Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Город
  • Машина: TLC 100VX TLP 78

Мой противосанкционный набор по шаровым на передок:

Далее фото шаровой крупным планом.

post-15376-0-51494200-1421144720_thumb.j

post-15376-0-21295500-1421144798_thumb.j

post-15376-0-51708400-1421144836_thumb.j

post-15376-0-34188600-1421144880_thumb.j

post-15376-0-28069000-1421144920_thumb.j

post-15376-0-77772100-1421144971_thumb.j

post-15376-0-55178500-1421145051_thumb.j

post-15376-0-27717300-1421145106_thumb.j

post-15376-0-72927600-1421145136_thumb.j

post-15376-0-34696900-1421145181_thumb.j

post-15376-0-74512900-1421145229_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва/Волжский
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
больше чем в два раза что ли подорожали?
 

получается так...

 

 

Мой противосанкционный набор по шаровым на передок:

 

 

Все правильно сделал, тоже до санкций успел закупиться -- взял по два комплекта..

 

Ну и будем теперь "поджимать" шаровые по технологии Зилибобы..

а то все было лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город
  • Машина: TLC 100VX TLP 78
Все правильно сделал, тоже до санкций успел закупиться -- взял по два комплекта..

Да. правильно. Сейчас ценник жуткий, вообще не гуманный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Их надо новыми поджимать. В мануале проверка описана - крутить динамометром сколько-то оборотов и на пятом должен быть определённый момент - вот до достижения максимального и давить. Максимальный момент кстати очень неслабый, поджатая до такого состояния шаровая пальцами нихрена так вот запросто не шевелится, прям как китайская становится - надо ладонью страгивать.

 

Но результат.. Когда я их там поджимал? Вот с тех пор и езжу, резину переобувал - люфта не было... Загадывать страшно, деваться-то некуда, на этой хреновине не поэкономишь.

Хотя и не переубедить меня в том, что вылетают они у конченых раздолбаев. В ней минимальный люфт аж в ноги отдаёт, а перед выпадением там полный должен твориться беспредел и в подвеске и в рулевом, внимательный хозяин ни за что не пропустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город
  • Машина: TLC 100VX TLP 78

Есть ссылка на подробное описание по обжиманию. Я пропустил этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

Брал через амаяму такие номера 333039466 и 4334039356, Заказ Япония - Владивосток (море), пришли тугие, поджимать не нужно было, кстати ценник на них сейчас 5 750р., за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Ого. Первого июня 2009 года я первые шаровые давил. Годовой пробег правда не велик, тысяч 15-17 и одну шаровую осенью 2013 поменял.. вот вспомнить бы почему, вроде бы там какой-то вылез с водой прикол - забралась она туда и соответственно кранты настали сразу же, хотя шар хороший (разобрал опять) но почему-то как только там оказывается минимальная порция воды - тут же вылезает люфт.

Стоила она около 2500рур на тот момент. Сегодня больше 6500 :blink2:

 

Они как "потеть" перестают, то есть смазка не лезет сверху из под сальника и место то высыхает, так кранты не за горами. Одну тогда новую поставил, а во вторую просто навалил смазки кучу, люфа не было, пыльник сразу надулся как на новой, смазка так же начала лезть. Шприцевалку бы прилепить, да не влезет она никуда.. И один хрен надо её из рычага выдавливать будет чтобы смазка из под пыльника полезла.

 

В общем не сказать что болячка или некачественно сделано, ОТК хреновый на китайском заводе и технологи курят что-то несвежее, а так вполне себе срок, учитывая стиль моего передвижения по грунтовым дорогам, котрых летом бывает немало - у нас куда не едь подальше они везде на сотни километров.

 

 

Ах да. Как давить :)

Давить просто - головка на 24 идеально подходит, ставится на выпуклую часть задней крышки и дальше что под рукой есть тем и давить. Первый раз я зажимал двухлапым съёмником, второй прессом, усилие там мелкое, вряд ли больше 1-2 тонн. Задавить нужно совсем немного, 0,5-1мм и требуемый момент (обязательно контроллировать!!) будет достигнут, на крышке только краска коцается, а изменения геометрии если не знать как было то и не увидишь.

Крайне желательно давить геометрически поточнее, то есть чтобы крышка вдавилась равномерно, без перекосов.

 

Там же главное чтобы ударных нагрузок не было, тогда она очень долго работать будет, а в "оригинальном китайском" варианте такие нагрузки появляются очень быстро и мгновенно разбивают пластиковые шабашки внутри. Поэтому кто-то меняет их кругами, а кто-то силится вспомнить когда же и какую именно он менял :)

Изменено пользователем Ziliboba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Попал под санкции  :cry:  не успел купить.  Сильно грустно стало после просмотра цен в экзисте. Оригинал просто не потяну, думаю прикупить шаровые Mapco. Что думаете? Есть опыт установки запчастей от этого производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Машина: 185 1KZ-TE

Цена неадекват!!!  Кто нибудь ставил что нибудть кроме оригинала и 555?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

Жизнь и здоровье, твое и твоих близких дороже.

Но если с деньгами совсем напряг лучше ничего не меняй, езди на тех что стоят, если они родные конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

Еще вариант контрактные взять, всяко лучше чем 555 и тому подобное не оригинальное. :LaieA_029:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Респ САХА(Якутия)
  • Машина: нива 2121,Т-Сурф 185 (19961)

  Я так понял у кого были проблемы с 555 , не использовали  его плюс -тавотницу. Стоят 3 год, периодически  качаю маслом, пыльник синий силикон.

Никто не пробовал поставить тавотницу в оригинальную шаровую ? Были бы вечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

Я когда купил сурфа на нем стояли нижний шаровые 555, так одна сразу скрипела, хотя по виду их туда совсем не давно поставили, не тавотниц не заглушек под них не было. Я прочитав темы на форуме про вырванные шаровые, быстро поменял нижний шаровые на оригинал и уже тысяч 50 отъездил пока всё отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Теплый Стан
  • Машина: TLC Prado 150 1GR

Вот вы лентяи, не можете почитать реальные отзывы по 555, которые шприцуются. Не раз уже писал, что есть три номера у 555, надо брать с возможностью установит тавотницу вместо болта-заглушки. Ходят по 70 тысяч, если смазывать.

А вы все оригинал, оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

Вот вы лентяи

Совершенно верно. Совершенно не упало раз в две недели туда долбить, на меньшее я не согласен - не доверяю китайцам.

Ходят по 70 тысяч, если смазывать.

А если не смазывать? Если вот зима, машина вся как после грязевой ванны третий месяц потому что вечное говно на дорогах и потому что на мойки не езжу - мойщики убивают оригинальные шаровые своими вымываниями грязи из арок. Если вот не хочу я смазывать их каждый месяц? А мне ведь есть где это делать. А если негде? В сервис?? :)

А вы все оригинал, оригинал...

Оригинал, оригинал. Китайские даже не вдвое дешевле, чтобы ради них ёрзать по сидушке когда стописят едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

Бред какой то делать по три вида шаровых на одну машину (555), и получается одни вроде ходят если их шприцевать регулярно, а другие вылетают.  Мне всё понятно а этой шарашки (555). Почему они не могут делать один нормальный номер шаровых как оригинал, а не путать людей своими номерами? Или те кто не дружит с интернетом и не может прочитать отзывы о шаровых, можно подвергать опасности со своими шаровыми (555) на дороге? :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Абакан
  • Машина: Surf RZN185 2002г.

Совершенно верно. Совершенно не упало раз в две недели туда долбить, на меньшее я не согласен - не доверяю китайцам.

А если не смазывать? Если вот зима, машина вся как после грязевой ванны третий месяц потому что вечное говно на дорогах и потому что на мойки не езжу - мойщики убивают оригинальные шаровые своими вымываниями грязи из арок. Если вот не хочу я смазывать их каждый месяц? А мне ведь есть где это делать. А если негде? В сервис?? :)

Оригинал, оригинал. Китайские даже не вдвое дешевле, чтобы ради них ёрзать по сидушке когда стописят едешь.

Что вы так из крайности в крайность..  Не нужно их каждый день шприцевать, можно приурочить к крестовинам и нормально ходят. 

Если шаровая вылетит, то и 50км\ч хватит убиться

Изменено пользователем Neytron_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

А вот почему же крайности?

Шаровая с негерметичным пыльником (все шприцуемые шаровые - шаровые с негерметичным пыльником) в условиях мокрой местности - "daily", то есть - ежедневно, как и карданы, согласно инструкции производителя. Так что с двумя неделями, а я сказал именно две недели, это в условиях нашего, например лета/весны/осени, ещё очень оптимистичный срок. Зимой можно немного расслабиться, хотя как расслабиться... у нас оттепели с начала февраля и вечером на дорогах лужи из очень грязной солёной жижи.

Да ходи оно всё конём. Это не камаз, я капот-то с осени два раза открывал - незамерзайки налить и масло когда менял :)

 

И ты прав. Я чрезвычайно ленив и даже карданы и даже с нашим летом/весной/осенью мажу не больше пары раз в год. Не нужно им чаще, поскольку крестовины ещё заводские и даже через полгода там всегда есть ещё чистая смазка. Есть вещи, которые конечно оригинальными уже сложно тянуть, но нижние шаровые на 185-м сурфе это совершенно не тот узел, с которым стоит экспериментировать, будь трижды положителен чужой опыт.

Нет с ними никаких проблем, годами и десятками тысяч километров, главное мойщиков от пыльников гонять усердно, чтобы даже близко от них не пшикали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Теплый Стан
  • Машина: TLC Prado 150 1GR

Что вы так из крайности в крайность..  Не нужно их каждый день шприцевать, можно приурочить к крестовинам и нормально ходят. 

Если шаровая вылетит, то и 50км\ч хватит убиться

 

Все верно сказано, шприцуешь карданы, заодно и шаровые.

 

По поводу не герметичности пыльника на шприцуемой шаровой, скажу, что перед шприцовкой "сосок" на пыльнике желательно размять пальцами, т.к. смазка в нем становится оч. густой, что в свою очередь делает шаровую очень даже герметичной. Если не размять - пыльник надувается как воздушный шарик.

 

Ну про то, что на мойке могут загубить пыльник шаровой - это вообще бред. Сам мыл, на мойке мылся все 10 лет владения машиной - ноль проблем! Вообще об этом первый раз слышу.

 

Конечно, лучше гадать, что умудрились положить под видом оригинала в коробку, зато не ерзать на сидухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.