Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Если читать внимательнее, то легко увидеть, что у меня в общем-то "оригинальные" шаровые. Но так случилось, что ровно через месяц правая сильно залюфтила. Левая через полтора.

    Обе они на вид очень качественные, вкладыши абсолютно целые. Ссно задние крышки были поджаты как им и положено быть поджатыми на заводе. И вот по сей день претензий к ним нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Вообще судя по аватару у тебя колеса совсем не штатные, соответственно нужны какие нибудь шаровые попрочнее, интересно есть такой тюнинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Вообще судя по аватару у тебя колеса совсем не штатные, соответственно нужны какие нибудь шаровые попрочнее, интересно есть такой тюнинг?

    1372747[/snapback]

    оригинальные шаровые достаточно прочные для практически любых колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня 185-й. В аватаре мостовой LJ-71. На 185-й такие колёса наверное не прикрутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    стремная тема.)

    перед отпуском решил обновиться. Шаровые верхние заменил правда еще зимой на оригиналы.Сейчас поменял все резинки,стоки стабов и т.д.

    Очередь за нижними шаровыми. Заказал оригиналы в одной конторе,вроде не кидали никогда и привозили только оригиналы мне. Посмотрим что придет,сфоткаю все. Вот теперь и не знаю, заменить..или кататься пока на старых,а эти просто с собой взять в поездку) Старые люфтят пока в пределах нормы, хотя сколько они прошли никому не известно...вращаются легко пальцем,но биения нет. или может я не так смотрю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Палец должен легко вращаться, если оригинал. Он легко вращается даже на новых оригинальных шаровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Палец должен легко вращаться, если оригинал. Он легко вращается даже на новых оригинальных шаровых.

    это понятно.Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Вообще-то в азбуке указан момент прокрутки пальца: 0,1-2,45 Нм - и это после страгивания пальца и нескольких проворотов!

    Когда мои новые оригинальные шаровые с легко вращающимся от руки пальцем конкретно залюфтили через месяц после установки я снял и задавил их до тех самых 2,45. Это довольно много - руками стало очень непросто наклонить палец, не то что покрутить.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    На 185 обратил внимание на малое кол-во смазки в шаровых по сравнению со 130 Раннере когда забил чуть побольше вот тут палец то не фига свободно и не ходит - зато шаровая работает как надо пока люфтов нет никаких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    ну так они тысач под 200 родные бегают , от у меня как раз одна и залюфтила, сейчас комплет заказал , чтоб потом не метаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ну приехали мои шаровые. Крутятся довольно легко,не закусываются нигде.Пока не люфтят))

    post-11855-0-60820100-1310499099_thumb.j

    post-11855-0-20700800-1310499115_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну тоже самое беру что в Доке, что в МАксиавто. Один в один.

    Никакой разницы..Да это оригинал, но..но...

    не ходят они так как "настоящие".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Ну тоже самое беру что в Доке, что в МАксиавто. Один в один.

    Никакой разницы..Да это оригинал, но..но...

    не ходят они так как "настоящие".

    ну чтож, значит буду менять раз в год по весне перед летом, как масло, хрен с ним. Главное,чтобы тысяч на 20 хотя бы хватало. Грусть. Родные уже 200 с лишним прошли(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Я покупал через знакомого. Он возит с ОАЭ. Шаровые прошли 50 т.км.

    Эксплуатация периодически очень жесткая. Очень большие скорости на жесткой гравийке (машина позволяет)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Видимо у вас там неправильные "555" продают. У нас никто оригиналы даже и не берет, разваливаются они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну тоже самое беру что в Доке, что в МАксиавто. Один в один.

    Никакой разницы..Да это оригинал, но..но...

    не ходят они так как "настоящие".

    Моим обжатым второй год оказывается. Тоже тысяч 50 уже наверное проехал, со штатными колёсами. Совсем недавно с ручкой домкратной их облазил - все спокойно. Ямы беру конкретно ходом. Было и несколько таких, что думал как бы рычаги не погнуло, но вот пока всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я покупал через знакомого. Он возит с ОАЭ. Шаровые прошли 50 т.км.

    Эксплуатация периодически очень жесткая. Очень большие скорости на жесткой гравийке (машина позволяет)...

    ну вот эти я тоже купил через знакомого. И тоже "роднее не бывает". Посмотрим. Надеюсь на лучшее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МКПП, 93г., BF Goodrich AT.

    Пять лет назад поставил шаровые и рулевые тяги "555", выбирал специально, чтоб шприцевались. Шприцую весной и осенью, независимо от пробега. Старую смазку стараюсь выдавить новой в отверстия пыльников. Никаких люфтов и стуков нет, пробежал на них уже 63 тыс. при этом и рыбалки и охоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Пять лет назад поставил шаровые и рулевые тяги "555", выбирал специально, чтоб шприцевались. Шприцую весной и осенью, независимо от пробега. Старую смазку стараюсь выдавить новой в отверстия пыльников. Никаких люфтов и стуков нет, пробежал на них уже 63 тыс. при этом и рыбалки и охоты.

    не путай 130-й кузов и 185-й.

    шаровые по разному работают.

    Изменено пользователем Пушистый Я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Немного оживлю тему. Кто имеет опыт эксплуатации 555 с тавотницами? Для 185-го естественно. Весной менял пыльники на своих годовалых 555, правая с люфтом левая в идеале, сегодня колодки менял правая так же, а левая 5-6мм ходит! АЖ мурашки по спине! Нашел в магазе 555 с тавотницами, такие уже видел у товарища на 185-ом, тоже пыльники меняли, там шар здоровый и с прорезями для прокачки смазки(кто жугулевскую шаровую держал в руках тот знает)болт под тавотницу, пыльник с соском но дыры в соске нет. Пыльники на них конечно 35 градусных морозов не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.