Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вскрыл недавно трамблер, помимо личинки (0_0, двигалась) нашел кучу густой липкой черной грязи, залипший уголек и умирающие катушки датчиков положения распреда и колена.

    Катушки были сами в этой липкой грязи, когда попытался счистить - обнаружил голые витки, без компаунда. Аккуратно их запихнул, как смог на этом морозе, вроде нигде не порвал. Двигатель и до этого работал нестабильно, после чистки стало лучше, но не до конца - видимо, запихнул кривовато. 

     

    Вот и вопрос - реально ли их уложить и залить эпоксидкой, скажем?

    Кто как восстанавливает трамблер? Стоит дорого новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Может лучше контрактный найти? А то замучаешся искатьпроблему  в случае неудачи.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Не отговаривайте его. Он любит эксперименты ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Бар
    • Машина: WV Taro double cab

    Если очень хочется поработать руками, и сделать максимально хорошо, то демонтировать катушку, смотать старый провод, попутно сосчитав количество витков, и намотать заново обмоточным проводом аналогичного сечения. На выводы надеть что-нибудь изолирующее, хоть термоусадку малого калибра. Пропитать изоляционным лаком, запечь в духовке, градусов около 100, в течение часа. Диаметр родного провода лучше измерить микрометром. Снаружи обернуть электротехнической стеклолентой, стянуть бандажом из нейлоновой нитки, опять пропитать изоляционным лаком. Долгими зимними вечерами - будет, чем себя занять. Это нормальный ремонт с заявкой на успех.

    А любовь к экспериментам - не самое плохое пристрастие. Я так думаю. Кому-то, чтобы считать себя полноценным мужиком, нужно добыть денег, и на них купить новое, или нанять специалиста. Кому-то - сделать самому. Какой путь лучше - не берусь даже рассуждать. Однако оба имеют право быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 130 4runner 1992

    :ok: 1000% за,  все делать своими руками!! И ни чего не бояться! Руки даны не для того, чтобы только хрен уметь держать и справлять малую нужду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Ребята, а кто нибудь менял дорестаил на рестаил, там фишки разные , как их срастить, нужно очень срочно, нет времени схемы разбирать, может кто уже делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У дорестайла и рестайла посадка в гбц разная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    У дорестайла и рестайла посадка в гбц разная

    Головы одинаковые, просто до рестаил еще валом трамблера в голову садится, вчера инсталировал рестаил полет отличный, перестал дергаться на средних оборотах ( грешил на подсос) в старом подшипник умер, ели проворачивается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: 4Runner 130, 1992, 3VZE, МКПП, LSD

    Кстати, где-то была тема по замене подшипника в трамблере, никак не найду. Может подскажет кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Кстати, где-то была тема по замене подшипника в трамблере, никак не найду. Может подскажет кто?

    Где то читал, но пишут не на долго это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Люди, есть тут кто еще?

    Клинанул трамблер по дороге в соседний город. Как назло в субботу вечером. Добрый человек на крузаке отогнал на галстуке в сервис. Там ребята раскидали траблер и нашли заклинивший подшипник. Подобрать из наличия не смогли, пришлось заказывать.

    Естественно на понедельник вечер. Я уехал на заработки обратно, а жену пришлось там оставить.

    Сейчас погуглил и не нашел фотографий своего трамблера. Жаль не догадался сфотографировать его на месте. Сейчас вспоминаю - механик его открутил и вытащил, там длинная ось, на оси подшипник возле самого трамблера (вверху) потом шестерня и сальник. Все. А на фото в сети еще какая-то обойма на оси сидит.

    Что у меня за трамблер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Трамблеh починили, машина ездит.

    Заменили подшипник - стандартный, серия 200. (6200, 80200, 60200 и тп). Продается в любых грузовых запчастях либо в любом магазине подшипников. Есть наши, есть инмортные. Есть подшипники с овеличенным зазором, для высоких нагрузок.

     

    как в моем траблере оказался стандартный подшипник, я не в курсе.

    Фоток нет. Постараюсь сфоткать через полгода, когда сдохнет этот подшипник.

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Люди, есть тут кто еще?

    Клинанул трамблер по дороге в соседний город. Как назло в субботу вечером. Добрый человек на крузаке отогнал на галстуке в сервис. Там ребята раскидали траблер и нашли заклинивший подшипник. Подобрать из наличия не смогли, пришлось заказывать.

    Естественно на понедельник вечер. Я уехал на заработки обратно, а жену пришлось там оставить.

    Сейчас погуглил и не нашел фотографий своего трамблера. Жаль не догадался сфотографировать его на месте. Сейчас вспоминаю - механик его открутил и вытащил, там длинная ось, на оси подшипник возле самого трамблера (вверху) потом шестерня и сальник. Все. А на фото в сети еще какая-то обойма на оси сидит.

    Что у меня за трамблер?

     

    Длинная ось - Дорестайл однако... Колпачки на крышке - БЕЗ защелок? Если да то точно дорестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Длинная ось - Дорестайл однако... Колпачки на крышке - БЕЗ защелок? Если да то точно дорестайл.

     

    Колпачки на крышке без защелок.

     

    Дюди, еще вопрос, в сервисе сказали поменять датчик трабмлера. Что это за зверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    В трамблере датчики положения колена и распредвалов - отдельно от него не меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    отдельно от него не меняются

    мля... Никто не продает дорестайл трамблер?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota 4runner 3vze, 130, 33"

    Лежит в гараже от донора - в личку отписал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota 4runner 1994г.в. 3.0

    Здравствуйте. У меня такая проблема, пропадает мощность, машину валтузит, дёргается на малых оборотах и если выключить зажигание то заводиться только через 20-30 минут. В сервисе поменяли провода и крышку трамблёра, но вскоре опять тоже самое. Снял крышку, а там борозды от бегунка и сам бегунок немного люфтит. Может ли из-за этого мощность пропадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Toyota 4runner 1994г.в. 3.0

    Здравствуйте. У меня такая проблема, пропадает мощность, машину валтузит, дёргается на малых оборотах и если выключить зажигание то заводиться только через 20-30 минут. В сервисе поменяли провода и крышку трамблёра, но вскоре опять тоже самое. Снял крышку, а там борозды от бегунка и сам бегунок немного люфтит. Может ли из-за этого мощность пропадать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    51 минуту назад, Рэмофф сказал:

    сам бегунок немного люфтит

    Немного это как.?

    53 минуты назад, Рэмофф сказал:

    Может ли из-за этого мощность пропадать?

    Если пропеллер начал сенсоры задевать, или зазор между ними меняется, то может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.