завелся отлично, а я опять крутил стартером. Те же симптомы: схватывает но не заводит. Правда крутить пришлось гораздо меньше, завелась со второго раза... Да, температура -15

    Изменено пользователем Астраханец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    Вся эта канитель началась буквально после нового года. 

    Такая-же песня и у меня.90%солярка.Как-то этой зимой на юге с ней вообще засада.Везде такое гуано впаривают вместо зимы.С бубном обплясал машину уже.по 5 литров на бак бензина лью-со второго раза подхватывает.Замучал 3-х дизелистов -все на соляру тычут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Лягуха у меня работает как-то не очень, поэтому уже давно был установлен отечественный доп. подкачивающий насос (от УАЗика вроде) между топливозаборной трубкой и фильтром . Подкачивать пробовал - не помогает, да и по ощущениям, топливо в насосе есть. Насос сухой, видимых подтеков и потений нет. В субботу опять поставил новый фильтр, проверил все соединения на резиновых шлангах, два заменил по причине микротрещин и на всех затянул по два хомута с каждой стороны. Вчера залили другую салярку в две машины (мою и хендай портер), утром портер завелся отлично, а я опять крутил стартером. Те же симптомы: схватывает но не заводит. Правда крутить пришлось гораздо меньше, завелась со второго раза... Да, температура -15

    Сразу после запуска дымность из глушителя большая?

    И все же лучше убрать колхоз и установить новую родную подкачку!

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.