Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/
    участники пересрались, выбирая "своего человека"?

    Зачем? достаточно проголосовать открыто

    А бальность

    1)позволит без всякой волокиты и официальщины выявить кто есть кто в трофи,

    2) упростить работу РАФ, документооборот,

    3) снизить сумму взносов за выход в финал

    4) демократизировать трофи рейды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Давайте опустимся на землю немного. РАФ не может разораться со своими отделениями в регионах. Пример простой, РАФ доверил проведение нам этапа по ЦФО, занёс соревнование в Минспорта, а Тульское отделение РАФ на основании недоверия нашей команде не даёт разрешения провести нам отборочный)))) Ржачь блин!!! Бред и тупизм!!! Начать нужно с этого. Пока будут такие региональные отделения, пока на улице Яузской будут закрывать глаза на то, что происодит в регионах, у нас ни то что плохих или хороших соревнований не будет, вообще ни хрена скоро не будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    А бальность

    1)позволит без всякой волокиты и официальщины выявить кто есть кто в трофи,

    2) упростить работу РАФ, документооборот,

    3) снизить сумму взносов за выход в финал

    4) демократизировать трофи рейды

     

     

    Вышеперечисленное имеет какое-то отношение к развитию дисциплины и реагированию на реальные "вызовы"?

    Это по-вашему, и есть то, что приводит дисциплину к сокращению числа участников и отсутствию поддержки спонсоров и рекламодателей?

    И, соответственно, к пренебрежению (это только пока!) со стороны государства?

     

    п.1 - кто есть кто и сейчас ни для кого не секрет

    п.2 - вы сталкивались с документооборотом РАФ лично? Весь потребный документооборот генерируется Спортуправлениями или Минспортом. РАФ только исполняет волю госоргана, которому насрать на баллы и т.п.

    п.3 - Рома уже озвучил и большинство народа подтвердило, что размер взноса за участие в соревновании в масштабах всего выезда соотносится примерно как грязные носки на фоне всей испачканой спортивной формы, т.е. можно не стирать, а просто выбросить.

    п.4 - это вобще шедевр ниочем. Что там сейчас от тоталитаризма??? Машины - какие хочу, форма - как угодно, топливо - любое. Трофи - рейды и так самый раздолбайский способ огрести КМС, приятно отдыхая по выходным в течение лета. 

     

    Вот тут сетования с Северо-Запада были, что там все печально по-сравнению с Черноземьем. Может ввести там баллы в порядке эксперимента? Вдруг поможет??? Ну и в Краснодаре поинтересуемся - много там чего нового добавилось, что улучшилось? Может какие реальные проблемы сами-собой рассосались??? Новые организаторы появились? Участников больше стало? Побросали кто ралли, кто экспедиции и назад в трофи?! За вожделенными баллами???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ

    Давайте опустимся на землю немного. РАФ не может разораться со своими отделениями в регионах. Пример простой, РАФ доверил проведение нам этапа по ЦФО, занёс соревнование в Минспорта, а Тульское отделение РАФ на основании недоверия нашей команде не даёт разрешения провести нам отборочный)))) Ржачь блин!!! Бред и тупизм!!! Начать нужно с этого. Пока будут такие региональные отделения, пока на улице Яузской будут закрывать глаза на то, что происодит в регионах, у нас ни то что плохих или хороших соревнований не будет, вообще ни хрена скоро не будет!

     

    Не знаю как теперь, а раньше для включения в общероссийский календарь достаточно было перечислить около 5000 рублей на счет РАФа.

    Процедура элементарная.

    И еще. Нет сейчас региональных отделений РАФ. Есть независимые областные общественные организации, аккредитованные в РАФ и в Правительстве области. Потому все решать Вам на месте придется.

     

    Выдам страшную тайну. По Закону о Спорте соревнования можно проводить без РАФ. И без разрядов. Но с рейтингами и баллами. 

    Вон, Тайсон даже 1-го разряда не имел юношеского, а подраться с ним не каждый осмеливался...

    Вообще я такую байку слышал, что разряды, МС-ы и прочая хрень остались только у нас и в Северной Корее.

    Может и брешут, спорить не стану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    >>>

    Вообще я такую байку слышал, что разряды, МС-ы и прочая хрень остались только у нас и в Северной Корее.

    Может и брешут, спорить не стану.

    добавьте в список Украину 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    XESHA , а почему ты считаешь что краснодарцы могут ехать на Ладогу, а другие регионы не могут, для краснодарцев Ладога не ближний свет в отличии от питерцев или северо-западного региона ? Любой спортсмен может спокойно соревноваться в своём регионе посещая чуть больше соревнований масштаба Чемпионата области или например отдельных этапов зонального Кубка, а возможно спортсмен будет два раза в месяц посещать покатушки, какая разница в решении спортсмена в приобритении очков, совершенно никакой, каждый сам считает и сам планирует свой график передвижений и уровня посещаемых соревнований.

     

     

       Сергей в краснодаре никто ничего не побросал, просто спортсмены не встречаясь очно на одном и том же соревновании получили возможность соревноваться друг с другом в масштабе всего региона, также таблица смогла объединить несколько Южных разрозненных регионов в одну очковую зону, также по таблице видно каким образом спортсмены получают очки, кто то выбирает весь спектр соревнований региона, а кто то двигается за пределы региона получая бОльшее количество очков, таким образом уже в следующем сезоне возможно экипажи не добирающие необходимые баллы будут выдвигаться в другие регионы на более статусные соревнования. Если запустить таблицу в масштабах страны получим прогнозируемую ротацию спортсменов, которая будет зависеть от стараний организаторов к получению бОльших коэффициентов, никак не пойму что в этом негативного ? Сделать просто, подсчитать тоже не сложно, выставить и обновлять таблицу тоже не напряжно, где проблема ? В том что организаторы будут завышать заявленные коэффициенты ? Это будет не в их интересах, установить максимальные коэффициенты на каждого статуса соревнования и минимально первый сезон проконтролировать, вот и всё, у нас организаторов не больше чем спортсменов на одном этапе Чемпионата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
     

    XESHA , а почему ты считаешь что краснодарцы могут ехать на Ладогу, 

     

    Почему  те или иные соревнования ВНЕ региона попали в таблицу? Это попытка выставить рейтинг Краснодарских спортсменов ?  :wow:

     

    Сколько соревнований с коэффициентом 1,8 проведено в Краснодарском крае в 2013м?

    Сколько спортсменов из 86  посетило соревнования с коэффициентом 1,8?

     

    Это не что иное как накручивание бюджета - больше баллов соберёт тот(при прочих равных) - кто каждые выходные будет участвовать в соревновании с коэф 1,6   1,8

     

    В каком бы Регионе они не проходили

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Больше баллов соберёт тот кто поставит себе цель собрать их в нужном для себя количестве, допустим у этапа ЧР и международного соревнования будет огромный коэффициент и что все сразу поедут на эти этапы ? Нет. Ну а даже если и приедут то подумай какое место спортсмен выступающий на покатушке займёт на этапе ЧР, если до финиша доскребётся, то хорошо, вот и результат будет соответствующий даже с максимальным коэффициентом. А другой спортсмен посетит три этапа Чемпионата области, ну например по причине отсутствия бюджета на передвижение и получит ровно столько же очков что и первый, по полученному опыту условия будут равные, по бюджету каждый сам определится, по очкам тоже будет равенство.

     

     А учавствовать каждые выходные выходные на всех статусных соревнованиях пока никому не удавалось, хотя бы по причине подготовки техники. Ну и будет в конце сезона у первого отрыв по очкам от пятидесятого и приедут ребята на Финал, так вот там мастерство и уровень подготовки техники расставит всех на свои места.

     

     

      Можно 10 лет учавствовать в Чемпионате области, при этом один раз приехать на Чемпионат РФ и понять что ты Чемпион водокачки ( лично к тебе не относится ), 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
    Можно 10 лет учавствовать в Чемпионате области, при этом один раз приехать на Чемпионат РФ и понять что ты Чемпион водокачки

    А вам не приходит в голову известное изречение:

    "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме"

    И на региональном "Чемпионате водокачки", эк, с каким пренебрежением "Великие спорсмены" , стали относится к региональным сериям соревнований, выигрываешь у 100 равных,а не у 10, сильно денежных претендентов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    А вам не приходит в голову известное изречение:

    "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме"

    И на региональном "Чемпионате водокачки", эк, с каким пренебрежением "Великие спорсмены" , стали относится к региональным сериям соревнований, выигрываешь у 100 равных,а не у 10, сильно денежных претендентов?

    Никто не в коем случае не против соревнований уровня "кубок водокачки"". С этого и все начинается. Просто надо понимать, что есть любительская составляющая в любом спорте, а есть профессиональная. Так вот, когда соревнуются профи, они именно приезжают в борьбе доказать кто из них лучше. Так же глупо что-то пытаться ровнять в профессиональном спорте в такой составляющей, как деньги... Профессиональный спорт есть профессиональный, а не "алкотрофи"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Да, что, нет других градаций, чем "Гонка миллионеров" или, как это модно стало ЗДЕСЬ писать, "Алкоторфи"? 

    Так вот, когда соревнуются профи, они именно приезжают в борьбе доказать кто из них лучше.

    Вот и пусть собираются в своём клубе "Тех кому легко 3.000.000",

    http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/boss-offroad/2/journal/1187600/#post

     я, PAROVOZZ, ничего не путаю?

    и катаются промеж себя! Только хватит стенать об упадке.

    Нет никакого упадка!

    Региональные серии прекрасно существуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

      Региональные серии - это здорово ! А дальше что ? Какой спорт ограничивается пределами одной области ? А заметте здесь про спорт разговор . Суждение об упадке так или иначе придет к вопросу о единении , игре по одним правилам. Спортсмен ( если он таковым себя считает) по достижении определенных результатов ставит для себя новые рубежи , и это не только в автоспорте.

       А про гонку вооружений правильно выше сказали : при прочих равных условия у всех будут разные - механики , повара , астрологи... Научились делать плавающие машины - организаторы убрали водные участки . А в Урюпинске  : стечение обстоятельств и ситуация в ТР-2 всех удивила, и УАЗ был намного бюджетнее.

      Про систему рейтинга участников : в наш компьютерный век  это проще простого , два часа работы админисратору по понедельникам , для этого РАФ и есть. 

      Собрать бы все наши хотелки в одну кучу и слепить общие привила игры , для оргов в том числе. Контроль за РАФом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Да, что, нет других градаций, чем "Гонка миллионеров" или, как это модно стало ЗДЕСЬ писать, "Алкоторфи"? 

     

     

    Вот и пусть собираются в своём клубе "Тех кому легко 3.000.000",

    http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/boss-offroad/2/journal/1187600/#post

     я, PAROVOZZ, ничего не путаю?

    и катаются промеж себя! Только хватит стенать об упадке.

    Нет никакого упадка!

    Региональные серии прекрасно существуют.

    Я могу привести расчёт стоимости моей машины ТР2, там поболее сумма будет, а могу привести расчёт машины ТР1, будет в разы меньше. Что это означает? То что я на одной машине не могу участвовать в клубных соревнованиях, а на другой могу? Или вообще ни на одной не могу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Бродячий Кот, всё верно, тачка была моя и она стоила этих денег ( естественно для тех кто понимает из чего она собрана ) и купили её без особых угрызений совести, попросили лишь снять элементы которые были свои типа лебедки. А записывать меня в какую то там касту алигархов не советую, я так же как и многие работаю в обычном техцентре уже 17 лет, машины собираю своими руками и в соревнованиях Чемпионата области и некоторых кубках водокачек учавствую с удовольствием. Представь себе ещё такую ситуацию, допустим не будет Чемпионата и Кубка как ты думаешь интересно тебе будет соревноваться на покатушке, если туда будет постоянно приезжать десяток спортсменов с Чемпионата ? Дай как попробую догадаться с какого места будут начинаться любители в списке ? Или ты думаешь что таким как Хальзев и Голубев всё легко достаётся ? Люди работают днём и ночью чтобы достичь желаемых результатов, что в этом плохого

     

     Региональная серия у Вас в Ростове держится на волоске, перестанет Пивень поддерживать официальные серии и будете на поле соревноваться кто быстрей домчит до конца поля ? Или не так ? Может скажешь что трофи в Ростове развивается по прогрессивной схеме по сравнению с другими регионами и у Вас нет сложностей ? Кто не видит упадка в общей системе тот человек либо слепой, либо пытается "спрятать голову в песок как страус" чтобы не видеть происходящего вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
     Региональная серия у Вас в Ростове держится на волоске

    Ну, ты и сказал!

    В Ростовской области проводятся соревнования с 2006 года.

    Игорь Пивень проводит ОФИЦИАЛЬНОЕ соревнование, за что ему честь и хвала.

    Но, трофи-спорт в области не ограничивается только  официальными и прямо скажем, не очень посещаемыми соревнованиями.

    Я вижу по заявкам на участие в соревнованиях приход новой волны. Молодые ребята, в подавляющем большинстве на "Нивах", но сколько спортивного азарта!

    В этом сезоне будем проводить, силами 4-х внедорожных клубов, 8-ми этапный "Кубок по внедорожному автоспорту".

    Администрация второго по населению в области города- Шахты, поддерживает з-х этапный городской кубок.

    А ты говоришь, "На волоске".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    8 этапов это сильно. Куда же такая напруга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Чё то 8 этапов маловато для кубка, надо 12 как месяцев в году, тогда через год будет по три нивы в каждой категории. А на волоске потому что этим азартным ребятам на нивах дальнейшей  дороги развития нет, Чемпионата области нет, официальные спортивные соревнования проходят на грани запрета, свободных районов для проведения очень мало и что по твоему это не волосок ? Твою восьмиэтапную покатушку прикроют моментально после того как кто нибудь из азартной тусовки промчит по диагонали через сельхозугодия и хозяин этой земли принесёт вам счет на пару лимонов за экологическую катастрофу. Просто во многих регионах включая наш этот этот этап уже пройден, вот и чешем репу как дальше спорт развивать, вот для примера мы в Воронеже перестали проводить Кубок области дабы не перенасыщать регион соревнованиями, есть Чемпионат области который проводит Сергей Филимонов и кмк этого достаточно для продвижения и существования данной дисциплины в масштабах всей области. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Твою восьмиэтапную покатушку прикроют моментально после того как кто нибудь из азартной тусовки промчит по диагонали через сельхозугодия и хозяин этой земли принесёт вам счет на пару лимонов за экологическую катастрофу.

    Было дело, прокатился как то один лихой экипаж на соревновании по солоду какому то элитному для Московской пивоварни. Ох и горела тогда у меня задница)))) Хотя этому экипажу туда совсем не надо было. Удалось решить вопрос на месте, дорого мне это обошлось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    PAROVOZZ

    У меня нет восьмиэтапной покатушки, Я говорю о том, что в области есть 4 клуба и каждый проводит два соревнования, объединённые одними ТТ и системой начисления очков.

    Ростовская область имеет площадь 100 тыс кв. км, плотность населения в некоторых районах 3-4 чел на кв.км., места достаточно.

    Проблемы с местами проведения, конечно есть, но мы стараемся их решить. В Шахтах удалось найти район, определённый Администрацией для наших соревнований.

    Ведём небезуспешные переговоры с владельцами частых земель. Не сидим.

    Азартным ребятам на Нивах дальнейшей дороги развития нет? Это почему?

    Во-первых, нет предела совершенствования личного мастерства, а во-вторых есть у нас категория "Нива-открытая", совершенствуйся в пределах допустимых изменений.

    Спорт, это прежде всего соревнование людей. происходящее по правилам.

    Всё равно каким, лишь бы они строго соблюдались.

    А у тебя получается, что если если нет официального статуса, то это и не спорт вовсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    есть у нас категория "Нива-открытая", совершенствуйся в пределах допустимых изменений.

    А вот это правильно. Лично я вообще не понимаю, почему до сих пор в трофи нет "национального" класса?.. Ни для кого не секрет, что Ниве действительно практически нереально бороться на равным с Дэфами и 70-ми. Ввели бы отдельный класс, с минимумом изменений конструкции. И по бюджету для многих это будет более реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.