Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да нормально, я тут уже месяц учусь цитату вставлять в ответ, но видимо не судьба.

     

    Ничего сложного - выделяешь желаемое и  жмешь нужную кнопку  во всплывающем  меню  

    gallery_1040_135_111294.jpg

    В мобильных тыкалках такой  опции нет . там вообще цитирования  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Я лично за идею введения общероссийской рейтинговой системы, которая со всеми своими недостатками и трудностями на начальном этапе становления сможет стать объединяющим фактором для разрозненных серий соревнований и чёткого понимания этапного восхождения для спортсменов от покатушки до победы в Чемпионате РФ.

     

    А что делать с тех регламентами ?

     

     

    если ТР-1  почти везде  похож

     

    то дальше - кто в лес кто по дрова

     

     

    9. Категория «Экстрим»

    Автомобили, специально подготовленные к преодолению экстремального бездорожья, созданные на базе определённой марки (модели) автомобиля и имеющие характерную для базовой (по регистрационным документам) марки (модели, модельного семейства) компоновку основных узлов и агрегатов и характерный внешний вид.

    Разрешен лифт подвески и кузова, резка порогов, кузова и колесных арок. Не ограничивается обвес, защита, изменение бамперов. Навесное оборудование, система охлаждения двигателя и электрооборудование без ограничений.

    Разрешена установка двигателя и коробки передач от легкового (категория «В») автомобиля, если таковая замена была официально сертифицирована.

    Разрешена установка коробки передач от легковых (категория «В») автомобилей других марок с демультипликатором .

    Разрешена последовательная установка (от легковых (категория «В») автомобилей) двух и более коробок передач и (или) двух и более раздаточных коробок.

    Разрешено изменение типа подвески.

    Разрешено применение мостов от легковых (категория «В») автомобилей других марок.

    Запрещено применение рулевого управления, не имеющего механической связи с поворотными колёсами.

    Разрешено изменение типа кузова, изменение основных габаритных размеров штатного кузова и внешних размеров рамы.

    Разрешено изменение штатной базы автомобиля.

    Разрешена установка и использование не более двух лебедок не использующую мускульную силу экипажа.

    Допускаются колеса размерностью от 33" до 36,8" включительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Для начисления очков необходимо брать в рейтинговую таблицу только зачёты ТР1,2,3, ТР0 ( подумать), категории Экстрим, Туризм, Супертуризм, Дедушки, Бабушки и прочие в очковую зону не попадут. Заинтересованные спортсмены у которых автомобили проходят в ТТ сами выберут необходимые соревнования для участия, а те кто не входит в зачёт по техническому регламенту, НО имеющие желание учавствовать в соревнованиях масштаба всей страны будут вынуждены поддерживать ТТ для получения зачётных очков. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Для начисления очков необходимо брать в рейтинговую таблицу только зачёты ТР1,2,3, ТР0 ( подумать), категории Экстрим, Туризм, Супертуризм, Дедушки, Бабушки и прочие в очковую зону не попадут. Заинтересованные спортсмены у которых автомобили проходят в ТТ сами выберут необходимые соревнования для участия, а те кто не входит в зачёт по техническому регламенту, НО имеющие желание учавствовать в соревнованиях масштаба всей страны будут вынуждены поддерживать ТТ для получения зачётных очков. ИМХО.

     

     

    Итого на Северо-Западе можно откатать только Ладогу (что многим не по карману)  и Вепсский 

     

    А дальше те кто захочет получить очки - велкам жить на просторах страны 

     

    ПыСы - я вовсе не против  предлагаемого, я просто пытаюсь узрить узкие места которые ожидают участников

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2
    А что делать с тех регламентами ?
     

    Вся сложность в том,что у каждого орга должен быть тех. комисар который как минимум должен знать КИТТ ,как максимум лицензию РАФ

    Каждый орг должен иметь весы, для взвешивания машин

    А то получится в одном регионе или на одних соревнованиях смотрят машины строго и взвешивают, в другом регионе или соревнованиях закрывают глаза на тех. недочёты и вообще не взвешивают, а очки для чемпионата набираются одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: безлошадный

    Для начисления очков необходимо брать в рейтинговую таблицу только зачёты ТР1,2,3, ТР0 ( подумать), категории Экстрим, Туризм, Супертуризм, Дедушки, Бабушки и прочие в очковую зону не попадут. Заинтересованные спортсмены у которых автомобили проходят в ТТ сами выберут необходимые соревнования для участия, а те кто не входит в зачёт по техническому регламенту, НО имеющие желание учавствовать в соревнованиях масштаба всей страны будут вынуждены поддерживать ТТ для получения зачётных очков. ИМХО.

    Тогда логично предположить, что все соревнования должны проводится по единым ТТ. А это ну никак не получается.

    Отсюда следует, что вышеприведенный рейтинг Краснодарского края, не более чем фикция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Предположить можно логично, что зачётные соревнования только те, которые проводятся по ТТ РАФ, а что касаемо закрывания очей на ТИ некоторых организаторов, то на Финале КР или ЧР такой вариант не прокатит, что в принципе сейчас неплохо работает. Краснодарский рейтинг это в первую очередь титаническая работа людей, которые затратили на неё своё время и называть эту проделанную работу фикцией по крайней мере не совсем правильно ( это для собственного размышления ).

     

     

      Не факт что Ладога и ВП будут в лидерах по коэффициентам, там по категориям ТР1,2,3 по 3-4 экипажа, например как в этом году на ВП, Ладога чуть больше, но это даже не Чемпионат области, а просто весёлая покатулька, не более того ( сложность трассы в расчёт не берём ).

     

     

     Взвешивание на ТИ добавит организатору коэффициент, поэтому в его интересах будет взвесить машины участников, возможно и допустить с нарушениями, но хотя бы участники будут сами это знать и готовить машину с учётом полученных цифр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Загляните на старт лист Ладоги: 17-20 экипажей в группах.

    А Вы "покатулька"...

    Не позволяет гордость обратиться к зарубежному опыту, так

    обратитесь за помощью к успешным соотечественникам как сделать наполняемость, и не отменять

    Чемпионат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70
    Загляните на старт лист Ладоги: 17-20 экипажей в группах. А Вы "покатулька"...

    Лучше мы у него числа так 6 или 7 июня спросим, какое мнение к тому моменту у Романа будет о "весёлой покатульке" ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

      Не факт что Ладога и ВП будут в лидерах по коэффициентам, там по категориям ТР1,2,3 по 3-4 экипажа, например как в этом году на ВП, Ладога чуть больше, но это даже не Чемпионат области, а просто весёлая покатулька, не более того ( сложность трассы в расчёт не берём ).

     

     

    Вы хотите свести рейтинг всей страны

     

    При этом пытаетесь мерить со своей колокольни

     

    Ездить в другие регионы за очками для кубка готовы максимум 20%  участников, ездить за очками за 2-3 тысячи километров 5%, дальше - вы всех по именам друг друга знаете  :)

    Вопрос повторю(уже задавал ранее)   - как уровнять  возможности?   У кого то в доступности будет 10 гонок,  у кого то 1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2
    то на Финале КР или ЧР такой вариант не прокатит
     

    Хорошо давайте вспомним финал КР 2013

    В ТР2 нарисовался местный уаз с алюминиевыми полами и с 2-мя лебёдками сзади, одна из которых тянет вперёд.

    Нормально пустили его на трассы

    И если я ничего не упустил у Романа идея по поводу рейтинга в ЧР. была такая, что кто больше очков набрал на гонках за год, тот и победил? или я что-то не понял?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2
    Итого на Северо-Западе можно откатать только Ладогу (что многим не по карману)  и Вепсский

    за половину бюджета этой гонки, можно раза 3-4 съездить и на отборочные в другой округ. ИХМО   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    за половину бюджета этой гонки, можно раза 3-4 съездить и на отборочные в другой округ. ИХМО

    В том то и дело что на отборочные с высоким коэфф будут перемещаться по регионам все, кто захочет результативности

    Только при этом кто то сможет добрать баллов на гонке с малым коэф у себя под боком

    А кому то придется и за малыми баллами ездить за тысячу км - и тогда лишний раз подумает "а нахрена оно мне?"

    Как уровнять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Лучше мы у него числа так 6 или 7 июня спросим, какое мнение к тому моменту у Романа будет о "весёлой покатульке"

    Ну уж на голубевском ТРХ-5, наверное, можно расчитывать на веселую покатушку по Ладоге?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Да нормально, я тут уже месяц учусь цитату вставлять в ответ, но видимо не судьба. Разницы нет где именно обсуждать и какой форум брать для обсуждения, здесь хоть люди читают и пишут, а на других ресурсах вообще глухо, так что не вижу трудностей для обсуждения.

     

      Можно как идею пообсуждать бесплатный Чемпионат России как высшую ступень организации соревнования, но опять скажу что подготовка и расходы на один этап ЧР ничто по сравнению со стартовым взносом, неважно какой он 1000 руб или 20000 руб. Я лично за идею введения общероссийской рейтинговой системы, которая со всеми своими недостатками и трудностями на начальном этапе становления сможет стать объединяющим фактором для разрозненных серий соревнований и чёткого понимания этапного восхождения для спортсменов от покатушки до победы в Чемпионате РФ.

    Этот форум все же больше для тойотовцев, как уазбука имеет свой круг общения. На сайте комитета когда он работал все таки  общались спортсмены и организаторы со всей страны.

    Наша страна большая, нет ОЧЕНЬ большая. Европейской части трудно оценить уровень организации например Владика и наоборот. Как быть с возможностью участия Сибири в ЧР, если все этапы до Урала?

     

     

    Хорошо давайте вспомним финал КР 2013

    В ТР2 нарисовался местный уаз с алюминиевыми полами и с 2-мя лебёдками сзади, одна из которых тянет вперёд.

    Нормально пустили его на трассы

    И если я ничего не упустил у Романа идея по поводу рейтинга в ЧР. была такая, что кто больше очков набрал на гонках за год, тот и победил? или я что-то не понял?  

     

    Человеческий фактор есть везде. Если говорим о спорте наверное нужно было подавать протест и посмотреть на решение оргов. Кстати подача протестов вроде бы была начата корифеями трофи (могу ошибаться в их первенстве). А так же "своеобразными" ответами на них. Пример 2006 год Брянск член команды АСГ пытается подать протест, спортивный комиссар из той же команды (не в кадре) "посылает" . ПОДСКАЖИТЕ как вложить видео!!!

     

    Поддержу, Ром  идея очков только в отборе на ЧР? Победитель в финале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: безлошадный
    Не факт что Ладога и ВП будут в лидерах по коэффициентам, там по категориям ТР1,2,3 по 3-4 экипажа, например как в этом году на ВП, Ладога чуть больше, но это даже не Чемпионат области, а просто весёлая покатулька, не более того ( сложность трассы в расчёт не берём ).

    Если я правильно понял, коэфициенты надо расставлять с учетом статуса соревнования?  Чем выше статус, тем выше коэфициент.

    Соответственно у клубной гонки, коэфициент никак не может быть равным, например этапу Чемпионата края?

    А финал, судя по всему, имеет самый большой статус? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Роман Палыч нашел в архивах протокол заседания комитета.

    ПРОТОКОЛ

                            От 11.11.2010

     

    Присутствовали: Гадасин.Б., Шахова С., Жуков А., Санакоев Р., Тюриков А., Милюков Ф., Павлов Е.

     

    Приглашенные: Борисов В. (участник ЧР)

    1. Разное.
      1. Гадасин Б. предложил концепцию ЧР на 2012год

    ЧР проводить по системе отборочных этапов и трех финалов

    Отборы группировать не по региональному признаку а по времени проведения

    Финалы «весна», «лето», «осень»

    Результат ЧР = сумма очков на 3-х финалах

    В отборы включить с разными коэффициентами все соревнования, чьи организаторы подадут заявки (традиционные, кубки РАФ, этапы нынешнего ЧР)

     

    Решение комитета: опубликовать концепцию для обсуждения на форуме.

     

    К сожалению дальше дело не пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ром, можно сколько угодно тут рассуждать и обсуждать, но эта тема как и многие другие будет хождением вокруг да около. До тех пор все это будет длиться, пока не будет учтено мнение основной массы любителей трофи, а они в клубных покатушках и там не принято резать машины, там не знают как правильно приподнести наружний каркас как внутренний, но знают точно что заваренная рама в машине тр1 запрещена, знают что наружний каркас ни как не вяжется с внутренним и так далее. Да и не акредитованые( ранне с лицензией) технические комиссары работают жестче чем на финале кубка России. Давай не будем скрывать, ни одна твоя или моя машина не пройдет техкомиссию если ТТ будет читать человек из мира другого вида автоспорта. Так что вы хотите? Массовости в трофи? Тогда остановите вольное чтение ТТ. И за ставьте тех комиссаров работать правильно. И давай начинать с себя, ты веришь в трофи в России, но по большей части хочешь ездить в этом сезоне в Европе. Я уже не верю в трофи в России, как минимум просто задолбался бороться с тульским РАФ. И потому у меня единственное мнение, о том что РАФ направлен на уничтожение трофи, во всяком случае в данный момент. И потому я то же еду в этом году в Европу. Вот такая у нас родина....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Да и еще. Ни кто не задумывался, к чему так много категорий? Я думаю что между категориями должна быть пропасть, а сейчас это получается только между ТР1 и ТР2. Разница между ТР0 и ТР1 лишь в наличии или отсутствии лебедки и некоторых мелочей, между ТР2 и ТР3 в наличии рамы и кузова, и при первом взгляде это много, но на поверку многие машины ТР2 объезжают ТР3. Не лучше ли чуть развязать руки категории ТР1 и ликвидировать ТР2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

     

    Ликвидировать?

    ТР2?

    Вдребезги....??

     

    Да я тебя....  :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.