Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    чтобы сглаживать пусковой импульс холодильника, поставил параллельно инвертору мощный кондер предназначенный для автозвука. так вот после этого за неделю стоянки сажаются ОБА акб, причем практически в ноль! неужели ток разряда в покое у конденсатора такой большой? мож какой выключатель типа массы к нему приспособить? :) или подвесной выключатель, мож кто знает готовое решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Инвертор-то выключаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ну естесссно! но кондер-то у него на входе висит, т.о. постоянно висит на клеммах правого АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Теоретически конденсатор не должен так себя вести. Очень высокий саморазряд. Встань миллиамперметром   между аккумулятором и конденсатором. Естественно кроме конденсатора других потребителей быть не должно.  Хороший кондер еще поможет авто завести.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ну... на счет хороший... самый дешевый Пролоджи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    у меня давно уже стоит...лет 5.

    машина зачастую стоит по месяцу-два...и ничего не разряжается акум....пришел, сел, завел, поехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    неужели ток разряда в покое у конденсатора такой большой?
    Кондёр на выброс. У него и ёмкость уже на порядок ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    блин

    капаситор на 1 Ф  жрет в покое (ток утечки) под 100мА - ЛЕГКО

    мой не сильно китайский на 1 Ф - 180 мА при включенном табло и 80 мА - при выключении табло (выключается и включается автоматически)

    табло = вольтметр на светодиодных семисегментных индикаторах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно просто переставить его и инвертор в цепь АСС и ничего жрать на стопе не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тогда поворот ключа из положения OFF в положение ACC приведет к фейерверку в контактной группе, с полной её кончиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    тогда поворот ключа из положения OFF в положение ACC приведет к фейерверку в контактной группе, с полной её кончиной.

    Ну добавь реле, подключающее кондер только после запуска мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    блин

    капаситор на 1 Ф  жрет в покое (ток утечки) под 100мА - ЛЕГКО

    мой не сильно китайский на 1 Ф - 180 мА при включенном табло и 80 мА - при выключении табло (выключается и включается автоматически)

    табло = вольтметр на светодиодных семисегментных индикаторах

    точно такой-же и у меня. в цепь зажигания? :))) у меня до него 35 провод... сварка знатная получится. я понял, буду искать подвесной переключатель на большой ток. автоматика некчему там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    ИМХО топик фигней страдает , причем по полной ,Какой смысл избавляться то скачка при включении холодльника ???  При включении стартера еще больший скачок , так что теперь пол багажника емкостей подключать ??  Решение задачи предпологает рациональность , а не некчемные шевеления ногами..., вплоть до того что нужно забить на задачу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ща на улице -25, какой нах холодильник.

     

    :ph34r2:

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО топик фигней страдает , причем по полной ,Какой смысл избавляться то скачка при включении холодльника ???  При включении стартера еще больший скачок , так что теперь пол багажника емкостей подключать ??  Решение задачи предпологает рациональность , а не некчемные шевеления ногами..., вплоть до того что нужно забить на задачу...

    Ты такими словами парням из фирмы по втюриванию этих капаситоров весь бизнес порушишь! Ты еще скажи, что синии писалки расход не уменьшают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Ты такими словами парням из фирмы по втюриванию этих капаситоров весь бизнес порушишь! Ты еще скажи, что синии писалки расход не уменьшают!

    что есть "синии писалки"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    что есть "синии писалки"?

    Эт последнее слово технической моды , В вашем медвежьем углу пока не доросли до таких офигительных штуковин , эт только просвященные Москвичи и армяне столь продвинуты  в авто делах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ИМХО топик фигней страдает , причем по полной ,Какой смысл избавляться то скачка при включении холодльника ???  При включении стартера еще больший скачок , так что теперь пол багажника емкостей подключать ??  Решение задачи предпологает рациональность , а не некчемные шевеления ногами..., вплоть до того что нужно забить на задачу...

    хоть бы почитал сперва тему. установка конденсатора полностью решила проблему фальстарта холодильника, так что на ваше мнение мне пофиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    хоть бы почитал сперва тему. установка конденсатора полностью решила проблему фальстарта холодильника, так что на ваше мнение мне пофиг.

    О боже , да зачем мне что-то доказывать ?? Если бы подключил правильно холодильник , в соответсвующую цепь , то и дурацких проблем у тебя бы не возникло , все просто аж дальше некуда...  Впрочем можешь еще ядерный реактор паралельно подсоеденить , для улучшения работы холодильника.. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Капаситор это круто! У него клеммники красивые и еще индикатор... А "технически правильное решение" это скучно и беспонтово.

    А по теме-есть масса способов подцепить капаситор уже после заводки мотора и без сварочной искры, при стоянке он есть энергию не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.