Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #181 Опубликовано: 26 февраля 2014 Ну как вариант... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #182 Опубликовано: 28 февраля 2014 Одно не пойму Руководство РАФ, которое является выборным, завалило работу. Почему они еще работают? Работают за мои и ваши деньги. Значит всех все устраивает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fm46 0 Откуда: Курск Машина: уаз #183 Опубликовано: 28 февраля 2014 Одно не пойму Руководство РАФ, которое является выборным, завалило работу. Почему они еще работают? Работают за мои и ваши деньги. Значит всех все устраивает Это общественная работа, на энтузиазме который заканчивается когда-то. А что подразумевается под "выборным"? Выбирают не участники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #184 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Устав Раф ustav_raf.pdf Изменено 28 февраля 2014 пользователем kdima Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fm46 0 Откуда: Курск Машина: уаз #185 Опубликовано: 28 февраля 2014 Устав Раф В этой ветке разговор о ЧР, КР по трофи? Вопрос о работе комитета? Если да то устав РАФ не регламентирует работу комитетов. Это решает Совет, который избирается конференцией, в которой участвуют представители региональных отделений РАФ, которые получают акредитацию у центрального РАФ. чсмЕсть положение о работе комитетов. http://www.raf.su/documents/polozheniya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XESHA 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: 80 VX HD-T #186 Опубликовано: 5 марта 2014 (изменено) Что бы это значило ?? ТР-2 2014 (ну и 2013,12 так же) 14.14.7 Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают полностью удалять детали обивки. Изменено 5 марта 2014 пользователем XESHA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ 1 Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #187 Опубликовано: 5 марта 2014 Всем привет. Немогу однозначно судить про Ладогу, потому как ни разу там не учавствовал, но судя по ВП ничего критичного, зато наглядно лицезрел количество экипажей на ВП в ТР1 - непомню, а в ТР2 и ТР3 ровненько по 3 экипажа, где массовость? В классе адвенчер на полированных автомобилях ? Свои размышления про Ладогу написал из мыслей и личного общения с Романом Брискиндовым. Про коэффициенты. Уровень сложности соревнования можно определять по статусу мероприятия ( клубная покатушка, Кубок области, Чемпионат области, зональный Кубок, отборочный этап КР, этап ЧР ), не будем забывать о том что даже статус Чемпионата области имеет свои организационные правила и обязательства. Как уровнять движение спорстсменов по расстояниям, имхо сам каждый решит что ему по душе и по финансам много и часто ездить или рубить дорогую серию ЧР. Про заваренную раму бред. Разрешено усиление любой детали строго определённым образом, в ТТ очень чётко это прописано, про каркасы вообще не обсуждается для организаторов тоже лишняя ответственность на хрен не нужна, чем больше правильных каркасов тем лучше, а наружний он или внутренний без разницы. За сим откланялся до понедельника, поехал в Москву получать ленточку и медальку, после процедуры буду фотографироваться за рулём котлеты в смокинге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #188 Опубликовано: 5 марта 2014 Ром, первое сообщение этой темы датировано 30м января 2014 года, прошло более 2х месяцев, толку ноль. Пустая болтовня, то же самое есть и на других форумах, да еще и ранее датировано, с сентября 13го пожалуй, а то и раньше. Если кто то, что то хочет изменить, то добро пожаловать на яузскую, собираемся вместе и едем, высказывания предложения, а трындеть на форумах можно до потери пульса, выхлопа только ни какого. Ты же как ни кто другой должен знать что важнее сила тока чем напряжение. Напрягаться можно сколько угодно, но если нет силы тока, то ни хрена не выйдет. За сим делаю от кланяться, потому что пустословие на форуме вопрос не решит. Желающие изменить ситуацию к лучшему-милости прошу. Я готов поддержать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #189 Опубликовано: 6 марта 2014 (изменено) Ром, первое сообщение этой темы датировано 30м января 2014 года, прошло более 2х месяцев, толку ноль. Пустая болтовня, то же самое есть и на других форумах, да еще и ранее датировано, с сентября 13го пожалуй, а то и раньше. Если кто то, что то хочет изменить, то добро пожаловать на яузскую, собираемся вместе и едем, высказывания предложения, а трындеть на форумах можно до потери пульса, выхлопа только ни какого./// За сим делаю от кланяться, потому что пустословие на форуме вопрос не решит. Желающие изменить ситуацию к лучшему-милости прошу. Я готов поддержать.Внимательно наблюдал за полемикой по данной теме и как человечек наделенный опытом и сединами хотел бы заметить следующее:Только, что закончили дебаты примерно по этому же вопросу, но в "маленьких" масштабах Западной Сибири: с год как устроили пару мощнейших пустобрёшных токовищ на форумах и парочку народных вече- собраний , обозвав их " Круглыми столами руководителей внедорожных клубов Западной Сибири" собрав всех сначала на Салаире, затем и на Алтае... Хотелось бы заметить: а воз и ныне там...Подвижек почти "ноль".Выпустив "пар",ни успев ни запомнить, ни записати и трети от разумно-сказанного оставили все на откуп трем "девочкам" из секретариата ( прошу не путать с тремя барышнями-однофамилкааааами в Комитете по трофи-рейдам на 2014 год от РАФ) В вашем же случае, разрешите маленький советик от чела, в спорте который почти 40 лет? Ежели разрешаете и готовы окраины выслушать, то скажу кратенько: -Личные встречи за кругло-квадратными столами с кругло-квадратными глазами и пеной у рта и последующими пьяными слезами раскаяния на груди-это здорово! Но еще лучше, когда...обсудив в этой ветке...со всей страной,(ведь судьбой Рассеи распоряжаться пытаетесь?)составляете КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в РАФ или ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН с КОНКРЕТНЫМИ предложениями ОФИЦИАЛЬНЫМ запросом, на который получаете в установленные сроки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ...Получив в ответ блеяние и мычание, ставите вопрос иначе...ну, я думаю-догадались уже как ....Вода-камень точит... С Уважением ко всем и всякому Алексей Фандюхин. Алтай.. Изменено 6 марта 2014 пользователем Aleksey60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fm46 0 Откуда: Курск Машина: уаз #190 Опубликовано: 6 марта 2014 В вашем же случае, разрешите маленький советик от чела, в спорте который почти 40 лет? Ежели разрешаете и готовы окраины выслушать, то скажу кратенько: -Личные встречи за кругло-квадратными столами с кругло-квадратными глазами и пеной у рта и последующими пьяными слезами раскаяния на груди-это здорово! Но еще лучше, когда...обсудив в этой ветке...со всей страной,(ведь судьбой Рассеи распоряжаться пытаетесь?)составляете КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в РАФ или ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН с КОНКРЕТНЫМИ предложениями ОФИЦИАЛЬНЫМ запросом, на который получаете в установленные сроки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ...Получив в ответ блеяние и мычание, ставите вопрос иначе...ну, я думаю-догадались уже как ....Вода-камень точит... С Уважением ко всем и всякому Алексей Фандюхин. Алтай Согласен с автором, только вопрос (может в курсе) Какой срок рассмотрения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА? На один вопрос ждем ответ с 24.01.14 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #191 Опубликовано: 6 марта 2014 Согласен с автором, только вопрос (может в курсе) Какой срок рассмотрения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА? На один вопрос ждем ответ с 24.01.14 11 дней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fm46 0 Откуда: Курск Машина: уаз #192 Опубликовано: 6 марта 2014 11 дней. Эта инфа откуда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #193 Опубликовано: 6 марта 2014 Согласен с автором, только вопрос (может в курсе) Какой срок рассмотрения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА? На один вопрос ждем ответ с 24.01.14Документ называется: "Порядок и сроки рассмотрения жалоб и заявлений граждан"...Подписан десятком министерств и ведомств...Срок исполнения 30 дней...За исполнительскую дисциплину-нарушение сроков наказывают жестко...во всех структурах власти...Повторное обращение-те же кары... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fm46 0 Откуда: Курск Машина: уаз #194 Опубликовано: 6 марта 2014 Документ называется: "Порядок и сроки рассмотрения жалоб и заявлений граждан"...Подписан десятком министерств и ведомств...Срок исполнения 30 дней...За исполнительскую дисциплину-нарушение сроков наказывают жестко...во всех структурах власти...Повторное обращение-те же кары... Это касается общественных организаций? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey60 1 Откуда: Алтайский край г.Бийск Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт #195 Опубликовано: 7 марта 2014 Это касается общественных организаций?Это применительно к госструктурам...Но...Если речь идет о вертикале власти в наших делах, то мало мальское сообщество носиком в пупок все равно кому-то упирается-будь -то региональное отделение РАФ, либо сам РАФ в Минспорта,туризма и молодежной политики...да есть на все и всех вожжи и управа...При желании и стремлении есть возможность завернуть всё в правильное русло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fm46 0 Откуда: Курск Машина: уаз #196 Опубликовано: 31 марта 2014 ТИШИНА... Прошло 8 лет... На сегодняшний день проблем в российском внедорожном движении предостаточно. Причем большинство из них уже не первый год мучают как участников, так и организаторов трофи-соревнований. Получается фактически замкнутый круг – участники сетуют на организаторов, организаторы кивают на участников, и все вместе жалуются на официальные структуры РАФ и безвременно почившую в бозе Ассоциацию трофи-клубов России. Но, как бы там ни было, а выход из сложившейся ситуации, вне всяких сомнений, имеется. Просто он по сей день не найден… В общем, ведомые благостной целью ускорить процесс преодоления организационного кризиса в трофи-движении, мы попросили высказаться на означенную тему некоторых авторитетных в «мире бездорожья» персоналий. Каждому из респондентов был направлен список из одиннадцати вопросов. Ограниченность журнального места не позволила нам опубликовать полные варианты ответов, но и в сокращенном виде они дают достаточно ясное представление о перспективах российского трофи-движения. Леонид ФАЛКЕНБЕРГСпортивный обозреватель ORD. Абсолютный Чемпион Россиипо трофи-рейдам 2003 года (по версии ФАСТР) http://www.off-road-drive.ru/archive/9/Odinnadcat_voprosov_o_trofi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #197 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Опубликуйте пожалуйста список "авторитетных персоналий". Мне важно понимать: кто пишет "конституцию". Изменено 31 марта 2014 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
900 13 Откуда: Нижний Новгород Машина: Toyota 70 KZ #198 Опубликовано: 31 марта 2014 Не сразу понял , что репортаж 6-и летней давности ... А ведь написано как вчера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fm46 0 Откуда: Курск Машина: уаз #199 Опубликовано: 1 апреля 2014 Опубликуйте пожалуйста список "авторитетных персоналий". Мне важно понимать: кто пишет "конституцию". Я думаю никто не пишет. Статью привел как пример того, что все возвращается на круги своя. Учимся только на своих ошибках и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #200 Опубликовано: 1 апреля 2014 Все кивают в сторону РАФа... А может его (РАФ) оставить в покое и обратить внимание на деятельность организаторов? Нами было принято решение: едем в Волгоградскую область, будем принимать участие в отборочных на Кубок РАФ. Дорога дальняя - 2100км в одну сторону.... Караван длинный - четыре машины, две с тралами. Билеты на самолет купили. Выезжать каравану запланировали 31-го марта. Вылетать экипажам - 3-го апреля. Готовимся. Собираемся. Сегодня 1 апреля. А кто участники? На форуме http://forum.xn--34-vlcxjlq.xn--p1ai/ скудная неофициальная информация. На окончание дня 30-го марта заявленных машин в ТР-2 не было. Ранее заявленные НА ФОРУМЕ участники в ТР-2 уже не публикуются. Список заявленных участников отсутсвует. На некоторых форумах форумчане козыряют своей значимостью и освдомленностью: Я ЗНАЮ кто едет.. Мы не знаем и поэтому не едем. Прокатить 4000 км и узнать о том, что нет участников - это нам не нужно. Не секрет - если есть список заявленных участников, а в нем еще и лидеры есть, и ты это видишь, а тебя там нет, то в жилах закипает кровь и ты говоришь себе:" Я ЕДУ" Поэтому мое обращение к организаторам: Публикуйте список участников своевременно. И мое обращение к лидерам: Заявляйтесь на участие первыми. И за вами потянутся ..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах