Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    А вот это правильно. Лично я вообще не понимаю, почему до сих пор в трофи нет "национального" класса?.. Ни для кого не секрет, что Ниве действительно практически нереально бороться на равным с Дэфами и 70-ми. Ввели бы отдельный класс, с минимумом изменений конструкции. И по бюджету для многих это будет более реально.

    С минимум не получится - сам же знаешь )))

     

    Хотя сильно ограничить бюджет - вполне реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ограничение веса - лучший ограничитель бюджета и отличное подспорье для организатора)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    У меня получается так. Проводим этап Кубка Черноземья, тут БАЦ разрядом молнии прям на СУ убивает пилота из Орла Евгения Буловина и трындец. Этап согласован, везде подписан, в лагере скорая, милиция, МЧС все быстро реагируют на ситуацию, естественно пока со спецучастка инфа добралась до БЛ, пока привезли, пока туда сюда спасать было уже некого, но сделали всё что было возможно и невозможно. Так вот небыл бы этап качественно согласован сидели мы сейчас за решёточкой и небо было бы в клеточку, но ходить объяснятся в областную прокуратуру пришлось ни один разок и доказать почему мы именно в это место направили спортсмена тоже было очень сложно. А соревнование неважно покатушка это или алкотрофи или этап Чемпионата РФ - это массовое мероприятие, организованное лицом или группой лиц имеет свой законодательный статус в законе и может органами классифицироваться как полезное, а потом при наступлении обстоятельств превратиться резко в антиобщественное, так что РАФ в данном случае и спорткомитет могут реально одной закорючкой закрыть опу организатора медным тазиком.

     

      А вот теперь представь что будет с организатором покатушки в классе нива открытая с правилами непонятно кем придуманными если не дай бог случится форс мажорная ситуация с человеческими потерями или травмами. Что будешь делать и куда побежишь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: УАЗ
    В этом сезоне будем проводить, силами 4-х внедорожных клубов, 8-ми этапный "Кубок по внедорожному автоспорту". Администрация второго по населению в области города- Шахты, поддерживает з-х этапный городской кубок.
     

     

    Вот это и есть то, что не дает дисциплине окончательно загнуться.

    А баллы и рейтинги в нынешних условиях - способ загнать хоть кого-то туда, куда не очень-то почему-то Участник едет...

    Потому в Консерватории надо чего-то подправить, в Консерватории...

    А когда дисциплина попрет развиваться, то тогда рейтинги будут вполне себе ничего, реально востребованы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Чё Вы все бюджет пытаетесь ограничить, хоть весом, хоть нивой, да чё не придумай не сможет на равных соревноваться экипаж у которого больше бюджет с тем у которого меньше. Пример формула 1, все тачки одинаковые но какую то пластиночку дополнительную поставила команда разработчиков на вентиляцию тормозов и таз помчался быстрей, а тормоза стали меньше перегреваться. Всё. Ну какой толк от ТР0 ? В этом классе соревноваться будет интересно на стандартных машинах только до тех пор, пока туда не приедет пара пожёванных Дефов и парочка семидесяток, которые прям со старта продерут пару полировок или на точке местечко раздвинут для проезда. Всё на этом массовость закончится сразу, даже если в стандарте запустить Деф или тойоту всю заблокированную с понижайками как там массовый класс будет себя чувствовать ? Интересно будет им за пятое место соревноваться? А это время не за горами всего 3-4 года и привет массовости. Гадасин давно ещё сказал, сейчас мы соревнуемся по принципу кто просто проехал моховое болото тот автоматически в призах, а придёт время и экипажи будут на болоте соревноваться на скорость, и чё прошло пять лет мы уже соревнуемся на скорость, где раньше ползли как черепахи теперь тапку в пол давишь на третьей.

     

      Экипажи и команды уровнять невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Чё Вы все бюджет пытаетесь ограничить, хоть весом, хоть нивой, да чё не придумай не сможет на равных соревноваться экипаж у которого больше бюджет с тем у которого меньше. Пример формула 1, все тачки одинаковые но какую то пластиночку дополнительную поставила команда разработчиков на вентиляцию тормозов и таз помчался быстрей, а тормоза стали меньше перегреваться. Всё. Ну какой толк от ТР0 ? В этом классе соревноваться будет интересно на стандартных машинах только до тех пор, пока туда не приедет пара пожёванных Дефов и парочка семидесяток, которые прям со старта продерут пару полировок или на точке местечко раздвинут для проезда. Всё на этом массовость закончится сразу, даже если в стандарте запустить Деф или тойоту всю заблокированную с понижайками как там массовый класс будет себя чувствовать ? Интересно будет им за пятое место соревноваться? А это время не за горами всего 3-4 года и привет массовости. Гадасин давно ещё сказал, сейчас мы соревнуемся по принципу кто просто проехал моховое болото тот автоматически в призах, а придёт время и экипажи будут на болоте соревноваться на скорость, и чё прошло пять лет мы уже соревнуемся на скорость, где раньше ползли как черепахи теперь тапку в пол давишь на третьей.

     

      Экипажи и команды уровнять невозможно.

    Да нехрена соревноваться на скорость на моховом болоте, их итак осталось мало открытых, а в центральном регионе вообще не найдёшь. У вас Воронеж закрыли считай весь, у нас Тулу всю прикрыли, осталось 2 района равнинных с полями на границе с Липецкой областью. Хрен ли толку от скорости на моховом болоте, если их скоро не будет? Где ездят такие машины? И где им ездить через 2-3 года? Не где! Что бы думать о будущем, а не плавно перемещать трофи за Урал, куда поедут 10% от ныне существующих весьма жидких рядов спортсменов, нужно, а вернее уже давно пора начинать думать о том, где скоро будут ездить трофимобили, а им скоро ездить будет негде. Увеличение веса или ограничение его на отметке 1700кг, или 1800кг, или не ниже паспортных данных веса стандартного автомобиля даст возможность продлить жизнь трофи, увеличить количество участников, которые(многие) не в состоянии позволить себе купить у Гандураса карбоновую крышу за 80000р., а так же облегчить труд организаторов по поиску непроходимых мест. И если прибегнуть к сравнению с формулой1, которое уже было, ведь запретили там однажды активную подвеску, что бы остановить гонку вооружения, снизить скорости и сделать спорт более зрелищным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"
    А вот теперь представь что будет с организатором покатушки в классе нива открытая с правилами непонятно кем придуманными если не дай бог случится форс мажорная ситуация с человеческими потерями или травмами. Что будешь делать и куда побежишь ???

    Согласен. Убедил.

    Надо завязывать.

    Ну их, эти соревнования! 

    Спасибо всем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Чё Вы все бюджет пытаетесь ограничить, хоть весом, хоть нивой, 

     

     

    Потому как Нива - это самый простой способ попробовать себя в трофи - хоть и на приз водокачки

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    А вот теперь представь что будет с организатором покатушки в классе нива открытая с правилами непонятно кем придуманными если не дай бог случится форс мажорная ситуация с человеческими потерями или травмами. Что будешь делать и куда побежишь ???

    Ром, я имел в виду, что именно РАФ должен ввести национальный класс. Речь не о местечковых покатухах.

    У Нивы есть свои преимущества в виде легкого веса и низкой первоначальной стоимости. Так почему бы не воспользоваться этими преимуществами для развития трофи?..

    Согласись, что при нынешних ТТ Нива вообще не конкурент даже в ТР-1, не говоря уже о ТР-2.

    По хорошему, еще и указики надо в национальный клас вынести. Вот с какого перепуга именно для них разрешено менять тормоза на дисковые по кругу? Почему бортовики разрешены? Да потому что ТТ подгонялись под уазики, чтобы хоть как-то сделать их конкурентоспособными, и люди на этих указках не отвалились из трофи навсегда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    С минимум не получится - сам же знаешь )))

    Хотя сильно ограничить бюджет - вполне реально

    Саня, ты же сам последнюю Ладогу катал на Ниве ;) И вы с Пашей неплохо ее откатали. И какой был бюджет постройки Белка? 400-450 тыс. включая саму машину! И какой бюджет моей 70-ки? Уже давно перевалил за 2 млн... По-моему, разница очевидна и очень существенна.

    И почему в итоге Паша разобрал и распродал Ниву?.. Да потому что прекрасно понимает, что ему только Киварина и прочих наших мелких покатух не достаточно, ему хочется большего. А там Нива не конкурент... И именно поэтому он сейчас строит Дэф, хотя Нива его прет, прет именно как автомобиль...

    Изменено пользователем gsm939

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Ещё раз про машины. Дело не в гонке вооружения и не в стоимости самого автомобиля, дело только в людях и их стремлении к победе, если мне завтра надо будет соревноваться на ниве, поверьте мне на слово это будет самая неломающаяся нива, прущая как вездеход Гарагашьяна и будет она соревноваться в нацклассе, а если будет УАЗик то его ждёт такая же судьба. Спортсмен - человек идущий к победе, а машина это только спортивный снаряд и чем он технологичнее, тем результат спортсмена выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Чё вы к УАЗу пристали. Мосты с бортовыми редукторами это очень даже серийный агрегат,которых выпустили в очень большом количестве(давайте их запретим, а то у нас Чемпионат и Кубок России, а ездить будем только на тойотах и дефендерах)

    Вы пробовали на барабанных тормозах в трофи участвовать? А то, все на тойоты задний мост от японца покупают с дисковыми тормозами, к чему бы это? Дисковые тормоза-это безопасность.

    А как приятно на Финале кубка, на УАЗе бюджетом постройки раз в 6-10 меньше чем дефы и тойоты, без механиков (хотя там у нас банда с Твери большая была, если что-то не бросили бы) взять 3-е место и многих с огромным бюджетом и амбициями оставить позади.

    Причём бюджет Финала со всеми делами(дорога,взносы,проживание,еда и т.д. -50 т.р. 

    Изменено пользователем Макс чермет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Спортсмен - человек идущий к победе, а машина это только спортивный снаряд и чем он технологичнее, тем результат спортсмена выше.

    Со "спортсменом" я с тобой полностью согласен! Далеко не все и не всегда решает машина, в большей степени важна именно прокладка. И, очень может быть, что хороших и способных "прокладок" по стране очень даже немало. Но также очень может быть, что бОльшая часть этих потенциальных спортсменов просто не могут себе позволить тратить (по-сути на хобби) по несколько млн...

     

    Конечно можно сказать, что это их проблема. Мол, не можешь заработать (т.е. достичь поставленной высокой цели), так какой из тебя спортсмен?.. Но люди-то разные... Кто-то по своей натуре не предприниматель, и никогда им не станет. И я не представляю себе обычного технаря (хорошего технаря), который сможет легко заработать и отложить на хобби в нашей стране несколько миллионов... В стране непуганных идиотов это просто нереально...

     

    И не надо за счет ТТ позволять делать из Нивы супер-технологичный снаряд. Который никогда не сломается и будет переть не хуже вездехода Гарагашьяна. Все должно быть жестко, с минимумом изменений и отклонений от штатной конструкции. Есть же моно-классы у кольцевиков, в шоссейных гонках. И они как-то решают вопрос, чтобы все машины были более-менее одинаковые. Чтобы действительно побеждал сильнейший спортсмен, а не денежный кошелек.

     

    ЗЫ. Последнее предложение не относится к твоей победе в ЧР :) Ты победил достойно и как спортсмен. Уверен, что бюджет Столярчука был уж точно не меньше, чем твой. Просто людей, готовых тратить на хобби такие бюджеты, и увлекающихся именно трофи - в стране действительно единицы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Чё вы к УАЗу пристали. Мосты с бортовыми редукторами это очень даже серийный агрегат,которых выпустили в очень большом количестве(давайте их запретим, а то у нас Чемпионат и Кубок России, а ездить будем только на тойотах и дефендерах)

    Вы пробовали на барабанных тормозах в трофи участвовать? А то, все на тойоты задний мост от японца покупают с дисковыми тормозами, к чему бы это? Дисковые тормоза-это безопасность.

    А как приятно на Финале кубка, на УАЗе бюджетом постройки раз в 6-10 меньше чем дефы и тойоты, без механиков (хотя там у нас банда с Твери большая была, если что-то не бросили бы) взять 3-е место и многих с огромным бюджетом и амбициями оставить позади.

    Причём бюджет Финала со всеми делами(дорога,взносы,проживание,еда и т.д. -50 т.р.

    А "того" и пристали.. :)

    Хочу тебя Макс и твоих парней на УАЗах видеть на соревах и не только в Твери, но и на Ладоге, к примеру.

    Именно поэтому после моего обращения и разрешили в УАЗах в ладожских ТТ пружинки в пердней подвеске и дисковые тормоза.

    А про дороговизну не жалуйся: здесь могут и про кроссовки напомнить... Они крутые :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Чё вы к УАЗу пристали. Мосты с бортовыми редукторами это очень даже серийный агрегат,которых выпустили в очень большом количестве(давайте их запретим, а то у нас Чемпионат и Кубок России, а ездить будем только на тойотах и дефендерах)

    Вы пробовали на барабанных тормозах в трофи участвовать? А то, все на тойоты задний мост от японца покупают с дисковыми тормозами, к чему бы это? Дисковые тормоза-это безопасность.

    А как приятно на Финале кубка, на УАЗе бюджетом постройки раз в 6-10 меньше чем дефы и тойоты, без механиков (хотя там у нас банда с Твери большая была, если что-то не бросили бы) взять 3-е место и многих с огромным бюджетом и амбициями оставить позади.

    Причём бюджет Финала со всеми делами(дорога,взносы,проживание,еда и т.д. -50 т.р. 

    Я например не против дисковых тормозов, только за, это безопасность. Но порталы дающие преймущество должны быть ограничены по диаметру колеса, как это было раньше. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Тему закрыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Нет, не закрыли. Заходите Фёдор Михайлович, с огромным удовольствием Вас послушаем. Для начала ознакомьтесь с шестью предыдущими страницами, возможно найдёте какие нибудь мысли в наших переговорах, кмк Секретарь Кубка Черноземья очень даже необходим в наших дебатах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ипатьево!!! Есть такое село в Костромской области))) а вечер то перестает быть томным)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: уаз

    Роман Палыч прочитал. Заинтересованных маловато обсуждают эту тему. Больше читают. Хорошо бы если у Алексея получилось возродить форум на сайте комитета. Там все таки более тематичный сайт.

    Главная проблема в людях, а точнее в их отсутствии, тех кто бы взялся за это неблагодарное дело. Может у Тюрикова получится.

    Про ЧР. Ты говорил о этапном росте спортсмена, т.е. область регион кубок чемпионат на своем примере. Согласен с тобой.

    Когда в Белгороде ты летел с горы, мысли о спорте у тебя были не такие как сейчас.

    как вам идея о чр как высшей ступени в российском трофи? Сделать чемпионат доступным не тем кто просто вложил денежку в авто, команду ит.д., но например сначала выиграл традиционки, региональные кубки, кубок россии а наследующий год может участвовать в чр в однэтапном серьезном соревновании.

    плохо дружу с гаджетами в которых тыкают пальцем. С компа думаю получится лучьше и брльше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Да нормально, я тут уже месяц учусь цитату вставлять в ответ, но видимо не судьба. Разницы нет где именно обсуждать и какой форум брать для обсуждения, здесь хоть люди читают и пишут, а на других ресурсах вообще глухо, так что не вижу трудностей для обсуждения.

     

      Можно как идею пообсуждать бесплатный Чемпионат России как высшую ступень организации соревнования, но опять скажу что подготовка и расходы на один этап ЧР ничто по сравнению со стартовым взносом, неважно какой он 1000 руб или 20000 руб. Я лично за идею введения общероссийской рейтинговой системы, которая со всеми своими недостатками и трудностями на начальном этапе становления сможет стать объединяющим фактором для разрозненных серий соревнований и чёткого понимания этапного восхождения для спортсменов от покатушки до победы в Чемпионате РФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.