Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ
     

    В  России уже не стало чемпионата  . Если РАФ  не  будет сдерживать гонку  вооружений  , то не  будет и  Кубка  и  самого трофи  как  любительского спорта  тоже  не  будет .

     

     

     .

     

    А что мы хотим от Чемпионата и Кубка ?  Как мы видим эти мероприятия , что в них лишнего а чего не хватает ? 

     Может обсудим ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Так РАФ на мой взгляд и так сильно сдерживает гонку вооружения. и чемпионат развалился не из-за гонки ворожения, а из-за того что народ боится туда ехать, говорить что мы машины не успеваем перестраивать это не правильно. РАФ кардинально требования не менял максиму дополнял пункты про требования безопасности и запрет лебедок гарагошьна, но это обусловлено что бы повысить конкуренцию между экипажами. У всех стоят либо вертикалки либо гегельпины поэтому в этом плане все равны. для русского автопрома в лице УАЗов сделали очень сильные поблажки что бы хоть как то их уровнять с тоетами и дэфами. Лично я ваще не вижу чем РАФ зажимает участников, это сами участники виноваты что у нас отменили ЧР и не большой там кворум.

     

    Основная проблема в том что большинство участников воспринимают гонки как алкотуры и когда понимают что тут с алко не выжить то все сливаются и уходя участвовать в кубки водокачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Одним из лучших Европейских школьных образований, считается образование в Финляндии.

     

    А секрет здесь прост,  за основу была взята система школьного образования СССР в 50ые годы и...

     

     

    и 30 лет НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ 

     

    Все совпадения случайны  :thank:

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    это сами участники виноваты что у нас отменили ЧР и не большой там кворум.

    :о)))

    прикольно звучит. также участники просили не выдавать лицензию определённым организаторам, чтобы какие-то классы перетащить в КР-ЧР, это просто вспомнилось...

     

     Как мы видим эти мероприятия

    имхо: сначала переписать требования, адекватно. Хотя для начала убрать от руля тех, кто 10-ть лет твердил о погибании дисциплины, а не делал дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    РАФ - это общая структура управления всем автоспортом в целом, а вот наша дисциплина последние пару лет осталась без должного внимания и без правильных организационных решений, хотя перспектива развития была предложена Голубевым Алексеем уже в 2011 году и выглядела она более чем разумно, даже с учётом того что было принято решение о запрете веса 1200кг. Система получения рейтинговых очков могла бы спрогрессировать за эти 2 года и уже сейчас принесла бы более чем перспективные результаты, которые не только бы расставили спортсменов по классификации, но и обязали организаторов правильно и безопасно проводить соревнования. Каждый организатор получая коэффициент для своего соревнования стремился бы получить его как можно выше, соответственно количество спортсменов собиралось бы больше на те соревнования у которых выше коэффициент, даже неважно место расположение организатора и статус соревнования.  Часть данной системы была пробно внедрена в Краснодарском крае, за что низкий поклон и организаторам и участникам. Также система получения коэффициентов отсеит много организаторов кубков водокачек, которые захотели проводить соревнования, насоздавали различные серии и в итоге многие начинающие спортсмены попадая на такие фестивали счастья приезжая с детьми и семьями вынуждены были смотреть и терпеть поведение пьяных компаний, которые к тому же управляли автомобилями, да ненадо далеко ходить приезжаешь на этап и если он совпадает с областным кубком или покатушкой всегда есть желание поставить команду подальше от массовых гуляний, да возможно это часть чей то жизни, но почему организатор не контролирует происходящее ? а потому что он сам решает что и как ему делать, топить машины или не топить, сделать одну точку на весь день или семьдесят точек расставить на дороге чтобы участники заипались ездить, нет контроля за организаторами и пока не будет единых правил и системы организации любого внедорожного соревнования мы не увидим достойного развития нашей дисциплины.

        Могу ещё дополнить вышесказанное такой мыслишкой. Я в трофи рейды пришёл в 2006 году и начал с Призыва и с автомобиля типа жип чирок. На тот момент развития мне была понятна вся система в целом сначала областные этапы ( 1-2 года ), дальше зональные Кубки ( они же отборочные на Финал ) и потом Чемпионат России, а что теперь ? А теперь можно в радиусе 100 км от своего дома ездить каждую неделю на различные соревнования, причём правила в сериях клубных покатушек у каждого свои и перспектив никаких нет, стремления попасть в зональный кубок нет, в ЧР тем более. Далеко ходить за примерами ненадо, вот в Ченоземье организовали серию "Золотой треугольник " провели сезон оттянули экипажи с зонального кубка ( не создали новые экипажи, а забрали их ) приезжаю посмотреть на следующий год что же интересного предлагается на соревновании ? Да полный разгром, финиш в лагере где гуляют дети и стоят палатки, судьи на старте навигационного участка нет ( сами стартанули - сами финишировали ) ну не успел судья проснуться, придумали точку с голыми сиськами ( открывается в 14.00 ) спрашиваю на брифинге ( А если я раньше 14.00 все точки соберу, как время считать ? Ответ : не соберёшь - это невозможно ! ) в итоге 5 экипажей стоят ждут час пока привезут тёлку и разденут. Это соревнования ? И экипажи уже назад в зональный кубок не вернуть. Также много организаторов страдает по причине отсутствия личного практического опыта, сами соревноваться не хотят, а организовывать соревнования давай буду ( точку нарисует внутри дупла - попробуйте сфоткайтесь, смогли молодцы, теперь обрыв 15 метров и точка поваленном дереве - давайте проверьте у кого трос крепче ). Организатор соревнования должен как минимум один раз в год выезжать на уровневые соревнования и его присутствие и результат должны обязательно фиксировать, иначе как он сам может грамотно запустить спортсменов на трассу?

     

       И таких примеров и вопросов просто бесконечно. Что именно поменять и внедрить вопрос спорный, но вполне обсуждаемый, кмк для начала будет неплохо в управлении трофи рейдами увидеть кого нибудь из действующих спортсменов, либо создание совета спортсменов для принятия основополагающих решений направленных на развитие всей дисциплины в целом.

     

      Спасибо за понимание, помидорами не бросать. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Согласен полностью

    Как правило орги  имеют свой бизнес в в 4х4 тематике и заинтересованы в продаже своего товара и услуг. Очень мало людей которые болеют за трофи движение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Согласен полностью

    Как правило орги  имеют свой бизнес в в 4х4 тематике и заинтересованы в продаже своего товара и услуг. Очень мало людей которые болеют за трофи движение.

     

    Поэтому для них алкотрофи более выгодно. Бальность предложную Голубевым действительно жалко что не реализовали, хотя много хороших мыслей звучало если правильно помню толи в 11 толи в 12 году за столом в Костроме. К сожаление  никто из серьезных спортсменов не готов встать у руля так как и своих дел хватает. Тем более что структура комитета и не так проста. Правда там и сейчас присутствуют люди не чуждые трофи только они там отстаивают свои интересы и интересы развития трофи иногда вторичны. А про участников, я и говорю многим важно алко составляющая этих движений. Реальных спортсменов кто хочет биться и достигать результат их немного, или они просто неохота ни куда ездить, а легче кричать, что РАФ всех душит постоянным изменение требований. 

     

    прикольно звучит. также участники просили не выдавать лицензию определённым организаторам, чтобы какие-то классы перетащить в КР-ЧР, это просто вспомнилось..

     

     

    Не очень понял мысль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/
    Каждый организатор получая коэффициент для своего соревнования стремился бы получить его как можно выше

    К примеру у нас в Твери два орга Лебедушка и 4х4 Профи статусы соревнований тяжело сравнивать но отсев участников идет. Конкуренция должна быть-это хорошо. Но статус оргов должен иметь место. Разница 1 места там и там существенно

    Изменено пользователем kdima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ну, профи еще очень далеко до лебедушки.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Не очень понял мысль?

    это иносказательно озвучил эту мысль:

    Правда там и сейчас присутствуют люди не чуждые трофи только они там отстаивают свои интересы и интересы развития трофи иногда вторичны.

    примером был 2008-ой, когда лицензию Трофею не продлили.

    и пока рулить будут те-же люди, думаю ничего путного не получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Жень. а еще раньше когда Юра от математика ушел..... забыл?

     

     

         Если смотреть в историю , Большое   Спасибо бездухам, со многими лично, как человек немного торгующий, раньше было проще,

    народ жил от призыва до призыва. Сейчас куча всего и многое ни о чем......

     

    Да и тему было поднимать на раф-трофи, а то ...."Страшно далеки были они от народа")))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Не только ушёл, но и мопед зажал!!!:о)))

    Но этот ВЛ говорит о том, что тогда просто не поделили пирог, кмк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    К примеру у нас в Твери два орга Лебедушка и 4х4 Профи статусы соревнований тяжело сравнивать но отсев участников идет. Конкуренция должна быть-это хорошо. Но статус оргов должен иметь место. Разница 1 места там и там существенно

    Профики делают хорошие соревнования, но до Павлова им пока далеко по всем пораметрам, а к тому же они немного в другом формате делают соревнования.

    Но это отступление. К сожалению я в московском регионе не могу назвать оргов которые бы сейчас делали интересные и технические гонки, у Павлова тоже не всегда идеально.

    В этом году наверно поедем попробуем черноземье, очень расхваливали мне их мероприятия.

    А вообще планы на этот года был ехать ЧР.

    Двигаться дальше РАФ и мы все сможем только тогда когда будем четка понимать что есть спорт трофи и есть алкотрофи, и эти два вида не пересекаются. Если спорт то должны проводится соревнования именно как спорт все жестко зарегламентировано и в соответствии с правилами. И под такие условия нужно выращивать организаторов ( причем выращивать из уже существующих)

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ну это прям трэш какой то. Данная тема заставила меня принять предупреждение неадекватного админа сайта, который мне выписал его из за коментария о том, что дороговато продавать 78й Крузер 93го года за 900тыс. руб. Может меня забанят снова за это, но вроде как в правилах сайта ничего по поводу такого высказывания нет)))

    Тем не менее, текст Романа Клевцова заставил меня поступиться принципами)))

    Ром, ты мне как брат, и я очень уважаю твою точку зрения, тем более что текст данный был сказан мне тобой прям после финиша последнего этапа Чемпионата России, когда стало ясно что ты Чемпион, где то в кафе под Тулой))) Правда в несколько расширенной форме. Я со всем согласен, кроме нескольких исключений, не будь я личностью со своей точкой зрения, не отметил бы это.

    Итак, первое, и самое главное на мой взгляд, состоит в том, что организатор этапа или этапов обязательно должен ездить в трофи, и вариться в этой каше, при чём, желательно что бы этим занимались и сами члены РАФ. Если соблюсти это правило, то всё очень быстро встанет с колен на ноги.

    Ну а если по пунктам всё разобрать, то не хватит и 10ти страниц форума. Главная мысль в том, что я порой не понимаю РАФ, начиная от перевёрнутой схемы проведения соревнований с ног на голову(это обсуждалось и на Уазбуке и в Авто ру), это когда исполнитель в лице организатора платит деньги заказчику за проведение этапа. Представьте себе, вы строите дом, вы подрядчик, а заказчик муниципалитет, который мало того что требует деньги за строительство дома с подрядчика, так ещё и с муниципалитета требует то же сумму за строительство того же дома. Бред, не правда ли? Это только в трофи, или я не прав? Если не прав, то поправьте)))

    И заканчивая тем, что даже на данный момент, я как организатор, не могу выложить в интернете регламент для отборочного по ЦФО, всего лишь потому, что РАФ не предоставил необходимые документы в департамент спорта Тульской области, в то время, как клубы проводящие кубок водокачки, уже спланировали свой сезон и выложили даты. Понимаете о чём я? О том, что официальные серии, это именно то, на что должны ориентироваться все, то есть календарь должен выйти в свет с наступлением нового года, и остальные клубы должны спланировать свой сезон в соответствии с этими датами. Тут не клубы спешат, тут РАФ тормозит.....

    Это всё говорит о отсутствии поддержки организаторов этапов, которых итак осталось не великое количество, для которых нынешние действия РАФ подстава.

    что ещё хотелось бы отметить.

    Может я буду и не прав, но точка ХХХ была на Убля трофи в Старом Осколе, где стрептизёршу нужно было одной рукой держать за грудь, второй касаться неотъемлимой части автомобиля))))

    Ром, но ведь тебя не было на этом соревновании, и заявлять о том, как было хорошо или плохо, ты можешь лишь со слов своих друзей, которых я наблюдал. Да, ошибки делают все, кто что то делает, но велика ли она? Я имею ввиду для клуба, который первый раз в жизни проводил соревнование, да и так успешно, что его сразу пригласили в календарь кубка черноземья и дали один этап. Не потому ли что Милюков просчитал бюджет гонки, который приближался вплотную к 600-700тыс. рублей? Ну да, имея в запасе такой клуб, который готов вложить средства которые подъёмны лишь для Ладоги, можно во всю округу провозгласить о крутизне черноземья. А потом закрыть глаза на то, что стрептизёрша работала не 8 часов. а 4, ну просто потому что оплатить её труд то же не дёшево, да и вечером, на дискотеке стрептиз был не плох однако....А кому из спортсменов было бы пофигу на такую точку? Тебе Ром? Не думаю, жизнь то прекрасна)))) Я фото постараюсь найти)))

    Сколько раз на такую сумму готов выстрелить клуб? У кого какие мысли? Ровно по стольку и живут организаторы, потому что нет поддержки со стороны спортсменов, и нет поддержки со стороны РАФ.

    Давайте изначально будем уважать организаторов, это на самом деле титанический труд, а что бы их уважать, нужно сначала отстаивать их интересы в РАФ, а потом, когда для их роста будут тепличные условия, можно тыкать в ошибки, типа зажрались.

    А в итоге нужно начать с себя.

    Ром, тебе привет огромный, ты брат мне, не обижайся)))) Готов выслушать всё что ты обо мне думаешь по телефону)))

    И да, ещё поправлю, Призыв 2006го года, был второй год твоего участия в трофи, а первым был 2005й, гонка в Ярославской области, Партизан трофи(как я скучаю по серии Партизан-ВАТ), осень 2005го, как раз тогда нас познакомила Таня Ковалёва, потом была Тула - Шабаш)))

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    kdima, в чём косяки Мегаватт трофи? Хотел бы услышать от Вас, потому что в глаза ни кто ничего не говорит, нам нужно расти, и учитывать все пожелания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ну это прям трэш какой то. Данная тема заставила меня принять предупреждение неадекватного админа сайта, который мне выписал его из за коментария о том, что дороговато продавать 78й Крузер 93го года за 900тыс. руб. Может меня забанят снова за это, но вроде как в правилах сайта ничего по поводу такого высказывания нет)))

    Тем не менее, текст Романа Клевцова заставил меня поступиться принципами)))

    Ром, ты мне как брат, и я очень уважаю твою точку зрения, тем более что текст данный был сказан мне тобой прям после финиша последнего этапа Чемпионата России, когда стало ясно что ты Чемпион, где то в кафе под Тулой))) Правда в несколько расширенной форме. Я со всем согласен, кроме нескольких исключений, не будь я личностью со своей точкой зрения, не отметил бы это.

    Итак, первое, и самое главное на мой взгляд, состоит в том, что организатор этапа или этапов обязательно должен ездить в трофи, и вариться в этой каше, при чём, желательно что бы этим занимались и сами члены РАФ. Если соблюсти это правило, то всё очень быстро встанет с колен на ноги.

    Ну а если по пунктам всё разобрать, то не зватит и 10ти страниц форума. Главная мысль в том, что я порой не понимаю РАФ, начиная от перевёрнутой схемы проведения соревнований с ног на голову(это обсуждалось и на Уазбуке и в Авто ру), это когда исполнитель в лице организатора платит деньги заказчику за проведение этапа. Представьте себе, вы строите дом, вы подрядчик, а заказчик муниципалитет, который мало того что требует деньги за строительство дома с подрядчика, так ещё и с муниципалитета требует то же сумму за строительство того же дома. Бред, не правда ли? Это только в трофи, или я не прав? Если не прав, то поправьте)))

    И заканчивая тем, что даже на данный момент, я как организатор, не могу выложить в интернете регламент для отборочного по ЦФО, всего лишь потому, что РАФ не предоставил необходимые документы в департамент спорта Тульской области, в то время, как клубы проводящие кубок водокачки, уже спланировали свой сезон и выложили даты. Понимаете о чём я? О том, что официальные серии, это именно то, на что должны ориентироваться все, то есть календарь должен выйти в свет с наступлением нового года, и остальные клубы должны спланировать свой сезон в соответствии с этими датами. Тут не клубы спешат, тут РАФ тормозит.....

    Это всё говорит о отсутствии поддержки организаторов этапов, которых итак осталось не великое количество, для которых нынешние действия РАФ подстава.

    что ещё хотелось бы отметить.

    Может я буду и не прав, но точка ХХХ была на Убля трофи в Старом Осколе, где стрептизёршу нужно было одной рукой держать за грудь, второй касаться неотъемлимой части автомобиля))))

    Ром, но ведь тебя не было на этом соревновании, и заявлять о том, как было хорошо или плохо, ты можешь лишь со слов своих друзей, которых я наблюдал. Да, ошибки делают все, кто что то делает, но велика ли она? Я имею ввиду для клуба, который первый раз в жизни проводил соревнование, да и так успешно, что его сразу пригласили в календарь кубка черноземья и дали один этап. Не потому ли что Милюков просчитал бюджет гонки, который приближался вплотную к 600-700тыс. рублей? Ну да, имея в запасе такой клуб, который готов вложить средства которые подъёмны лишь для Ладоги, можно во всю округу провозгласить о крутизне черноземья. А потом закрыть глаза на то, что стрептизёрша работала не 8 часов. а 4, ну просто потому что оплатить её труд то же не дёшево, да и вечером, на дискотеке стрептиз был не плох однако....А кому из спортсменов было бы пофигу на такую точку? Тебе Ром? Не думаю, жизнь то прекрасна)))) Я фото постараюсь найти)))

    Сколько раз на такую сумму готов выстрелить клуб? У кого какие мысли? Ровно по стольку и живут организаторы, потому что нет поддержки со стороны спортсменов, и нет поддержки со стороны РАФ.

    Давайте изначально будем уважать организаторов, это на самом деле титанический труд, а что бы их уважать, нужно сначала отстаивать их интересы в РАФ, а потом, когда для их роста будут тепличные условия, можно тыкать в ошибки, типа зажрались.

    А в итоге нужно начать с себя.

    Ром, тебе привет огромный, ты брат мне, не обижайся)))) Готов выслушать всё что ты обо мне думаешь по телефону)))

    И да, ещё поправлю, Призыв 2006го года, был второй год твоего участия в трофи, а первым был 2005й, гонка в Ярославской области, Партизан троф(как я скучаю по серии Партизан-ВАТ), осень 2005го, как раз тогда нас познакомила Таня Ковалёва, потом была Тула - Шабаш)))

    Ооо, мастодонты подошли :)

    Ждал, когда ты Коль свое мнение по нынешней ситуации в трофи выскажешься... А тут бац, Рома тебя опередил и задвинул "крутую" мысль...

    Вообще, по-делу, я согласен с вышевыссказавшимися людьми по поводу серьезного спорта и алковыездов. Не надо путать спорт и выезды на природу с покатушками и бухаловом... Надо или пить или соревноваться... А не слушать пьяное быдло на старте и в лагере...

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Может я буду и не прав, но точка ХХХ была на Убля трофи в Старом Осколе, где стрептизёршу нужно было одной рукой держать за грудь, второй касаться неотъемлимой части автомобиля))))

     

    Блин, если так и дальше пойдёт, пожалуй я пересмотрю своё отношение к трофи-спорту! :rolleyes:  "Такой хоккей нам нужен!!!"  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А нас все устраивает :) и календарь и Кубок...

    И то что включили этап Кубка Центрального региона куда то в Тулу, перед самой Ладогой...

    Мы на ПМЖ в Россию :) командой уедем 2.04.14 а вернемся осенью. Выдержим.

    Вот только подскажите, нам это поможет: где сиськи на СУ бывают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Система рейтинга соревнований, кубков, серий и организаторов, с учётом использования коэффициента, для свободного выбора соревнований(не по регионам), и набора определённого количества очков, была высказана и Савельевым, его предложение в РАФ не приняли. А было бы круто. Смотришь в календарь, и понимаешь какой сложности и какого уровня организатор. Хочешь едешь 20 раз в год на соревнования с рейтингом 0,5 или 3 раза с реитингом 2,5, а в итоге набрав нужное количество баллов выходишь в финал.....Не зависимо в каком бы регионе ты не находился. Но над этим работать нужно, усердно, а в России этого не любят.(утрированно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    А нас все устраивает :) и календарь и Кубок...

    И то что включили этап Кубка Центрального региона куда то в Тулу, перед самой Ладогой...

    Мы на ПМЖ в Россию :) командой уедем 2.04.14 а вернемся осенью. Выдержим.

    Вот только подскажите, нам это поможет: где сиськи на СУ бывают :)

    Куда то в Тулу?))) Это будет примерно в 90км от Москвы, тогда уж куда то в Москву)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.