Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. Горит елка на приборке VSC TRC, VSC OFF, VGRS. Вычитал в интернете, что на рулевой вал была отзывная из-за стопорного кольца, обратился к диллерам поменяли вал на новый (бесплатно, сам был удивлен), но ошибки так и остались. Теперь дилер говорит необходимо менять блок управления. Питание на блок проверяли, приходит. у дилера на сканере выдает ошибки С1335, С1531,С1289. С этими ошибками машину купил, поэтому историю возникновения их не знаю. Но когда покупал был севший наглухо аккумулятор(замкнут), прикуривали не раз и машина стояла около полугода на улице. Подскажите что может быть где копать. К кому обратиться за грамотной диагностикой. (или есть донор попробывать переставить блок VGRS чтобы понять в нем проблема или нет).

    post-21957-0-27933300-1391083953_thumb.jpg

    post-21957-0-30229200-1391083961_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    позвоните по тел.8 926 104 50 94 Роман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    У меня на холодную при пуске двигателя тоже самое горит+ABS. Если после прогрева выкл. двигло и снова завести все пропадает, недоконтакт походу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Вот и я думаю что дело в какой-то мелочи, которую надо найти и вылечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Проблема решена. Ура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    В чем была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Криворуки офиц. диллеры не могли убрать ошибку. А умельцы все сделали за 2 минуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Вытащив лампочки :guru: ?

    Озвучте, если в курсе как

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Вытащив лампочки :guru: ?

    Озвучте, если в курсе как

    Как именно не знаю,  но с помощью сканера Лаунч. Все секреты раскрывать не стали, но сказали что эти ошибки надо знать как убирать, простым сбросом и удалением они не уходят. Все происходило на моих глазах и заняло ровно 2 минуты. А у дилеров был два раза они не смогли (тупинькие).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А при включении зажигания лампочки VGRS, VSC TRS, VSC OFF загораются? 

    Просто любым, даже самым простым сканером ошибки стираются все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    А при включении зажигания лампочки VGRS, VSC TRS, VSC OFF загораются? 

    Просто любым, даже самым простым сканером ошибки стираются все.

    Естественно, все загорается и тухнет как должно. Все у меня работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Видимо умеют они сканером правильно калибровать ВГРС (одна из ошибок указывала именно на некорректное завершение/невозможность калибровки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Была подобная хрень. После сход-развала руль стал немного криво, подключили сканер, поставили ровно, на следующий день гирлянда на приборке, номер ошибки не вспомню. Еду обратно в сервис (неофициальный, но чисто по Toyota & Lexus в митино), скидывают ошибки и отправляют, весь день всё ок, а на утро опять ошибка и лампочки на приборке. Еду опять в этот сервис, начинают рассказывать, что у меня недопустимый люфт в VGRS и надо будет его менять если ошибка повторится. Ну и на следующий день тоже самое, поехал к офицалам, те сказали, что сбита калибровка и рублей за 500 всё поправили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Была подобная хрень. После сход-развала руль стал немного криво, подключили сканер, поставили ровно, на следующий день гирлянда на приборке, номер ошибки не вспомню. Еду обратно в сервис (неофициальный, но чисто по Toyota & Lexus в митино), скидывают ошибки и отправляют, весь день всё ок, а на утро опять ошибка и лампочки на приборке. Еду опять в этот сервис, начинают рассказывать, что у меня недопустимый люфт в VGRS и надо будет его менять если ошибка повторится. Ну и на следующий день тоже самое, поехал к офицалам, те сказали, что сбита калибровка и рублей за 500 всё поправили. 

    А мне как раз помогли в ленд-крузер клубе в п.Ангелово (я так понимаю Вы про него говорите?), а официалы Лексус-Новорижский не смогли.

    Изменено пользователем alex150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Нет, это я про Тойота Митино. В Tlcc с этим проблем нет, просто на тот момент к ним было дальше ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    прошу прощения что пишу тут

    очень нужен неисправный мотор vgrs для трепанации

     

    может кто менял с удовольствием приму старый(неиспрввный)

     

    извините

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Как найду своему замену, могу свой отдать. Пока б/у найти не могу, а на новый цена....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Как найду своему замену, могу свой отдать. Пока б/у найти не могу, а на новый цена....

    ссылка в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    У меня данные ошибки горят при запуске двигателя ниже 15 градусов, если после прогрева(2-4 мин) выключить и завести заново-их нет.

    При температуре выше 15 градусов данная ошибка не горит. Лично у себя я склоняюсь к умозаключению- НЕДОКОНТАКТ.

    Т.К. при низких температурах ток по проводам проходит медленнее в виду их сужения на холоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Температура 15 градусов указана с отрицательным знаком,следует читать -15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.