Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ну как вариант...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Одно не пойму

    Руководство РАФ, которое является выборным, завалило работу.

    Почему они еще работают?

    Работают за мои и ваши деньги.

    Значит всех все устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Одно не пойму

    Руководство РАФ, которое является выборным, завалило работу.

    Почему они еще работают?

    Работают за мои и ваши деньги.

    Значит всех все устраивает

    Это общественная работа, на энтузиазме который заканчивается когда-то. А что подразумевается под "выборным"? Выбирают не участники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Устав Раф

    ustav_raf.pdf

    Изменено пользователем kdima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Устав Раф

    В этой ветке разговор о ЧР, КР по трофи? Вопрос о работе комитета? Если да то устав РАФ не регламентирует работу комитетов. Это решает Совет, который избирается конференцией, в которой участвуют представители региональных отделений РАФ, которые получают акредитацию у центрального РАФ. чсмЕсть положение о работе комитетов. http://www.raf.su/documents/polozheniya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Что бы это значило ??

     

    ТР-2  2014 (ну и 2013,12 так же)

     

     

     

    14.14.7       Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают полностью удалять детали обивки.

     

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Всем привет. Немогу однозначно судить про Ладогу, потому как ни разу там не учавствовал, но судя по ВП ничего критичного, зато наглядно лицезрел количество экипажей на ВП в ТР1 - непомню, а в ТР2 и ТР3 ровненько по 3 экипажа, где массовость? В классе адвенчер на полированных автомобилях ? Свои размышления про Ладогу написал из мыслей и личного общения с Романом Брискиндовым.

     

     Про коэффициенты. Уровень сложности соревнования можно определять по статусу мероприятия ( клубная покатушка, Кубок области, Чемпионат области, зональный Кубок, отборочный этап КР, этап ЧР ), не будем забывать о том что даже статус Чемпионата области имеет свои организационные правила и обязательства. Как уровнять движение спорстсменов по расстояниям, имхо сам каждый решит что ему по душе и по финансам много и часто ездить или рубить дорогую серию ЧР. 

     

     Про заваренную раму бред. Разрешено усиление любой детали строго определённым образом, в ТТ очень чётко это прописано, про каркасы вообще не обсуждается для организаторов тоже лишняя ответственность на хрен не нужна, чем больше правильных каркасов тем лучше, а наружний он или внутренний без разницы. 

     

     

     

     За сим откланялся до понедельника, поехал в Москву получать ленточку и медальку, после процедуры буду фотографироваться за рулём котлеты в смокинге. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ром, первое сообщение этой темы датировано 30м января 2014 года, прошло более 2х месяцев, толку ноль. Пустая болтовня, то же самое есть и на других форумах, да еще и ранее датировано, с сентября 13го пожалуй, а то и раньше. Если кто то, что то хочет изменить, то добро пожаловать на яузскую, собираемся вместе и едем, высказывания предложения, а трындеть на форумах можно до потери пульса, выхлопа только ни какого. Ты же как ни кто другой должен знать что важнее сила тока чем напряжение. Напрягаться можно сколько угодно, но если нет силы тока, то ни хрена не выйдет. За сим делаю от кланяться, потому что пустословие на форуме вопрос не решит. Желающие изменить ситуацию к лучшему-милости прошу. Я готов поддержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Ром, первое сообщение этой темы датировано 30м января 2014 года, прошло более 2х месяцев, толку ноль. Пустая болтовня, то же самое есть и на других форумах, да еще и ранее датировано, с сентября 13го пожалуй, а то и раньше. Если кто то, что то хочет изменить, то добро пожаловать на яузскую, собираемся вместе и едем, высказывания предложения, а трындеть на форумах можно до потери пульса, выхлопа только ни какого./// За сим делаю от кланяться, потому что пустословие на форуме вопрос не решит. Желающие изменить ситуацию к лучшему-милости прошу. Я готов поддержать.

    Внимательно наблюдал за полемикой по данной теме и как человечек наделенный опытом и сединами хотел бы заметить следующее:Только, что закончили дебаты примерно по этому же вопросу, но в "маленьких" масштабах Западной Сибири: с год как устроили пару мощнейших пустобрёшных токовищ на форумах и парочку народных вече- собраний , обозвав их " Круглыми столами руководителей внедорожных клубов Западной Сибири" собрав всех сначала на Салаире, затем и на Алтае... Хотелось бы заметить: а воз и ныне там...Подвижек почти "ноль".Выпустив "пар",ни успев ни запомнить, ни записати и трети от разумно-сказанного оставили все на откуп трем "девочкам" из секретариата ( прошу не путать с тремя барышнями-однофамилкааааами в Комитете по трофи-рейдам на 2014 год от РАФ)

    В вашем же случае, разрешите маленький советик от чела, в спорте который почти 40 лет? Ежели разрешаете и готовы окраины выслушать, то скажу кратенько:

    -Личные встречи за кругло-квадратными столами с кругло-квадратными глазами и пеной у рта и последующими пьяными слезами раскаяния на груди-это здорово!

    Но еще лучше, когда...обсудив в этой ветке...со всей страной,(ведь судьбой Рассеи распоряжаться пытаетесь?)составляете КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в РАФ или ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН с КОНКРЕТНЫМИ предложениями ОФИЦИАЛЬНЫМ запросом, на который получаете в установленные сроки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ...Получив в ответ блеяние и мычание, ставите вопрос иначе...ну, я думаю-догадались уже как ....Вода-камень точит... С Уважением ко всем и всякому Алексей Фандюхин. Алтай..

    Изменено пользователем Aleksey60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    В вашем же случае, разрешите маленький советик от чела, в спорте который почти 40 лет? Ежели разрешаете и готовы окраины выслушать, то скажу кратенько:

    -Личные встречи за кругло-квадратными столами с кругло-квадратными глазами и пеной у рта и последующими пьяными слезами раскаяния на груди-это здорово!

    Но еще лучше, когда...обсудив в этой ветке...со всей страной,(ведь судьбой Рассеи распоряжаться пытаетесь?)составляете КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в РАФ или ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН с КОНКРЕТНЫМИ предложениями ОФИЦИАЛЬНЫМ запросом, на который получаете в установленные сроки ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ...Получив в ответ блеяние и мычание, ставите вопрос иначе...ну, я думаю-догадались уже как ....Вода-камень точит... С Уважением ко всем и всякому Алексей Фандюхин. Алтай

    Согласен с автором, только вопрос (может в курсе) Какой срок рассмотрения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА? На один вопрос ждем ответ с 24.01.14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Согласен с автором, только вопрос (может в курсе) Какой срок рассмотрения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА? На один вопрос ждем ответ с 24.01.14

    11 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    11 дней.

    Эта инфа откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Согласен с автором, только вопрос (может в курсе) Какой срок рассмотрения ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА? На один вопрос ждем ответ с 24.01.14

    Документ называется: "Порядок и сроки рассмотрения жалоб и заявлений граждан"...Подписан десятком министерств и ведомств...Срок исполнения 30 дней...За исполнительскую дисциплину-нарушение сроков наказывают жестко...во всех структурах власти...Повторное обращение-те же кары...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Документ называется: "Порядок и сроки рассмотрения жалоб и заявлений граждан"...Подписан десятком министерств и ведомств...Срок исполнения 30 дней...За исполнительскую дисциплину-нарушение сроков наказывают жестко...во всех структурах власти...Повторное обращение-те же кары...

    Это касается общественных организаций?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Это касается общественных организаций?

    Это применительно к госструктурам...Но...Если речь идет о вертикале власти в наших делах, то мало мальское сообщество носиком в пупок все равно кому-то упирается-будь -то региональное отделение РАФ, либо сам РАФ в Минспорта,туризма и молодежной политики...да есть на все и всех вожжи и управа...При желании и стремлении есть возможность завернуть всё в правильное русло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    ТИШИНА...

    Прошло 8 лет...

    На сегодняшний день проблем в российском внедорожном движении предостаточно. Причем большинство из них уже не первый год мучают как участников, так и организаторов трофи-соревнований. Получается фактически замкнутый круг – участники сетуют на организаторов, организаторы кивают на участников, и все вместе жалуются на официальные структуры РАФ и безвременно почившую в бозе Ассоциацию трофи-клубов России. Но, как бы там ни было, а выход из сложившейся ситуации, вне всяких сомнений, имеется. Просто он по сей день не найден… В общем, ведомые благостной целью ускорить процесс преодоления организационного кризиса в трофи-движении, мы попросили высказаться на означенную тему некоторых авторитетных в «мире бездорожья» персоналий. Каждому из респондентов был направлен список из одиннадцати вопросов. Ограниченность журнального места не позволила нам опубликовать полные варианты ответов, но и в сокращенном виде они дают достаточно ясное представление о перспективах российского трофи-движения.

    Леонид ФАЛКЕНБЕРГ
    Спортивный обозреватель ORD. Абсолютный Чемпион России
    по трофи-рейдам 2003 года (по версии ФАСТР)

     

     

    http://www.off-road-drive.ru/archive/9/Odinnadcat_voprosov_o_trofi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Опубликуйте пожалуйста список "авторитетных персоналий".

    Мне важно понимать: кто пишет "конституцию".

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Не сразу понял , что репортаж 6-и летней давности ... А ведь написано как вчера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Опубликуйте пожалуйста список "авторитетных персоналий".

    Мне важно понимать: кто пишет "конституцию".

    Я думаю никто не пишет. Статью привел как пример того, что все возвращается на круги своя. Учимся только на своих ошибках и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Все кивают в сторону РАФа...

    А может его (РАФ) оставить в покое и обратить внимание на деятельность организаторов?

     

    Нами было принято решение: едем в Волгоградскую область, будем принимать участие в отборочных на Кубок РАФ.

    Дорога дальняя - 2100км в одну сторону.... Караван длинный - четыре машины, две с тралами.

    Билеты на самолет купили. Выезжать каравану запланировали 31-го марта. Вылетать экипажам  - 3-го апреля. 

    Готовимся. Собираемся. 

     

    Сегодня 1 апреля. А кто участники? На форуме http://forum.xn--34-vlcxjlq.xn--p1ai/ скудная неофициальная информация.

    На окончание дня 30-го марта заявленных машин в ТР-2 не было.

    Ранее  заявленные НА ФОРУМЕ участники в ТР-2 уже не публикуются.

    Список заявленных участников отсутсвует.

     

    На некоторых форумах форумчане козыряют своей значимостью и освдомленностью: Я ЗНАЮ кто едет..

     

    Мы не знаем и поэтому не едем. Прокатить 4000 км и узнать о том, что нет участников  - это нам не нужно.

     

    Не секрет - если есть список заявленных участников, а в нем еще и лидеры есть, и ты это видишь, а тебя там нет, то в жилах закипает кровь и ты говоришь себе:" Я ЕДУ"

    Поэтому мое обращение к организаторам: Публикуйте список участников своевременно.

    И мое обращение к лидерам: Заявляйтесь на участие первыми.

    И за вами потянутся .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.