Перейти к публикации
VAG

Шприц для карданов и крестовин, Какой на практике удобнее и лучше всего использовать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Собственно много говорили о том какими маслами а вот каким инструментом нет.

    Вопрос больше, наверное, к сервисникам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    JAT-360K.jpgу меня на работе вот такой, пневма рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пневма однозначно рулит.Не всегда удается простым продавить все 4 точки крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не всегда удается простым продавить все 4 точки крестовины.

    Если  крестовину  тойоты  не возможно продавить обычным шприцом ,  то виноват не шприц  , это крестовину  давно пора менять ибо смазка  для неё все  равно как  мертвому  припарка  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если  крестовину  тойоты  не возможно продавить обычным шприцом ,  то виноват не шприц  , это крестовину  давно пора менять ибо смазка  для неё все  равно как  мертвому  припарка  . 

    Если шприцевать через каждые 5000км,то все нормамально шприцуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    :-)

    Не то что бы у меня нужно было менять эти узлы, просто я нашел подъемник на котором теперь могу сам это делать!

    Вот и ищу чем лучше!

    Люблю надежный инструмент, и что бы в руках не развалился!

    А то зашел в автомагазин спросил а там самый лучший, по их рейтингу, я могу рукой сдавить емкость для масла :-)

    Да и вообще весьма сомнительный инструмент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    у меня Kingtony работает, не напрягает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня Мастак,(наш) двух поршневой он.Давит на раз два)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Шприц разумеется пневматический. И, разумеется сразу под тубы. Мне Джонесвей уже лет шесть верно служит.

    Если шприцевать через каждые 5000км,то все нормамально шприцуется.

    Жить под авто мне лень. Пару раз в год занимаюсь этим грязным делом. В начале лета и в начале зимы обычно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Шприц разумеется пневматический. И, разумеется сразу под тубы. Мне Джонесвей уже лет шесть верно служит.

     

     

    Жить под авто мне лень. Пару раз в год занимаюсь этим грязным делом. В начале лета и в начале зимы обычно. 

    Ну в принципе если ты проезжаешь 5000ткм меньше чем за неделю, то согласен что жить под ней не надо! :-)

    У меня в 13 году получилось по 5300км пробега. в месяц. в принципе не сложно раз в месяц это сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Пользую вот такой. После пневмы и плунжерных с рычагом сбоку - сказочно удобно. Оно мелкое, набил и закинул в боковину багажника.

    600 с чем-то стоит.  У него два штуцера. Можно и гибкий хвост прикрутить.

    Не понимаю, зачем поднимать машину для шприцовки :) Нырнул на лежаке с колесиками, загнал смазки куда достал, подвинул чуток и повторил.

    post-35497-0-96986700-1391440203_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Важный момент- это наконечник шприца, сам пользую большой Sata с коническим острым концом, им удобно попадать в крестовины, когда они немного недоступны для накидного конца. Есть еще маленький одноручный, тоже Sata, с простым концом, им пользуюсь редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Шприц разумеется пневматический. И, разумеется сразу под тубы. Мне Джонесвей уже лет шесть верно служит.

     

     

    Жить под авто мне лень. Пару раз в год занимаюсь этим грязным делом. В начале лета и в начале зимы обычно. 

    Я с заменой масла шприцую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Snap-on не покупайте а то:

    Снап-он тут не при чём. Мачманол польско-подвальный тубы делает шиворот-навыворот.

     

     

    Оно мелкое, набил и закинул в боковину багажника.

    Не хватало ещё с собой таскать. (удивлённый смайлик)

     

     

    Я с заменой масла шприцую.

    Я стараюсь после окончания сезонов ежедневного заплыва по лужам. Что бы ежели чего - воду выгнать.

     

     

    У меня в 13 году получилось по 5300км пробега. в месяц. в принципе не сложно раз в месяц это сделать!

    Однако внушает. :rolleyes:  Я стараюсь использовать брендовые смазки (да и масла), что бы лазить пореже. Лучше раз в пятнадцать лет крестовины поменяю. :focus:

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Сначала как купил машину, зашел в магазин и купил тот что был, русский какой-то за 500 рублей, после первой шприцовки он рассыпался.

    Потом пошел купил нормальный, не нарадуюсь

    %D1%88%D0%BF4.jpg

     

    У друга моего отца контора с бензовозами, машин 20-30, они уже сами не помнят сколько лет шприцуются одним и тем же шприцом все, по случаю достался им из официального сервиса спецтехники CAT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Американский профиинструмент - не расплатишься. Единственный минус. 

    Сначала как купил машину, зашел в магазин и купил тот что был, русский какой-то за 500 рублей, после первой шприцовки он рассыпался.

    С БелАЗом получили белорусский шприц - так и не смогли заставить его работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я с заменой масла шприцую.

    +много, мне тоже не лень, дольше перекатывать чтоб везде попасть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    У меня как у АмериканБоя - GROZ, только с гибким шлангом: удобно качать одной рукой.

    Давлю хнр222.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.