Перейти к публикации
VAG

Шприц для карданов и крестовин, Какой на практике удобнее и лучше всего использовать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    GROZ

     

    Купил такой летом, пользовался до зимы, все было ОК. Решил как-то при -5 на улице поменять масло и прошприцевать, так вот шприц вначале отказался качать, открутил стальную трубочку-насадку, а под ней какой-то шарик с пружинкой хитрой формы, в общем пружинку всю перекорежило, шарик как-то боком стоял, из-за этого и не было давления. При попытке поставить пружинку и шарик на место, пружинка выскочила наружу, при этом сломалась, в итоге шприц выкинул, сейчас тоже думаю, что взять. Смазка была Mobil синий, возможно черезчур загустела на морозе и "что-то пошло не так" :)

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    У меня теплый гараж, шприц не подводит.

    Мягкий шланг там в комплекте идет, мне жестким удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Интересный факт!

    Где только не чинился, и  хороших и в не очень хороших, но нигде не видел что бы использовали пневмо шприц!

    Цена ему "копейки" гайковерт дороже стоит. А один фиг не пользуются!

    Что за ерунда??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Таким же пользуюсь уже не первый год. Пока не подводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Стоит вопрос о покупке пневмо шприца. Пока попадались только шприцы на которых при одном нажатии на курок происходит один качек смазки. Кто нибудь пользуется пневмо шприцем, который при нажатии на курок начинает автоматически (постоянно) подавать смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Как то прозевал шприцовку крестовин и не мог продавить, так пришлось примудрить штуцерок заместо масленки на него шланг от шприца. Красота мимо вообще ни капли все внутрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Стоит вопрос о покупке пневмо шприца. Пока попадались только шприцы на которых при одном нажатии на курок происходит один качек смазки. Кто нибудь пользуется пневмо шприцем, который при нажатии на курок начинает автоматически (постоянно) подавать смазку?

     

    В этом и смысл пневмо шприца, он ударно подает порции в пресс-масленку, а при постоянной подаче полезет в стороны, а не в крестовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    штуцерок заместо масленки

     

    покажи,как выглядит и что за штуцерок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    покажи,как выглядит и что за штуцерок?

    Да в гараже валяется. Там все просто выкручивается масленка а вместо нее вкручивается штуцер с елкой под шланг на конце, дальше подсоединяешь к любому шприцу хомутом обжимаешь и вперед. В принципе любые геморойные места можно ей шприцевать, а то обычно лезет наружу через тряпочку для уплотнения  приходится втыкать шприц.

    ЗЫ у токаря заказать можно

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    т.е. это не на постоянную? Масленка у тебя просто как пробка стоит? Та штуцер то от чего по резьбе-размеру подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    GROZ у меня третий год трудится, тот, который без гибкого шланга, обычный, ручной. Доволен. До этого переломал этих шприцов вагон и маленькую тележку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    т.е. это не на постоянную? Масленка у тебя просто как пробка стоит? Та штуцер то от чего по резьбе-размеру подходит?

    Ну как бы так, но не стал бы называть масленку пробкой. Когда закисло пробил этой штукой, а дальше можно обычным способом шприцевать через масленку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    штуцер то от чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    В этом и смысл пневмо шприца, он ударно подает порции в пресс-масленку, а при постоянной подаче полезет в стороны, а не в крестовину.

    Ну так пусть ударно и подает, при удержании курка. Я говорю не о постоянной непрерывной подаче, а о том, когда при удержании курка поршень сам ходит туда сюда и подает смазку, тоесть не нужно постоянно пальцем нажимать на курок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    штуцер то от чего? 

    Думаю у токаря можно заказать. У меня когда то стояли такие штуцера на волге. Там по три масленки со шкворней выводились шлангами под капот. Типо нужно шкворня прошприцевать, открываешь капот и там на кронштейне стоят масленки, втыкаешь шприц и погнал. Под машину лазить не надо. Это такой комплект продавался в магазинах вот оттуда и штуцер использую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    а то обычно лезет наружу через тряпочку для уплотнения  приходится втыкать шприц.

    А зачем там тряпочка? Просто периодически, по мере износа, покупаешь хорошую головку. И особо ничего мимо не убегает.

    Я говорю не о постоянной непрерывной подаче, а о том, когда при удержании курка поршень сам ходит туда сюда и подает смазку, тоесть не нужно постоянно пальцем нажимать на курок

    Видимо в гараже проще нажать дюжину раз, чем покупать шприц калашникова ценой втрое дороже.

     

    А вообще, у сервисменов, на постах ТО, есть системы подачи смазки прям из бочки с длинным РВД и пистолетом с клапаном. Одел на маслёнку, нажал и жди когда полезет из всех щелей. Только в личном гараже не окупится ни смазка бочками, ни такие системы "оботри спецовкой грязный шланг". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    3 года в постоянной работе на СТО  три шприца ручных фирмы Ликви Моли полёт у всех нормальный,работают как часы тубус со смазкой вставил и в перёд,до этого штук 10 разных пробовали всё летело с помощью чей то матери в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: LX 470, TLC 80 VX.97г. 1FZFE, AT, +8", Interco TSL Radial 38". -73

    Ну так пусть ударно и подает, при удержании курка. Я говорю не о постоянной непрерывной подаче, а о том, когда при удержании курка поршень сам ходит туда сюда и подает смазку, тоесть не нужно постоянно пальцем нажимать на курок

    Он?

    http://www.aist-tools.ru/catalog/nagnetateli_konsistentnoy_smazki/shprits_pnevmaticheskiy_dlya_nagnetaniya_konsistentnoy_smazki_400sm3_aist_67364335_usilennyy/?r1=yandext&r2=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный полюс
    • Машина: TLC 105

    Может и он, а может и нет. Про подачу ничего не написано. Думал кто из форумчан пользует подскажет модельку с постоянной работой поршня при нажатии на курок. На сайтах инфа скудная очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Пользую вот такой. После пневмы и плунжерных с рычагом сбоку - сказочно удобно. Оно мелкое, набил и закинул в боковину багажника.

    600 с чем-то стоит.  У него два штуцера. Можно и гибкий хвост прикрутить.

    Не понимаю, зачем поднимать машину для шприцовки :) Нырнул на лежаке с колесиками, загнал смазки куда достал, подвинул чуток и повторил.

    3 года -полет нормальный работает в двух положениях 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.