Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    "Во загнул!" (ну как в кино) ...не против изминений в трофи и при чем здесь популярность!

    Кто жаловался на популярность? или на обстановку в трофи?

    А если заменить в тексте "трофи" на "РАФ"? Заменили?

    И прочитать заново.

    Я объясню немного иначе. Вы смотрите на трофи как участник, а если взглянуть и как участник и как организатор, то проблема проявится в несколько ином профиле, на порядок шире. Ситуация с трофи в Тульском регионе как ни где критическая. За прошлый год умерло пара клубов, которые проводили мало мальски нормальные соревнования, и вышло так, что на этот сезон осталось всего 2-3 мероприятия которые можно назвать в полном смысле трофи.

    Проведение нашей командой отборочного этапа уже в течении 4х месяцев на грани срыва, с точки зрения спортсмена пофигу, но если капнуть немного глубже, то станет ясно, что проведение отборочного этапа в Туле это вливание новой крови в официальные серии, потому что 2 этапа где то в Твери это далеко, а один дома предоставит возможность бороться за место в финале, а это значит новые и возможно оригинальные соперники для вас. Всё это рост трофи в России, пусть малая часть. Но на пути нашей команды встают бюрократические препятствия, при чём сочинённые самим РАФом, И не РАФа вина в том, не ошибается тот, кто ничего не делает. Как исправить ситуацию? Как  сделать так, что бы в следующем году не произошло такого?

    А ситуация с Тульским клубом который должен проводить этап кубка черноземья и отборочный по черноземью? А ведь клуб склеил ласты..... Как быть? На всё это нормативы РАФ не дают ответа. На данный момент ситуация патовая, мы сделали 99% всего что могли и всего что не могли, осталось сделать ещё 0,9%, и станет 99,9%, но есть 0,1% который может не позволить провести отборочный по ЦФО, и он весьма весом, а это значит что трофи не получит новую кровь, а вы не получите новых конкурентов, да и спортсмены не получат новую площадку по грунтам, которая может взболомутить расстановку сил в ЦФО и сделать борьбу интереснее.

    Я об этом сейчас говорю, и предложения по решению таких проблем хочу направить в комитет. А всё остальное, технические требования, правила проведения и прочее...Это лирика.

    Ну а с другой стороны, нахрен мне всё это надо? Болеть за трофи, за спортсменов...Можно самому кататься по остаткам официальных серий, и не парится тратой личных средств ради проведения соревнований для спортсменов, которым в принципе всё ровно, и всё устраивает. Ни так ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Да уж. Спортсмены жалуются на свою популярность. Слышал от них, от бывалых: "Не хочу, больше не буду, надоело, не нравится, с кем соревноваться, все плохо, гонки на инвалидных колясках...."

    И на популярность они тоже жалуются: "Мало МЕНЯ и о НАС в газетах пишут, по ТВ не показывают, рекламу с моим лицом не заказывают..."

    Спросите себя по чесноку, бывалые: "А что я сделал, ни кто то-то, а я ЛИЧНО, чтобы этот вид спорта стал популярнее?

    Сколько Я в это денег вложил?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    ИМХО

    Если твой бюджет твоих сорев на сегодня меньше 40000 ЭУРО, не называй себя оргом.

    Впрочем, можешь и называть. Но ты обречен...

    Как впрочем и те кто, вкладывал в это душу, а не деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR Defender, TLC70, TLC100

    Немножко обновлю информацию. Из достоверных источников. Как таковой РАФ, не против изменений в трофи, которые приведут к повышению популярности этого вида спорта в России. А потому, на адрес комитета принимаются письма, с предложениями по улучшению обстановки в трофи. Можно высказать своё мнение, предложить пути развития и выхода из кризиса. Ваше письмо будет обязательно рассмотрено на заседании комитета по трофи, и если в нём будет изюминка, позволяющая хоть как то вытянуть наше трофи из ямы, то те авторы писем, а так же организаторы наиболее статусных мероприятий и спортсмены будут приглашены на общий семинар, посвящённый развитию трофи в России. Когда он пройдёт, не знаю, но верю что он будет, и верю в то, что РАФ пытается для нас вытянуть ситуацию. Хочу верить.

    Итак, письма с пожеланиями на адрес комитета(адрес указан на сайте комитета по трофи) и ждём.

     

    Всем привет!

    Для тех, кто меня не знает, представлюсь (чтобы не было лишних вопросов):

    Алексей Тюриков, с 2014 года - заместитель председателя Комитета внедорожных соревнований по трофи-рейдам.

     

    Хочу немного просветить ситуацию...

    Сейчас Комитет внедорожных соревнований действительно ломает голову, "что делать?"

    За последний месяц я провёл очень много встреч и переговоров со многими организаторами, спортсменами...

    Все говорят, что всё плохо и что нужно что то менять...

    Но вот конкретных предложений, почти нет, к сожалению...

    Если у кого есть конкретные предложения по реформированию трофи движения в России, с удовольствием пообщаюсь!

    Письма можно присылать сразу мне на электронку, так как электронку РАФ просматривают не каждый день, и к сожалению бывает, что письма там тормозятся...

    nkvd@52.ru

    alexeyturikov@mail.ru

    Кому нужно живое общение, вот мой телефон: 8 (831)4140770

     

    Пишите, звоните... рад любым конкретным предложениям!

     

    С уважением, Алексей Тюриков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    ИМХО

    Если твой бюджет твоих сорев на сегодня меньше 40000 ЭУРО, не называй себя оргом.

    Впрочем, можешь и называть. Но ты обречен...

    Как впрочем и те кто, вкладывал в это душу, а не деньги.

    Да здравствует единственный организатор во всей России трофи рейда Ладога)))

    Куда уже мне со своими призами в виде вертикалок, я всего 39900 трачу)))

    На самом деле организатор слово происходит от однокоренного организовывать, а не от слова вваливать бабло. И есть много соревнований, в которых бюджет 10 или менее процентов от озвученной вами суммы, а гонка то классная, да и организатор молодец.

    Всем привет!

    Для тех, кто меня не знает, представлюсь (чтобы не было лишних вопросов):

    Алексей Тюриков, с 2014 года - заместитель председателя Комитета внедорожных соревнований по трофи-рейдам.

     

    Хочу немного просветить ситуацию...

    Сейчас Комитет внедорожных соревнований действительно ломает голову, "что делать?"

    За последний месяц я провёл очень много встреч и переговоров со многими организаторами, спортсменами...

    Все говорят, что всё плохо и что нужно что то менять...

    Но вот конкретных предложений, почти нет, к сожалению...

    Если у кого есть конкретные предложения по реформированию трофи движения в России, с удовольствием пообщаюсь!

    Письма можно присылать сразу мне на электронку, так как электронку РАФ просматривают не каждый день, и к сожалению бывает, что письма там тормозятся...

    nkvd@52.ru

    alexeyturikov@mail.ru

    Кому нужно живое общение, вот мой телефон: 8 (831)4140770

     

    Пишите, звоните... рад любым конкретным предложениям!

     

    С уважением, Алексей Тюриков.

    Значит я всё же не лажу прогнал?

    Думаю по количеству писем вы поймёте сколько тех, кому это действительно не параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Да здравствует единственный организатор во всей России трофи рейда Ладога)))

    Куда уже мне со своими призами в виде вертикалок, я всего 39900 трачу)))

    На самом деле организатор слово происходит от однокоренного организовывать, а не от слова вваливать бабло.

    Я не знаю бюджет Ладоги.

    Мною приведенная сумма расчитана не мной. Это бюджет успешных соревнований.

    А про мою непринадлежность к русскому языку напоминать неккоректно.(я про происхождение слов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Я не знаю бюджет Ладоги.

    Мною приведенная сумма расчитана не мной. Это бюджет успешных соревнований.

    А про мою непринадлежность к русскому языку напоминать неккоректно.(я про происхождение слов).

    Я совершенно ничего не знаю про вашу непринадлежность к русскому языку. Извините если оскарбил, но смысл был в ином.

    Давайте будем говорить о том, о чём знаем не по наслышке. Люблю разговор основанный на личном опыте.

    Николай, 33 года, в трофи с 2004 года, провожу соревнования с 2008 года. Знаю не по наслышке бюджет соревнований, знаю что такое трофи и со стороны участника и со стороны организатора. По этому, основываясь на своём опыте, может и небольшом и не великом, скажу следующее. Нет прямой зависимости между вложенными средствами в соревнование и успешности соревнования. Бывал и на тех в которые вложено много денег, но соревнования пустышки, бывал и на бюджетных классных, сложных и очень интересных и статусных. Талант организатора именно в умении организовать, а не влить энное количество денежных знаков. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Сергей. 56 лет. Разговоров - не любллю. С завтрашнего утра - безработный. Личный опыт - плод моих ошибок.

    В трофи с 2006 года. ИМХО. Успех любого дела зависит от того сколько вы вложили денег в это дело.

    (при этом сколько ВЫ, лично ВЫ, тратите на вертикалки не имеет значения).

    Вложить в дело и потратить личные, разные вещи.

    Приводить в пример неудачников-оргов не имеет смысла. Это про тех у кого не получилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/
    Сейчас Комитет внедорожных соревнований действительно ломает голову, "что делать?" За последний месяц я провёл очень много встреч и переговоров со многими организаторами, спортсменами... Все говорят, что всё плохо и что нужно что то менять.

      Действительно, как заработать деньги? Для РАфа. Еще конкретное предложение

    Сделайте нулевые взносы на отборочных соревнованиях или хотя бы  на финале, сделайте призы и все поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    А вокруг тишина...

    Потому что все орги, за редким исключением, хотят заработать кроме Клубных соревнований еще и на РАФовских.

    С удовольствием посещаю качественно подготовленные клубные соревнования, Тверская земля, Ладога, Вепсский лес,и т.д, и денег на них не жалко,

    но РАФовские должны стоять особняком, за ними, в них, как это звучит не пафосно, Россия, отечественный спорт, и если на них делать деньги ничего не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Всем привет!

    Для тех, кто меня не знает, представлюсь (чтобы не было лишних вопросов):

    Алексей Тюриков, с 2014 года - заместитель председателя Комитета внедорожных соревнований по трофи-рейдам.

     

    С уважением, Алексей Тюриков.

    Здравствуйте

    Алексей, позвольте вопрос, на который многие здесь знают ответ, но все же

    Сколько средств должен потратить организатор, для того что бы уже существующее мероприятие Приобрело статус этапа кубка или ЧР - по состоянию на 2013?

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    Сейчас Комитет внедорожных соревнований действительно ломает голову, "что делать?"

    Было бы очень интересно узнать в каком направлении Комитет "ломает голову".

    Хотя бы в самых общих чертах, тезисно. Какими видятся ТТ, классы автомобилей, ППТР и вся структура дисциплины снизу доверху.

    В Комитете есть какие-то свои планы, идеи, взгляд на проблему? 

     

    А это:

    Сколько средств должен потратить организатор, для того что бы уже существующее мероприятие Приобрело статус этапа кубка или ЧР

    ИМХО, несущественно для развития дисциплины в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    1. Общероссийская общественная организация «Российская автомобильная
    федерация» (РАФ) (далее по тексту  -  Федерация) является основанным на
    добровольном членстве общественным самоуправляемым объединением, созданным по
    инициативе граждан для защиты общих интересов и достижения уставных целей и
    задач. Выписка из устава РАФ http://www.raf.su

    В связи с неудовлетворительным положением вещей в Трофи, предлагаю

    1)переизбрать руководящий состав

    2) наградить

    3) премировать и дать еще 1 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Система рейтинга пробно отработала в Краснодарском крае в 2013 году. И никакие туалеты, полиционеры, коммуны никого не волновали, да было много вопросов с которыми пришлось сталкиваться в процессе подсчёта и начальной организации, но люди уже год работали, считали и получили достаточно неплохой результат. Причём деление по коэффициентам различного рода соревнований более чем простое.

     

     Ссылку к сожалению вставить не могу, почему то не вставляется. Кому не трудно зайдите на форум Скиф 4х4 там вверху " Трофи рейтинг 2013 " и вставьте в тему. Почитаем может быть будет легче для понимания.

     

     Заранее спасибо, извините за компьютерную безграмотность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    ИМХО, несущественно для развития дисциплины в целом.

     

    Вас понять можно

     

     календарь соревнований по трофи-рейдам на 2014 год. 

    Южный регион

    21-23.03 — Точка невозврата (Ростовская обл.) — Кубок РАФ, 1-й этап

    16-18.05 — Папай трофи (Геленджик, Краснодарский край) — Кубок РАФ, 2-й этап

    05-07.09 — Маркхотский хребет (Геленджик) — Кубок РАФ, 3-й этап

    Северо-Кавказский регион

    11-13.04 — Голубые озёра (Кабардино-Балкария) — Кубок РАФ, 1-й этап

    22-24.08 — Волчьи ворота (Карачаево-Черкесия) — Кубок РАФ, 2-й этап

    Поволжский регион

    05-06.04 — Этап Кубка РАФ (Волгоградская обл.) — 1-й этап

    09-10.05 — Этап Кубка РАФ (Волгоградская обл.) — 2-й этап

    Ценрально-Чернозёмный регион

    01-03.05 — Зубр трофи (Липецк. обл.) — Кубок РАФ, 1-й этап

    30.05-01.06 — Утомленные солнцем (Орловская обл.) — Кубок РАФ, 2-й этап

    27-29.06 — Бегемот-трофи (Курская обл.) — Кубок РАФ/Традиц., 3-й этап

    12-14.09 — Золотая лихорадка (Тульская обл.) — Кубок РАФ/Традиц., 4-й этап

     

    Северо-Запад

    :kukish:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Поддерживаю Романа, рейтинги могут стать реальным спасением. Если взяться как следует, то рейтингом можно заменить не только Чемпионат, но и Кубок. Странно почему РАФ не перенимает успешный опыт краснодарских коллег -/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Сколько средств должен потратить организатор, для того что бы уже существующее мероприятие Приобрело статус этапа кубка

    30-50 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

     Ссылку к сожалению вставить не могу, почему то не вставляется. Кому не трудно зайдите на форум Скиф 4х4 там вверху " Трофи рейтинг 2013 " и вставьте в тему. Почитаем может быть будет легче для понимания.

     

    Целиком табличку сложновато запихнуть - в виду размера

     

    http://skif4x4.ru/files/rating2013.htm

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Здравствуйте

    Алексей, позвольте вопрос, на который многие здесь знают ответ, но все же

    Сколько средств должен потратить организатор, для того что бы уже существующее мероприятие Приобрело статус этапа кубка или ЧР - по состоянию на 2013?

    Приобрести статус Кубка или ЧР соревнование может только при условии присутствия доверия РАФ организатору.

    Стоимость проведения соревнования, а вернее сумма, которая направляется в РАФ равна нулю, оплата производится за судейство, судьи направленного на соревнование из РАФ. Возможно на какие то мероприятия и действуют ценники согласно таблице, которая должна быть, но скажу за свой этап в прошлом году, мне всё это обошлось копейки - возмещение стоимости бензина на поездку Роману Иванову из Москвы в Тулу и обратно. Я проникся и с того момента очень сильно уважаю этого мужчину, он реально помог провести соревнование. За стоимость судей для Чемпионата Московской области который так же проходил как этап на базе моей традиционки и за само судейство я ничего говорить не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Вас понять можно

     

     календарь соревнований по трофи-рейдам на 2014 год. 

    Южный регион

    21-23.03 — Точка невозврата (Ростовская обл.) — Кубок РАФ, 1-й этап

    16-18.05 — Папай трофи (Геленджик, Краснодарский край) — Кубок РАФ, 2-й этап

    05-07.09 — Маркхотский хребет (Геленджик) — Кубок РАФ, 3-й этап

    Северо-Кавказский регион

    11-13.04 — Голубые озёра (Кабардино-Балкария) — Кубок РАФ, 1-й этап

    22-24.08 — Волчьи ворота (Карачаево-Черкесия) — Кубок РАФ, 2-й этап

    Поволжский регион

    05-06.04 — Этап Кубка РАФ (Волгоградская обл.) — 1-й этап

    09-10.05 — Этап Кубка РАФ (Волгоградская обл.) — 2-й этап

    Ценрально-Чернозёмный регион

    01-03.05 — Зубр трофи (Липецк. обл.) — Кубок РАФ, 1-й этап

    30.05-01.06 — Утомленные солнцем (Орловская обл.) — Кубок РАФ, 2-й этап

    27-29.06 — Бегемот-трофи (Курская обл.) — Кубок РАФ/Традиц., 3-й этап

    12-14.09 — Золотая лихорадка (Тульская обл.) — Кубок РАФ/Традиц., 4-й этап

     

    Северо-Запад

    :kukish:

    Северо запад приравнен к центру на данный момент, в этом году. А это значит

    Весенняя распутица 19-20 апреля, Тверь

    Мегаватт трофи 17-18 мая, Тула

    Тверская Земля 28-29 июня, Тверь

     

    Кстати, по последнему этапу Центрально черноземного региона - Золотая Лихорадка, Тула - не будет, организаторы ушли в отставку, с их слов навсегда. Скорее всего будет замена этапа на какой то иной, и возможно в другом регионе, с другой стороны, я бы провёл)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.