Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, метро Крылатское
    • Машина: Audi А6 (универсал), Honda GL1500 (Маруся) и AfrikaTwin

    28 января 1897 года Рудольф Дизель получил патент на дизельный двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Натаха жжешь))) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    дизель г-но бензин рулит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Не забываем про Газз :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Ваще гибрид и не...точка. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Не для нашей страны праздник. Ошиблись Вы гражданочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    28 января 1897 года Рудольф Дизель получил патент на дизельный двигатель.

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    Tesla Model S рулит.

    на батарейках конторы Панасоник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Зажигалки в топку! Дизель рулит!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ликуем! Назло зажигалкам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    только педальный привод, только хардкор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Рудольф загадочно исчез. И доконал его, скорее всего, вышеозначенный патент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Ну вот, опять,

    Нет повода не выпить. (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    1HZ, ВЕРНО, по жизни... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    28 января 1897 года Рудольф Дизель получил патент на дизельный двигатель.

    Спешу внести поправочку. 28 января 1897 года был впервые испытан рабочий образец двигателя, а патент получен 23 февраля!!!! 1892 года (гораздо раньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: 4 Runner 3VZ был. TLC 100 4.7 был. Lexus LX570.

    Щас и паровой двигатель подтянем, и гужевую тягу... :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А вот это уже интереснее (но революция внесла свои коррективы).

    Именно под эту его идею и создавался завод братьями Мамиными. Первые три года в мастерских завода ремонтировали сельскохозяйственный инвентарь, изготавливали запчасти к сельхозмашинам, производили мелкий ремонт различных механизмов, а однажды выполняли церковный заказ - отливали чугунные решетки для ограды церкви Иоанна Богослова.

    Кузница, вагранка и механический цех составляли мощности завода, а работали" там всего пять рабочих и один конторщик. Именно в этих полукустарных условиях и был создан в 1903 году первый двигатель конструкции Я. и И. Маминых мощностью 9,5 лошадиных сил. Прототипом послужил керосиновый двигатель английской фирмы “Горнсби”. Но сделанная в Балакове машина работала на сырой бакинской нефти, была экономичнее, проще в управлении и, следовательно, дешевле аналогичных зарубежных образцов. Двигатель успешно прошел заводские испытания. Вывеска на мастерских была заменена на новую - “Специальный завод нефтяных двигателей бр. Я. и И, Маминых с. Балакова на Волге”. 

    Я сам с Балаково. Историю читал. Много интересного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.