Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Т.К. при низких температурах ток по проводам проходит медленнее в виду их сужения на холоде.

     

    сполз под стол :))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    Т.К. при низких температурах ток по проводам проходит медленнее в виду их сужения на холоде.

    это не от сужения

    электроны бегут по поверхности проводника и на морозе наружняя часть проводника промерзает сильнее внутренней

    поэтому используют многожильные провода тем самым увеличивая площадь и количество текущих электронов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    сполз под стол :))))))))))))))))))))))

    а еще спрашивают, почему у нас спутники не запускаются... 

     

    это не от сужения

    электроны бегут по поверхности проводника и на морозе наружняя часть проводника промерзает сильнее внутренней

    поэтому используют многожильные провода тем самым увеличивая площадь и количество текущих электронов

    Скинэффект - это свойство (а) переменного тока (б) преимущественно высокочастотного переменного тока

    Внимание! По ссылке будут непонятные крючки!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Скин-эффект

    Многожильные провода используют потому, что они гнутся лучше.

    А вообще, как правило, с ростом температуры сопротивление металлического проводника растет. Именно поэтому лампочка накаливания обычно перегорает в момент включения, когда ток по холодной спирали превышает раз в десять ток, идущий по разогретой спирали.

    Для тех, кто сомневается - есть википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Зависимость_сопротивления_от_температуры

    Короче, учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал классик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нюанс в том, что в сети авто постоянный ток. Сравнивать лампу накаливания с обычным проводником - куском провода в штатной проводке авто не корректно, как минимум, потому что разное сопротивление при определенной длине проводника.

     

    Бедные северяне, у них зимой автомобили вообще должны останавливаться из-за простудных заболеваний электронов :))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Было сказано правильно, что это - плохой контакт, но из-за низких температур скорость прохождения электронов по проводу не изменяется до такой степени, что система это рассматривает как ошибку. Сосчитайте ошибку и потом уже гадайте, что и как. А возможно все дело не в плохом контакте проводки, а в умирающем датчике или актуаторе ВГРС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    У меня на 100ке никакой ВГРС нет, однако периодически по зиме ( раза три за зиму ) загораются ошибки по АБС, VCS, TC...

    Ужо зимы три, с начала владения авто ( что было ДО - история умалчивает)... Горит - пока не проедешься или не перезагрузишься ... Я соотношу это к глюку по АБС...

     

    Разные ошибки выдают разные коду и зажигают разные лампочка. У рестайлинговых и дорестайлинговых авто немного разные алгоритмы работы блоков АБС, т.к. это обусловлено наличием/отсутствием ВГРС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX570

    А мне как раз помогли в ленд-крузер клубе в п.Ангелово (я так понимаю Вы про него говорите?), а официалы Лексус-Новорижский не смогли.

    Добрый вечер! У меня следующая ситуация, после легкого столкновения с отбойником на новой Риге левым колесом руль отклонился влево, поехал к парням tolex на Сущевке сделали сход вроде подогнали руль ровно, перекинули задние колеса вперед, но ведет то влево, то право при скорости свыше 40 км/ч!  Делали Сход-развал и перекидывание колес задних на передние  не помогло машина новая пробег 4500км,и приходиться его корректировать все время!Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как лечится это проблема или кому поехать, чтобы раз и навсегда решить проблему?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    думаешь люфт с рейкой появился? типа с вгрс что то? А может сайлент рычага как бы во время удара вдавился, а теперь в нём болтается? Спецы твои - смотрели с пристрастием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX570

    думаешь люфт с рейкой появился? типа с вгрс что то? А может сайлент рычага как бы во время удара вдавился, а теперь в нём болтается? Спецы твои - смотрели с пристрастием?

    Незнаю как они смотрели, подскажи кто может норм посмотерть и определить и устранить данную проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так то при ударе колесом о бордюр, если не на излом, а в ступицу, то страдает только нижний рычаг и кулак ( кулак гнется обязательно! Вот его то гнутость и поправляют сходразвалом. Если у тебя гидра, то сходразвалят в среднем положении, но потом проверяют и в нижнем и в верхнем, и все углы на всех положениях подвески вытягивают хоть и по крайним значениям, но в зеленую зону ... Ваще - так по уму ( но мало кто заморачивается)...

    Недавно был случай, что гээлька официалы со своим инклинометром мерседесовским так засходразвалили по скидке всего за 9 тыр !-0 , что колёса по передку в разные стороны смотрели!!)) А на айфоне - инклинометр ничуть не хуже и поправлял паренек в абс-маркете - за 1200 рэ на 3D hunter'е!!)) Я же свою гээлька - сразу там делал !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX570

    так то при ударе колесом о бордюр, если не на излом, а в ступицу, то страдает только нижний рычаг и кулак ( кулак гнется обязательно! Вот его то гнутость и поправляют сходразвалом. Если у тебя гидра, то сходразвалят в среднем положении, но потом проверяют и в нижнем и в верхнем, и все углы на всех положениях подвески вытягивают хоть и по крайним значениям, но в зеленую зону ... Ваще - так по уму ( но мало кто заморачивается)...

    Недавно был случай, что гээлька официалы со своим инклинометром мерседесовским так засходразвалили по скидке всего за 9 тыр !-0 , что колёса по передку в разные стороны смотрели!!)) А на айфоне - инклинометр ничуть не хуже и поправлял паренек в абс-маркете - за 1200 рэ на 3D hunter'е!!)) Я же свою гээлька - сразу там дел

    Ты прав ОД лексус и тойота - специалисты только масла поменять, а про мерсовский ОД это рукожопы в основном!

    Изменено пользователем Nemo555

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А кто нибудь менял вал VGRS на обычный вал? Какие последствия кроме ошибки на приборке? После бодика вал уперся в резиновый пыльник в моторном отсеке, хотел удлинить вал, но думаю с VGRS это не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Lexus LX470 2003
    12 часов назад, dmtr41 сказал:

    А кто нибудь менял вал VGRS на обычный вал? Какие последствия кроме ошибки на приборке? После бодика вал уперся в резиновый пыльник в моторном отсеке, хотел удлинить вал, но думаю с VGRS это не реально.

    Я буду менять. Гидру и вгрс нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13 часов назад, NiVE сказал:

    Я буду менять. Гидру и вгрс нафиг.

    интересно кто это уже сделал) гидра пока пусть живет. а вот вгрс нафиг не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    По поводу возможных глюков электрики после снятия vgrs, попробуй за советом обратится к M@ks. Он большой спец по электрике и гидре. 

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.