Перейти к публикации
Руслан 501

Замена гидроподвески на обычную.Отчет.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Вязкостный подогреватель и кондиционер.Ремень-4PK1720

    вот. точно, а у меня его нет, и ремня нет, кондиционер не крутится

     

    обязательно нужен этот подогреватель?можно без него покороче ремень подобрать и кондиционер запустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC 100 4.7 2uz-feVX 2004г.

    Интересно какая подвеска все же комфортнее та что оригинал (без гидры), или та что поставил топикстартер?

    может кто поделиться ощущениями? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне  гидра  нравится  очень . Сначала тже  думал что как  то хреново на  ней  , но после настройки  и регулировки стало все прямо супер и другого мне не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    ТС поставил аморты спорт, машина получилась намного жесче, чем на гидре. Как можно сравнивать амортизаторы, приспособленные для машин с обвесом и гидру? На классиках амортизаторах машина комфортнее, но это дело хозяина. Амортизаторы классики тем хороши, что сделаны для пустых или малонагруженных машин и хорошо отрабатывают на мелких ямах и разбитостях. А вот на гребенках на скорости немного валковатые. А нитрочарджер спорт наоборот, мелкие ямы проходят дубово, а по гребенке и по степи на скорости это их стихия. Извините, не понимаю я этого, снять на городской машине комфортную гидру и воткнуть ОМЕ комплект, причем жесткой серии.. Хозяин барин. Нравится, и лиш бы хозяин был доволен. Гидра и на охотничьих машинах прекрасно ходит. Вон 2 машины. Одна уже пятый год со степей не вылазит, вторая 3 год. Сундук в обвесе на гидре катается, и ничего, доволен. Но это сугубо мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Lexsus LX 470

    Народ подскажите а где мастера нормальные, которые точно разбираются в нашей подвески. А то заменил новые ГРУШИ поездил недельку, порадовался, и подвеска стала опять жесткой. Говорят она забивается мразью, куда лесть чистить, и самое главное точно кто может какой мастер ее сделать спасибо, народ. Готов поехать в любой город.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Норильск
    • Машина: ТЛК100, Хендай Гранд-Старекс

    Народ подскажите а где мастера нормальные, которые точно разбираются в нашей подвески. А то заменил новые ГРУШИ поездил недельку, порадовался, и подвеска стала опять жесткой. Говорят она забивается мразью, куда лесть чистить, и самое главное точно кто может какой мастер ее сделать спасибо, народ. Готов поехать в любой город.

    возможно плохо прокачали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Так при замене груш надо было всю систему промыть и жижу поменять. Пока новые груши не забились сливайте все и промывайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А что, бывает что груши забираются?

    Какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    ТС поставил аморты спорт, машина получилась намного жесче, чем на гидре. Как можно сравнивать амортизаторы, приспособленные для машин с обвесом и гидру? На классиках амортизаторах машина комфортнее, но это дело хозяина. Амортизаторы классики тем хороши, что сделаны для пустых или малонагруженных машин и хорошо отрабатывают на мелких ямах и разбитостях. А вот на гребенках на скорости немного валковатые. А нитрочарджер спорт наоборот, мелкие ямы проходят дубово, а по гребенке и по степи на скорости это их стихия. Извините, не понимаю я этого, снять на городской машине комфортную гидру и воткнуть ОМЕ комплект, причем жесткой серии.. Хозяин барин. Нравится, и лиш бы хозяин был доволен. Гидра и на охотничьих машинах прекрасно ходит. Вон 2 машины. Одна уже пятый год со степей не вылазит, вторая 3 год. Сундук в обвесе на гидре катается, и ничего, доволен. Но это сугубо мое ИМХО.

    Согласен. Сам изначально наколхозил себе на машину усиленную подвеску, а теперь буду ставить сток, очень жаль, что пневмы в моей комплектации нет, супер вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Все дело во вкусах, они разные. Кому-то нравится плыть, а кому-то скакать.

    Гидру свою так до ума и не довел, вроде казалось, что совсем немного осталось починить, но не удержался и перешёл на тачдоги. Так для меня и осталось загадкой, сможет ли гидра без проблем катать при жёстких условиях 33-35" колёса в течении 3-5 лет?

    Мне показалось что нет :)

    А вот от Ральфов балдею, даже кажется что они какие-то само настраиваемые, чувствуется когда вылетаешь на плохой участок. Выше Браконьер писал что мелкие не ровности дубово проходят, на Ральфах тоже так, но ведь можно просто прибавить скорости, становится комфортнее да и быстрее пойдёшь этот участок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Хех. Кабы я по городу вообще не ездил, то так то да, больше скорость - лучше подвеска работает. А когда ты за пузотером по рельсам переползаешь, которые на скорости в 70 бы и не заметил, и эмаль с зубов сбивает, то начинаешь думать, а надо ли оно вообще. По трассе та же фигня, разбитый участок и все начинают тормозить и уворачиваться. Бах бах бах. Мне бы ходу набрать, я бы пролетел, но хз куда в следующий момент балбес на очередном внедорожном дастере руль дёрнет. В итоге без задач получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    задумался тоже о  смене гидры. она моросит. да и страшно вдруг где в лесу трубку пробью и останусь там на крузаке. 

    для замены в принципе все можно купить новое кроме торсионов. подскажите где купить торсионы для обычной подвески? и обязательно ли их  менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Торсионы менять обязательно В Разделе Барахолка создаешь тему о покупке и ждешь предложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    12.07.2023 в 10:44, vagonmotorov сказал:

    подскажите где купить торсионы для обычной подвески?

    здесь в барахолке лучше поискать варианты имеющихся в продаже торсионов нужного диаметра (сечения) у проверенных продавцов.

    Если создать тему "куплю", то, к сожалению, откликнутся не только реальные продавцы, но и мошенники, регулярно отслеживающие кто и куда собрался тратить деньги.

    12.07.2023 в 10:44, vagonmotorov сказал:

    задумался тоже о  смене гидры

    я этот путь прошел давно и не пожалел, что поменял. 

    Менял на LX470. Пружины поставил от 80, амортизаторы от 200, торсионы от 100 дизельной. Результатом был ОЧЕНЬ доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    торсионы от 100 дизельной.

    бензин-дизель разная же длина торсионов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    12.07.2023 в 10:44, vagonmotorov сказал:

    задумался тоже о  смене гидры. она моросит. да и страшно вдруг где в лесу трубку пробью и останусь там на крузаке. 

    Не останешься , доедешь ) . Я пробил задние амортизаторы и доехал 350 км с пустым бачком гидры. А моросить  амортизаторы могут ещё очень долго. 

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    принято... кароч время покажет насколько  хватит терпения. пока поменял датчик, отрегулировал гидру по книжке. поехала как облачко по небу.  понравилось вваливать по полю 60-80км час, и на шоссе хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    бензин-дизель разная же длина торсионов

    мне продавец сказал, что они от дизельной 100, по длине мне подошли. По диаметру они были ощутимо толще моих родных (родные 25мм, купленные вроде бы 33 или около того, не помню точно)

    Торсионы я тоже тут же на форуме и покупал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    12.07.2023 в 13:44, vagonmotorov сказал:

    задумался тоже о  смене гидры. она моросит. да и страшно вдруг где в лесу трубку пробью и останусь там на крузаке. 

    для замены в принципе все можно купить новое кроме торсионов. подскажите где купить торсионы для обычной подвески? и обязательно ли их  менять?

    у меня тоже сильно мокрые были - я думал из писец пришел
    с другом передвинули торсионы на шлицах (иначе не хватало регулировки) 
    и замена аморов отложилась
    главное правильно отрегулировать систему и она будет радовать
    единственное я добавил пневмобалоны в зад

    так как когда еду далеко - много загружаю и гидрире становиться тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: Тойота ЛК 100

    Маркировку на передних гидроамартизаторах кто нибудь подскажет. У меня 100 99 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.